Мастер-класс Небольшой фото обзор по живописи шерстью.

ЖИВОПИСЬ ШЕРСТЬЮ. Мастер-класс «Дождь». Картина шерстью. Ольга Чепишко

Небольшой фото обзор по живописи шерстью.. Валяние войлока

Доброго времени суток!

Этот мастер класс посвящён созданию сирени в вазе. Фото со вспышкой и без, поэтому некоторые фото светлей, некоторые темней. Всё потому, что работала в разном освещении.

летний букет

Если у Вас возникнут вопросы , то я постараюсь на них ответить в комментариях.

В самом начале процесса нужно подготовить поверхность. На оргалит или плотный картон необходимо наклеить ткань или нетканое полотно . Я использую одноразовую скатерть из нетканого полотна белого цвета. Для клея лучше всего использовать клеющий карандаш.

Потом начинается раскладка шерсти . Шерсть я вытягиваю ровными волокнами или отщипываю пушистыми облачками. В данной картине я их вытягиваю. Шерсть надо не рвать , а именно вытягивать. Обращаю внимание, что шерсть для создания этой картины я использую тонкую, или полутонкую. Она ложится мягче и работа становится нежней)

Всё выложила белым цветом, потом начинаю тонировать. Слой на слой, от тёмного к светлому. Надо помнить о том, что ,в общем целом, свет и тень должны отличатся по тональности . Свет в этой картине более холодный, тень тёплых тонов. Тёплых тонов именно собственная тень, падающая тень может быть холодней, если падает от предмета холодных оттенков. Говоря про свет и тень , я имею ввиду самые тёмные , глубокие места в картине и самые освещённые.

Немного розового оттенка с жёлто-розовым придаст фону большей живости. Фон-это очень важная деталь в картине. Если мы хотим , чтобы было живописно, то нам понадобится много оттенков. Иначе будет сухо и однообразно.

Теперь я отделила задний план от переднего. Поперечными мазками (мазками я буду называть пряди шерсти, т.к сейчас это моя краска, и красками я делаю мазки) я наметила стол. Чтобы придать эффект зеркальности, я поверх поперечных мазков ( которыми я наметила стол) накладываю горизонтальные . Вдоль и поперёк . Но, не везде. Только в некоторых местах.

Выкладываю картину шерстью «Цветение сакуры». Чудесная арт-терапия

Чтобы яркие мазки не выделялись, приглушаю полупрозрачными светлыми оттенками. Слой на слой до полного ощущения гармонии.

Белым цветом намечаю вазу. Потом приступаю к прорисовке того, что внутри вазы (стволы и травинки), а поверх этого к фактуре вазы.

Сразу кладу тень под вазой и за ней. В прорисовке вазы можно использовать ножницы для более конкретных мазков. Ножницами можно выделить блики на стекле, нарезав шерсть нужной формы. Резать нужно прямо на работу , в то место, где наметили блики.

Теперь начинается прорисовка сирени. Тут идёт стрижка шерсти от тёмных тонов к светлым. Ножницы нужны самые острые, резать надо некрупными кусками, Шерсть должна ложиться изящно и легко.

Листья можно вырезать ножницами, можно вытягивать мазочки и скручивать на концах, или прориовать контур и середину линейно (волокнами шерсти).

Картина из шерсти Крокусы, мастер-класс

Стригу я долго и усердно. Периодически накрываю стеклом и смотрю со стороны, потом опять подстригаю.

5 ошибок начинающих рисовать АКРИЛОМ|�� Живопись. Советы для новичков АКРИЛ | Сезон 3-11 |

В конце стрижки можно усилить тёмные места , придать глубину.

В самом конце я всё дорабатываю. На вазе, на фоне , на цветах и листьях. Верхние слои сирени я делаю вискозой (тоже стрижка). Вискоза придаёт сочность и насыщенность цвета.

Картину я выложила не на всю поверхность основы т.к хочу вставить её в паспарту. Картина 21-30см , паспарту 30-40см.

Теперь можно всё покрыть стеклом или оргстеклом и закрепить рамкой!

«Шерстяная акварель» | Мастер-класс по декоративно-прикладному творчеству

Небольшой фото обзор по живописи шерстью.. Валяние войлока

Доброго времени суток!

Яна Богданова МК «Ветка сирени в технике шерстяная живопись» от 05.05.2017 г.

Этот мастер класс посвящён созданию сирени в вазе. Фото со вспышкой и без, поэтому некоторые фото светлей, некоторые темней. Всё потому, что работала в разном освещении.

Картины из шерсти для начинающих — закат над морем

Если у Вас возникнут вопросы , то я постараюсь на них ответить в комментариях.

Мастер класс шерстяная живопись. Презентация Натальи Гуриной

В самом начале процесса нужно подготовить поверхность. На оргалит или плотный картон необходимо наклеить ткань или нетканое полотно . Я использую одноразовую скатерть из нетканого полотна белого цвета. Для клея лучше всего использовать клеющий карандаш.

Потом начинается раскладка шерсти . Шерсть я вытягиваю ровными волокнами или отщипываю пушистыми облачками. В данной картине я их вытягиваю. Шерсть надо не рвать , а именно вытягивать. Обращаю внимание, что шерсть для создания этой картины я использую тонкую, или полутонкую. Она ложится мягче и работа становится нежней)

Мастер-класс по живописи шерстью Ромашки

Всё выложила белым цветом, потом начинаю тонировать. Слой на слой, от тёмного к светлому. Надо помнить о том, что ,в общем целом, свет и тень должны отличатся по тональности . Свет в этой картине более холодный, тень тёплых тонов. Тёплых тонов именно собственная тень, падающая тень может быть холодней, если падает от предмета холодных оттенков. Говоря про свет и тень , я имею ввиду самые тёмные , глубокие места в картине и самые освещённые.

