Мастер-класс Незаменимая маленькая розочка

Незаменимая маленькая розочка

Приветствую всех заглянувших! Лет 8-10 назад попала мне в руки маленькая розочка. Такая она была очаровательная, что непременно захотелось научиться делать такие! Интернет в те далекие времена был малодоступен и «поминутен» (если не «посекунден» ), ассортимент книг тоже оставлял желать лучшего, пришлось учится самой. Не один день скручивала и раскручивала я ту розочку, пока не поняла, КАК она делается. С тех пор, не смотря на то, что знаю множество вариантов бантов и «украшалок», очень часто делаю розочки!

Мастер — класс маленькие розы из изолона 2

Такую розочку можно сделать из любых лент и тесьмы, полосок ткани, например джинсы или льна, и конечно из упаковочной ленты. Учиться удобнее именно на упаковочной ленте, она не скользит и «держит» закладываемые складочки. Очень красивые розочки получаются из двухсторонних лент или при использовании одновременно двух лент разного цвета, но последнее требует сноровки. Ширина может быть любой, все зависит от опыта, в начале советую взять ленту шириной 2-3см. Длина зависит от ширины ленты и объемности будущей розочки, обычно 50-60см.

Дальше будет очень много фото, решила оставить все, дабы показать подробно все этапы изготовления розочки.

Итак, берем ленту 3см и загибаем 1/3 ширины наизнанку.

Ленту перекладываем в левую руку (согнутый край находится слева) и сгибаем, отступив от начала на 3-4см, это будет сердцевина розочки. Затем отгибаем рабочий конец ленты по диагонали вверх.

Дальше поворачиваем нашу сердцевину против часовой стрелки. Рабочий конец ленты укладываем плотно вокруг. Делаем два оборота. Подкручивая рабочий конец ленты от себя, начинаем формировать цветок, продолжая укладывать вокруг сердцевины.

Левой рукой постоянно поворачиваем розочку против часовой стрелки, правой укладываем рабочий конец ленты, выкручивая его от себя. Постепенно снижаем натяжение, если первые витки укладывались плотно, остальные делаются по свободней, затем еще свободней. Как у настоящей розы, сердцевина плотная, дальше полуоткрытые лепестки, по краям открытые. Так же постепенно подгиб сводим на «нет»и работаем полной шириной ленты, делая широкие «лепестки».

Когда пойдет укладка не плотная, удобно перехватить и удерживать основание розочки между средним м безымянным пальцами. И «лепестки» ложатся ровнее. Дальше продолжаем наращивать объем. Следующая группа фото для пошагового сравнения ваших результатов с тем, что должно получиться.

Вот розочка стала пышненькой и симпатичной, пора остановиться. Совет, не делайте, особенно на первых порах, слишком объемные розочки. Нужно научиться правильно закреплять объемную розу, чтобы она не растянулась «гармошкой». А еще, если продолжать дальше, может получиться лепешка, а не розочка .

Отрезаем ленту, хвостик подгибаем, чтобы не было видно. Переворачиваем. Видим начало ленты, сердцевину, за которую удерживали розочку. Этот «столбик» нужно повалить на какую нибудь сторону, куда лучше ляжет, и прищелкнуть степлером, захватив при этом наш отрезанный хвостик и 1-2 ряда «лепестков». Здесь нужно угадать с натяжением, если перетянуть, то розочка выйдет плоской, если слишком ослабить, то будет высокая «гармошка».

РОЗОЧКИ КРЮЧКОМ / МАСТЕР КЛАСС

Вот и наша красавица! Сажаем на двухсторонний скотч и украшаем все, что нужно украсить.

Розочки из ткани или атласных лент скрепляются не степлером, а нитками. Несколько метров ленты, немного усилий и симпатичный органайзер для заколочек готов! Ну и в качестве заколочек эти розочки хороши, крепим фурнитуру и делаем сногсшибательные прически!

Пышная, вязаная роза крючком! Подробный мастер-класс! Вязание для начинающих!!!

А для оформления свадеб эти замечательные розочки просто незаменимы!

Буду рада, если мой МК будет Вам полезен! Удачи!

Мастер-класс: восьмигранная коробочка с двойным дном

Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению восьмигранной коробочки с двойным дном.

Эту коробочку я сделала специально для броши. Форму восьмигранника выбрала потому, что на мой взгляд, восьмигранник и овал (форма броши) очень хорошо дополняют друг друга. Конечно, можно было сделать овальную коробочку, но это не интересно.

Двойное дно для маленького сюрприза. Моя покупательница переехала жить в другой город, а это довольно значительное событие в жизни. А потому, я решила сделать маленький подарок — саше с зернами кофе и корицей. Аромат тепла и уюта. Теперь коробочка полна ароматом.

Итак, предлагаю два варианта построения лекала коробочки.

Я выбрала второй вариант. Первый, безусловно, более крепкий и надежный. Но, стенки получаются толстоваты. А мне хотелось легкости и «воздушности».

Данные чертежи я не рекомендую использовать как лекала. Поскольку, строила их в Paint, то и абсолютной точности в направлении линий и размерах нет. Построить на бумаге пользуясь чертежами как «наглядным пособием» проще, чем обвести лекала и потом исправлять неточности.

Для работы понадобилось:

1. Очень плотная бумага. У меня был лист размером с ватман. Названия бумаги я не знаю. Бумага плотнее ватмана и пористее.

2. Кусочек плотного картона. Я использовала гофрокартон.

3. Канцелярский нож и плоскогубцы для отламывания затупившегося сегмента лезвия.

4. Линейка, ножницы, карандаш, ластик.

Полураскрытая роза с конфетой из гофрированной бумаги. Мастер-класс

5. Тупое шило или металлический крючок для вязания, или что-то, чем можно продавить сгибы бумаги.

6. Тонкий двусторонний скотч или подходящий клей.

7. Ткань, синтепон, лента. и т.д. для подушечки.

8. Что-нибудь для декора коробочки.

9. И, брошь для снятия мерок.

Маленькая роза из бисера. Часть 1.

Выкройку я делала на листах офисной бумаги. Вырезала, проверила, перевела на лист плотной бумаги. Вырезала. Продавила сгибы. Еще вырезала из гофрокартона восьмигранник для уплотнения дна коробки. И восьмигранник из обычного картона (использовала коробку из под зефира) для дна крышки коробки.

Сложила по сгибам. Сгибы хорошенько «проутюжила». По линии сгиба уже сложенной бумаги провела, надавливая, пластиковой ручкой ножниц. Так сгибы будут более четкими, а коробка более аккуратной.

Наклеила кусочки скотча в места склеивания.

Склеила стенки дна коробки. Теперь они двойные. Наклеила гофрокартон на дно.

С крышкой коробки проделываем следующий фокус:

Берем тонкую, но прочную веревочку или толстую нить. Прокладываем ее по диаметру стенок крышки коробочки так, чтобы при склеивании стенок пополам, веревочка или нить оказалась под самым сгибом и не соприкасалась со скотчем. Потом эту нить можно будет удалить или оставить. Как вам понравится.

Должно получиться вот так.

Стягиваем веревочку до тех пор, пока стенки коробки не соприкоснутся плотно между собой. Веревочку завязываем и обрезаем «хвосты» чтобы они нам не мешали. Получается так:

На представленных выше чертежах вы видели две сегментированные полоски. Одна для дна, другая для крышки. Если вы хотите более плотную конструкцию, без зазоров между сегментами стенок коробки, то вместо веревочки проложите полосой той же бумаги из которой делаете коробку. Также и с нижней частью коробки. Мне нужны были эти практически невидимые щели для распространения аромата от саше.