Немного розового оттенка с жёлто-розовым придаст фону большей живости. Фон-это очень важная деталь в картине. Если мы хотим , чтобы было живописно, то нам понадобится много оттенков. Иначе будет сухо и однообразно.

Теперь я отделила задний план от переднего. Поперечными мазками (мазками я буду называть пряди шерсти, т.к сейчас это моя краска, и красками я делаю мазки) я наметила стол. Чтобы придать эффект зеркальности, я поверх поперечных мазков ( которыми я наметила стол) накладываю горизонтальные . Вдоль и поперёк . Но, не везде. Только в некоторых местах.

Мастер-класс по живописи шерстью Снегири

Чтобы яркие мазки не выделялись, приглушаю полупрозрачными светлыми оттенками. Слой на слой до полного ощущения гармонии.

Рисуем шерстью пейзаж Поле с маками

Белым цветом намечаю вазу. Потом приступаю к прорисовке того, что внутри вазы (стволы и травинки), а поверх этого к фактуре вазы.

Как нарисовать шерстью мак? Картины из шерсти, мастер-класс

Сразу кладу тень под вазой и за ней. В прорисовке вазы можно использовать ножницы для более конкретных мазков. Ножницами можно выделить блики на стекле, нарезав шерсть нужной формы. Резать нужно прямо на работу , в то место, где наметили блики.

Теперь начинается прорисовка сирени. Тут идёт стрижка шерсти от тёмных тонов к светлым. Ножницы нужны самые острые, резать надо некрупными кусками, Шерсть должна ложиться изящно и легко.

Листья можно вырезать ножницами, можно вытягивать мазочки и скручивать на концах, или прориовать контур и середину линейно (волокнами шерсти).

Стригу я долго и усердно. Периодически накрываю стеклом и смотрю со стороны, потом опять подстригаю.

Как рисовать картины шерстью — основы рисования, инструменты, материалы

В конце стрижки можно усилить тёмные места , придать глубину.

В самом конце я всё дорабатываю. На вазе, на фоне , на цветах и листьях. Верхние слои сирени я делаю вискозой (тоже стрижка). Вискоза придаёт сочность и насыщенность цвета.

Мастер класс картины из шерсти.

Картину я выложила не на всю поверхность основы т.к хочу вставить её в паспарту. Картина 21-30см , паспарту 30-40см.

Теперь можно всё покрыть стеклом или оргстеклом и закрепить рамкой!

Картина шерстью. Мастер класс Марины Аскеровой

Хочу вам представить небольшой мастер-класс по созданию картины с лошадками, сюжет взят с работы художницы Marcia Baldwin, который был слегка переделан ( и немного дополнен-гривы- по просьбе заказчицы). Картинку отпечатаем на цветном принтере по нужному размеру. У нас он 30х40 см. Для того, чтобы начать живопись шерстью, нам нужно: рамка со стеклом, картон (задник от рамки), ткань или флизелин, который мы наклеим на картон по углам клеящим карандашом или клеем ПВА..Также. конечно, нам понадобится шерсть некоторых цветов и оттенков:белый, темно-коричневый, коричневый, светло-коричневый, бежевый, (кремовый), светло-желтый, охристо-желтый, черный, серый. Приготовив шерсть-гребенную ленту нужных цветов и оттенков, ножницы, и кому нужно, пинцет ( я работаю без пинцета), начинаем выкладывание фона. Он у нас такой » мраморный»)) Шерсть отщипываем небольшими щипками. Можно смешивать цвета в руках, как бы, перетасовывая их, а можно тонкими прядями класть цвет за цветом, следуя своему восприятию и картинке-основе. Кому сложно-можно нанести рисунок карандашом на флизелин (ткань), можно на глаз, а можно-по кальке скопировать рисунок.

Лично я слегка обозначаю рисунок шерстью.

Выкладывание фона в данной картине несложное, мы сохраняем хаотичный характер «мазков краски». Фон, как бы, «мраморный», используются оттенки: белый, серый, темно-коричневый,светло-коричневый, и охристо-желтый И сразу приступаем к постепенному выкладыванию самих лошадей. Отличием живописи шерстью от вышивки, или декоративного изображения является то, что мы берем тонкие пряди и тонкими, прозрачными слоями равномерно раскладываем шерсть нужного цвета, создавая эффект именно живописи, акварельной или масляной. Повторюсь, это важно!-сохраняя направление «штрихов», продолжаем следовать нашей картинке, рисуя шерстью наших лошадей.

Отчет с мастер классов по живописи шерстью. Картины шерстью.

Постепенно уже появляются очертания ушей и носов наших персонажей.

Начинаем рисовать гривы. Для этого берем пряди трех цветов:темно-коричневого,

Картина шерстью Пионы, мастер-класс

охристо-желтого и белого или кремового цвета и формируем их в руках, подкручивая с концов.

Глаза и ноздри делаем методом мелкой стрижки, сначала черной,

а потом на каждом глазу делаем белую точку зрачка.

Наша картина готова, осталось оформить ее в рамку со стеклом.

Картины из шерсти — коты Kim Haskins, видео мастер-класс

Если появились вопросы, я отвечу на них в комментариях.

Картины из шерсти для начинающих — рисуем тюльпаны, мастер-класс

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Поделки-рукоделие.ру - архив бесплатных видео мастер-классов