Далее, берем полоску все той же бумаги длиной равной сумме ширины каждого сегмента стенок коробки. Но, не забудьте, что каждый сегмент должен быть уменьшен на двойную толщину бумаги. Поясню на цифрах. У меня ширина каждого сегмента — 6см. Если я полоску сделаю с той же шириной каждого сегмента, то она не встанет внутрь коробочки. Потому, я отнимаю двойную толщину бумаги. 1 мм с одной стороны и 1 мм с другой стороны. Получается, что ширина каждого сегмента на полоске бумаги равна 5, 8 см. Сегментов — 8. Значит 5,8 х 8 = 46,4 см. Это длина полоски расчерченной на 8 сегментов по 5,8 см.

САМАЯ КРАСИВАЯ РОЗА КРЮЧКОМ за 15 минут! МАСТЕР КЛАСС

Ширина полоски у меня 5 см. Нам необходимо сложить эту полоску пополам вдоль. получается двойная полоса шириной 2,5 см и длиной 46,4 см.

Мастер-класс маленькие розы из изолона

Изнутри проклеиваем эту полосу кусочками скотча. Скотч не должен попадать на сгибы между сегментами. Снимаем со скотча защитную пленку и склеиваем.

Полученную двойную проклеенную полосу сгибаем по сегментам. Обязательно продавливаем и проутюживаем места сгибов. Должно получиться так:

К краям сегментов стенок низа коробки приклеиваем кусочки скотча. Снимаем защитную пленку и аккуратно вклеиваем с внутренней стороны двойную полосу. Следите за тем, чтобы полоса приклеивалась к стенкам на одном уровне. Приклеивайте каждую стенку поочередно. Подняли стенку — приклеили. И следующую.

Должно получиться так:

Примеряем крышку к низу коробки.

Теперь выкраиваем второе дно. Можно использовать выкройку крышки. Высота дна зависит от высоты стенок. Не забудьте, что восьмигранник второго дна должен быть уже с каждой стороны на толщину используемой бумаги (в моем случае — 1 мм). И еще один восьмигранник, чтобы закрыть гофрокартон.

Сгибаем. Делаем прорези для ленточки. Вставляем ленточку.

Вставляем дно на место. Шьем подушечку и приклеиваем ее скотчем ко второму дну.

Коробка готова! Теперь декор крышки. Я по торцевой части крышки приклеила два вида кружева, а после вытащила веревочку. Крышка прекрасно держит форму и без нее. Кружево не дает стенкам разойтись. Место стыка кружева я оформила металлической «штучкой», затонировав ее белой акриловой краской. С внутренней стороны крышки наклеила «визитку».

Верх крышки декорировала узором повторяющим фрагмент вышивки на саше. Сначала нарисовала его синим фломастером крупными точками, а затем поверх нарисовала крестики акриловым контуром. Получились цветные крестики. И приклеила гипсового ангелочка. Так, на счастье.

Вот так выглядит коробочка в собранном виде.

А так, в разобранном.

Надеюсь, мой опыт окажется полезным для вас.

Мастер-класс по декоративно-прикладному искусству «Радуга жостовских подносов»

Задачи:

  • Познакомиться с историей и технологией развития Жостовской росписи, её художественными особенностями декоративно — прикладного искусства.
  • Овладение необходимыми умениями и навыками исполнения, традиционной розочки в Жостовской росписи.
  • Воспитание эстетической культуры.

План проведения мастер-класса “Радуга Жостовских подносов”

Как связать маленькие РОЗОЧКИ — урок вязания крючком — crochet flower roses

I. Теоретическая часть.

  1. Организационный момент — (приветствие)
  2. Танец учащихся с подносами “Цветы Жостова”.
  3. История промысла Жостово. Сообщения учащихся студии “Палитра”, объединения “Книголюбы”.
  4. Виды росписи Жостовских подносов.
  5. Техника Жостовской росписи
    а) Особенности производства
    б) Особенности росписи

II. Практическая часть

  1. Выполнение мини-панно “Жостовская розочка
  2. На фоне музыки — читает стихотворение учащийся.
  3. Анализ работы. Итоги мастера — класса
  4. Чаепитие “Жостовская фантазия”

Наглядные пособия и инструменты

Расписные изделия жостовских мастеров, открытки, таблицы с приёмами Жостовской росписи, поэтапное выполнение работы на фон по Жостовским мотивам. Панно в технике Жостово в лозе, сюжетные композиции в технике Жостово выпускников.

Оформление кабинетаПриложение 1

Материалы и инструменты для педагогов и учителей:

  • Бумага
  • Гуашь “Мастер-класс”
  • Круглая кисть
  • Колонок № 1, 2
  • Баночка с водой
  • Палитра
  • Лоскут ткани для протирания кисти
  • Круги картонные
  • Овалы картонные

Маленькие розочки из фоамирана| ��Бесплатный мини мастер- класс✂| Для начинающих

I. Теоретическая часть.

Роза из Фоамирана. ������Очень просто! ��Мастер класс.

Педагог.

Здравствуйте дорогие коллеги, гости! Мы рады приветствовать Вас в нашей студии на Мастере — классе, тема которого: “Радуга Жостовских подносов”.

Задачи: — знакомство с историей и технологией развития Жостовской росписи, её художественными особенностями декоративно — прикладного искусства, овладение необходимыми умениями и навыками исполнения Жостовской росписи.

Мне сегодня ассистируют мои учащиеся, они подготовили свои сообщения о центре промысла.

Прежде чем они начнут свой рассказ, учащиеся из танцевальной студии исполнят танец “Танец с подносами” на русскую — народную музыку “Цветы Жостова”.

Педагог.

Жостовские подносы, радующие глаз игрой красок, блеском лакированной поверхности, относятся к числу интереснейших произведений декоративно — прикладного искусства. Народные мастера превращают предметы домашнего обихода в нарядные украшения жилища. Жостовские подносы украшаются свободно и декоративно, написанными цветочными изображениями – красочными букетами. Роспись подносов явилась отражением интересного и своеобразного цветочного стиля. На его формирование, очевидно, влияла и роспись фарфора, и цветочные узоры в украшение тканей. Изображение цветов и фруктов получили большую обобщённость, лаконизм и яркую красочность. И сегодня мастера Жостово не пишут по образам, а свободно творят. Тысячи подносов были расписаны жостовскими мастерами за 150 лет существования этого, промысла, но никогда не встретим двух одинаковых, такова неистощимая фантазия художников.

Сообщения учащихся. История промысла

1 учащийся: Жостовский художественный промысел — это декоративная живопись на металлических подносах. Возникновение промысла относят к началу 19 века, когда в деревне Жостово, Троицкой волости (ныне Мытищинский район, Московской области), была открыта мастерская по выпуску лакированных изделий из папье — маше с живописными миниатюрами. Но вскоре жостовские мастера стали делать металлические подносы с росписью маслинными красками и лаковым покрытием. В 1928 году была основана артель, ныне Жостовская фабрика декоративной росписи. Жостовский промысел развивался под влиянием уральской декоративной росписи, Федоскиной лаковой миниатюры, росписи по фарфору подмосковных фабрик. Но уже к середине 19 века сложился самобытный художественный стиль жостовских мастеров. Сюжеты росписи — цветочные, растительные орнаменты, бытовые сценки из народной жизни, пейзажи.

Маленькие розочки. Из атласной ленты 1,2 см. Мастер класс.

Разнообразна форма подносов.

Мастер-класс Розы «Малышки» (формирование лепестков и сборка бутонов, розы из изолона)

2 учащийся: Какие свежие, яркие и прекрасные букеты цветов. Розы — белые, чайные, алые — раскрыли свои нежные лепестки, пионы красуются пышными шапками, огненные маки и астры, словно большие лучистые звёзды, красочные георгины и ещё какие- то незнакомые, необычные, но не менее прекрасные цветы.

А разве не очаровательные букеты из скромных полевых цветов: ромашек, незабудок, фиалок? Среди крупных, почти прозрачных, налитых соком виноградных гроздей порхают маленькие, яркие птицы.

А ещё можно увидеть корзины спелых фруктов и ягод. И мы, кажется, ощущаем тонкий и нежный аромат, свежесть влажных от росы листьев. Нет, мы не в саду и не в цветочном магазине.

Все эти чудесные букеты нарисованы студийцами и знаменитые подносы из Жостова.

Любили на Руси почаёвничать — с вареньем, баранками, сладостями. А поднос при чаепитии — вещь незаменимая. На него удобно поставить горячий самовар и вазочки с вареньем, пряниками, баранками и другим угощением.

Да что говорить, поднос нужная вещь. Должен он быть красивым, взор радовать. Жостовские подносы нравятся всем!

3 учащийся: Сначала в подмосковной деревне Жостово из папье — маше делали лакированные коробочки, шкатулочки. Но известность жостовским мастерам принесли расписные металлические подносы. И не только букеты цветов можно увидеть на них. Тут пейзажи, и сценки народных гуляний, свадеб и чаепитий.

Маленькая розочка с листиком крючком. Украшение крючком.

Пишут жостовские художники маслинными красками, мягкими беличьими кисточками. Во время работы художник держит поднос на коленях и когда необходимо переворачивают его. А рука с кистью на деревянную планочку, лежащую поперёк подноса. Мастер импровизирует, добавляет что-то новое: красочный блик, цветочный оттенок. Так что каждый поднос — уникальная авторская работа.

Показ репродукций.

3 учащийся: Уральский сказочник П.П. Бажов писал о подносах, но его слова можно смело отнести и к жостовским: “Нарисуют что — либо на железном подносе и покроют лаком. А лак такой, что, через него всё до капельки видно, и станет та картина, как влитая в железо. Ни жаром, ни морозом её не берёт. Сила мастерства. Да, “сила мастерства” художников из Жостово творит настоящие чудеса. Поднос из обычной, нехитрой вещи превратился в настоящее произведение искусства.

Сейчас учащийся объединения “Книголюбы”, наш частый гость, познакомит вас с литературой, которая представлена на нашей выставке.

Учащийся проводит обзор литературы, представленной на выставке в кабинете.

1 учащийся: Самым распространённым видом жостовской росписи является букет, расположенный в центре подноса и обрамлённый по борту мелким золотистым узором.

Изображение цветов на лицевой поверхности подноса отличается особой мягкостью и округлостью рисунка. Букет превращается в нарядную группу цветов. Три — четыре крупных цветка (роза, тюльпан, георгин, а порой и более скромные анютины глазки, вьюнки и т.п.) окружались россыпью более мелких цветов, бутонов, связанных между собой гибкими стебельками и лёгкой травкой.

Для жостовской росписи характерны пейзажи.

Показ работы выпускника студии.

Рассказ о своей работе учащегося 1 года обучения студии “Панно фруктов” — Приложение 4.

2 учащийся: Игра слов и тени, прячущиеся в изгибах лепестков, разнообразных красок, то ярких, зовущих, то приглушённых тающих — эти свойства цветов дарят наслаждение и радость, чаруют нас красотой и неожиданностью.

Говорят о богатстве вечно меняющегося природы и жизни — (показ работы на красном фоне).

Рассказ о своей работе учащихся студии

3 учащийся: Железо имеет одну неприятную особенность — оно ржавеет (показ ржавчины и потрескивание краски) и быстро выходит из употребления. Краски тускнеют, растрескиваются и стираются. Для придания подносам прочности и привлекательности их покрывают лаком. До нас дошли и такие, которым уже исполнилось около ста пятидесяти лет, но по прежнему ярки и нежны цветы, плоды и листья.

1 учащийся: Цветы земли и её плоды — вот из чего составляют свои букеты живописцы. Собранные в плотные букеты или свободные “букеты в раскидку”, поставленные в кувшин, вазу или разложенные не тарелке, они никогда не превращаются в “портрет плодов”, хотя мы узнаём в розе с подноса — розу, а в нарисованном яблоке — яблоко. Жостовские букеты никогда в точности не повторяют живые цветы, потому что оно живёт по условиям, которые ему диктуют плоская, а также воля и фантазия художника — быстрота его руки, лёгкость его кисти, любовь к яркому, броскому цвету.

�� РОЗОЧКА БЕЗ НИТОК �� РОЗЫ НА ИГОЛКЕ �� Rose on a needle ��

2 учащийся: Тонкие усики травки, обычно окружающие букет на подносе дробным мерцающим узором, связывает яркую бликующую роспись с фоном, внося в это искусство ещё одну условность -декоративность цвета.

Декорировать — значит придавать предмету красивый вид, украшать его.

В большинстве цветов мы узнаём розы, тюльпаны, маки, но есть и придуманные живописцем, сохраняющие лишь самые общие признаки соцветий — лепестки и серединку.

3 учащийся: Искусство — это прежде всего язык, способ проявления чувств и знаний в мире.

Как всякому языку, живописи надо учиться — и для того, чтобы им видеть, и для того, чтобы его понимать.

Художники различают навыки двух порядков: умение видеть и умение воплотить. Они говорят: “поставить глаз” и “поставить руку”, как у певца поставить голос.

Фантазия и мастерство — вот наша цель.
И каждый день для нас — судьбы подарок,
Со временем идем мы в ногу,
Талантам молодым — дорогу!
От талантов наших самобытных
Пусть ваше сердце радостно замрет,
Здесь с красотой природы русской
Соседствует фантазии полет.
Когда, преодолев метель и стужу,
Подснежник тянется наружу,
Когда стучится в дверь весна,
Жизнь без фантазии скучна!
Бывают крылья у художников,
Портных и железнодорожников.
Но лишь художники открыли,
Как вырастают эти крылья

Виды росписи Жостовских подносов. Техника жостовской цветочной росписи. Изготовление подносов. – Приложение 2.

II. Практическая часть

Педагог:

На сегодняшнем мастер-классе мы с вами выполним мини-панно с изображением знаменитой розочки с незабудками в технике жостовской росписи.

Перед вами имеются необходимые предметы для выполнения росписи: небольшие по форме картоны разного цвета и формы овальные, круглые и квадратные, оплетенные лозой заготовки в круге из фанеры. Получились необыкновенные изделия для украшения интерьера кухни. Еще перед вами имеются: наборы красок мастер-класса, палитры для размешивания красок, кисти колонок № 2,1.

На ваших овалах, кругах уже нанесен контур розочки с тремя бутонами, тремя незабудками и простыми по форме листьями. И мы с вами будем по всей технологии, по этапам выполнять приемы жостовской росписи. Наша задача — покрыть наше мини-панно в цветовой гамме.

Итак 1 этап — “Грунтовка”

Прежде чем художник начнет расписывать металлическую заготовку подноса, ее грунтуют, шпаклюют, шлифуют и покрывают лаком. На этом этапе выбирают цвет для фона. Чаще всего он бывает черным, но может быть и белым, красным, синим, бирюзовым и г.д.

Следующий этап — “Замалевок”

Начало и основа композиции будущего узора. Разбавленной краской на поверхности мы будем наносить силуэты цветов и листьев в соответствии со своим замыслом. Начнем тонировать с розы, т.к. роза — королева цветов. И в букетах жостовских мастеров она самая крупная, большая и пышная.

Ее лепестки переливаются множеством нежных оттенков розового, белого, кремового, алого, можно выбрать какой оттенок вам нравится на моем образце — это розовый, для этого к белому оттенку на палитру добавляем красного капельку, и можно добавить оттенок флюроосцентного и размешать, если получиться густая добавляем немного воды и размешаем. Розовым оттенком мы закрашиваем розу и бутоны, оставляя на 1 мм контуры внутри лепестков, как например на образце, посмотрите пожалуйста, вот таким вот образом, затем мы закрашиваем незабудки. Для незабудок мы возьмем цвет бирюзы и добавим белого, получается реальный цвет незабудок и закрашиваем полностью, при высыхании мы средним желтым закрасим по бирюзовому фону незабудок желтенькие пестики, вот так гак на образце. Дальше затонируем листья, для листьев мы размешаем салатовый оттенок, цвет весенней травы, берем средний желтый и добавляем темный зеленый или же немного железной лазури, т.е. темный синий, размешиваем и получаем салатовый оттенок. Закрашиваем листья, стебелечек и нижнюю часть трех бутонов. И так второй этап Замолевок завершили.

Приступаем к третьему — “Тенежку” — полупрозрачными красками мы наносим цветные тени. Слово “тенежка” созвучно слову “тень”. У цветов появляется объем, обозначаются теневые места у лепестков, листьев.

Следующий этап — “Прокладка”. Пожалуй самый ответственный этап письма жостово. Форма цветков уточняется, высветляется.

Пятый этап — это “Бликовка” — это наложение бликов, выявляем свет и объем. Роза и незабудки кажутся освещенными. “Бликовка” создает настроение и колорит.

МАЛЕНЬКАЯ РОЗОЧКА КРЮЧКОМ. Просто и подробно как вяжется маленькая розочка крючком

Шестой этап — “Чертежка” — это заключительная часть работы. При помощи кисти №1 будем наносить небольшие, но очень значительные штрихи — рисуем прожилки и кружевные края на листочках, сажаем “семенца” в центре чашек цветов.

Седьмой этап — “Привязка” — это предпоследний этап росписи, когда розочка, как бы вживается в фон изделия. При помощи тонких стебельков, травинок и усиков розочка с незабудками оформляется в единое целое и связывается с фоном.

Восьмой этап — это “Уборка”. Украшение по овалу или кругу из геометрических или растительных узоров. Уборка может быть скромной, а может соперничать с роскошными старинными рамами для картин, без уборки изделие выглядит незаконченным. Поэтому на нашем изделии мы проведем карандашом линию, где мы поставим простые точечки по линии круга. Для этого мы берем золото №144 светлое “Полуколор” и размешаем с водой.

И так все этапы жостовской росписи мы завершили и у нас получилось, и у вас я думаю очень, очень неплохо. Ваше картинное изделие из круга можно оформить под стекло, т.к. краски гуашевые и оформить в рамку. Получится бесподобный подарок для ваших родных и близких. Рисунок 9.

На фоне музыки учащийся читает стихотворение П.Синявского “В тиши родного края”- Приложение 3.

Анализ работы

Сегодня на мастер классе мы познакомились с историей промысла Жостово, с видами жостовских подносов, с технологией жостовских подносов, с особенностями росписи.

�� РОЗА ИЗ АТЛАСНОЙ ЛЕНТЫ �� НОВЫЙ СПОСОБ ��

А самое главное мы сегодня сделали мини-панно, изделие в технике жостово — подарок для себя, а может для друзей, т.е. сувенир своими руками с приемами жостовской росписи

Мы овладели необходимыми навыками и умениями исполнения растительного орнамента Жостово.

А сейчас, уважаемые коллеги, гости, пожалуйста, расскажите:

  • Что вы получили на этом мастер-классе?
  • Что понравилось, а что нет?

Высказывания педагогов, гостей.

МК. Маленькая роза рококо. Небольшой сюжет с розами. Volume embroidery. Little rococo rose.

А сейчас, пожалуй самое приятное, т.к. мы очень устали, потрудились и сейчас мои учащиеся вас угостят ароматным и вкусным чаем: “жостовская фантазия” звучит фон мелодии Русская народная “До свидания, до новых встреч. ”

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Поделки-рукоделие.ру - архив бесплатных видео мастер-классов