Мастер-класс Обрабатываем фотографии с темными объектами

Обрабатываем фотографии с темными объектами

Данный мастер-класс предназначен для того, чтобы максимально эффективно отредактировать фотографию, на которой есть объект черного цвета. При фотографировании темных объектов очень часто пропадает текстура, мелкие детали и так далее, заплывая в совершенную темноту. Наша задача вытащить такой объект из тени и максимально показать все его достоинства — текстуру, игру граней, светотень на объекте.

Приступим. Откроем фотографию в Фотошоп. Предварительно сделаем тоновую и цветовую коррекцию, если это требуется. Как это сделать описано в моем предыдущем мастер-классе, который вы можете найти в моем блоге .

Обработка фото в Lightroom / Обработка НОЧНЫХ фотографий в Лайтрум

Либо каждый может это сделать удобным ему способом. Итак, фотография с темным объектом уже отредактирована по тону и цвету, но темный объект на ней все равно оставляет желать лучшего — не видно мелких деталей, нет игры света.

Чтобы это исправить выполним следующую команду: меню Image (Изображение) — Adjustments (Коррекция) — Shadows/Highlights (Тени/Света).

Откроется окно редактирования Shadows/Highlights (Тени/Света), в котором давайте установим галочку Show More Options (Дополнительные параметры), чтобы открыть дополнительные параметры.

Я сделала дубликат фотографии в окне программы для наглядности, вам этого делать не нужно!

Как делать темную обработку | на телефоне | Lightroom пресет

Данное окно содержит в себе три поля редактирования: Shadows (Тени), Highlight (Света) и Adjustments (Коррекция).

Как круто снимать и обрабатывать НОЧНЫЕ фотографии

Прежде чем приступим к редактированию нашей фотографии, давайте изучим все инструменты данного окна. Начнем с изучения параметров первого поля Shadows (Тени):
Ползунок Amount (Количество) — это количество света в тенях, то есть изменяя этот параметр, вы будете высветлять тем самым темные участки изображения. По умолчанию ползунок находится посередине, но, как правило, это слишком много. Поэтому сдвинем его влево, пока что, примерно до четверти всей длины ползунка или чуть больше.
Следующий ползунок Total Width (Ширина тонового диапазона) — движение ползунка изменяет ширину охвата теней. Чем выше этот параметр, тем более широкие области теней изображения будут подвергнуты воздействию инструмента. Советую величину данного параметра отрегулировать так, чтобы тени на фоне от объекта не высвелились слишком сильно, чтобы они не пропали и не потеряли глубину. Не делайте этот параметр слишком высоким, иначе ваша фотография станет плоской.
Ползунок Radius (Радиус) — он контролирует контрастность теней и плавность их переходов.
Все эти параметры связаны между собой и дают разные результаты при разных комбинациях значений. И тут главным ориентиром служат ваши глаза.
Во втором поле Highlight (Света) мы видим аналогичные ползунки. Их действие действительно аналогично действиям ползунков из поля Shadows (Тени), но уже применительно к светлым тонам изображения:
Amount (Количество) — количество теней в светах, функция затемнения светлых участков, то есть, чем выше параметр — тем более затемняются светлые участки изображения. Полезная функция, если слишком пересвечены (выжжены) белые или светлые объекты.
Total Width (Ширина тонового диапазона) — ползунок, определяющий диапазон пикселей, подвергающихся затемнению. Если не делать параметр высоким, то затемнятся только самые светлые участки, высокие параметры позволяют затемнять еще больше все более темные области изображения.
Ползунок Radius (Радиус) — контролирует контрастность в светлых областях и плавность их переходов.
И последнее, третье поле Adjustments (Коррекция) позволяет корректировать цвета и средние тона.
Ползунок Color Correction (Цветовая коррекция) увеличивает либо уменьшает яркость и насыщенность цвета.
Не переусердствуйте с ним, иначе фотография лишится естесственности цвета.
Ползунок Midtone Contrast (Контрастность средних тонов) — регулирует контраст средних тонов в изображении.
Можно немного повысить, но аккуратно!
Цифровые значения в процентах Black Clip и White Clip (Усечение теней, Усечение светов) — параметры, которые задают максимальные значения, определяющие насколько темными (или светлыми) должны быть пиксели на изображении. Увеличение этого параметра будет приводить к снижению динамического диапазона картинки и уменьшению общего количества тоновых переходов. Эти параметры лучше оставить по умолчанию.

Исходя из всего этого двигаем ползунки так, чтобы высветлить темные участки, но не «убить» тени от объекта и, возможно, подтемнить слишком высветленные, чтобы избежать «выжженых» областей в изображении.
Для каждой фотографии значения ползунков будут своими, уникальными. Но с помощью функции редактирования Shadows/Highlights (Тени/Света) всегда можно вытащить темный объект из тени и заставить заиграть его всеми гранями и текстурами, проявить все мелкие детали и ньюансы вашего прекрасного творения!

А это еще примеры редактирования темных объектов при помощи данного окна:

Было. Стало

Спасибо за ваше внимание! Надеюсь, мой небольшой мастер-класс поможет вам сделать ваши фотографии лучше.

Как легко визуализировать круглую картину в интерьере с помощью смартфона

Примерить круглые и необычных форм картины на стены, визуализировать их в разных интерьерах — уже доступно и даже легко. Делать это можно прямо на смартфоне.

Итак. Устанавливаем на смартфон приложения RoundPhoto и PhotoLayers. Они бесплатные и весят очень мало.

Единственный минус — они на английском языке. Но для достижения наших целей нужно освоить всего несколько опций.

Заходим в приложение RoundPhoto. Выбираем фотографию своей картины. Нажимаем галочку. Выбираем форму.
Если нужно, подгоняем размер картины под окошко формы, чуть увеличивая и уменьшая его пальцами.
Нажимаем внизу экрана кнопку Color. Выбираем прозрачный фон, нажимая на кнопку в клеточку, напоминающую футбольный мяч. Если нужно, снова подгоняем размер. Нажимаем Save.

После этого заходим в приложение PhotoLayers. Нажимаем Load a background image. Выбираем фото интерьера из памяти телефона. Если нужно, тут же обрезаем его. Жмем Done.

Интерьер загрузился. Теперь нажимаем Add Photo. Выбираем фото картины. Если нужно, обрезаем ее. Жмем Done.

Передвигаем картину на нужное место. Добавляем тень.

Вписываем картину в интерьер, меняя ее яркость, контрастность, теплоту — либо аналогичные опции интерьера. Жмем Save.

И это все! :) Как это выглядит на практике, смотрите в моем видео.

Как видите, все очень просто. Если у вас возникнут вопросы, задавайте их в комментариях, с радостью вам отвечу.

Летний пейзаж акварелью

В сегодняшнем фото-уроке мы пошагово продемонстрируем, как нарисовать лето акварелью. Рисовать пейзажи, конечно же, лучше с натуры, но прежде чем отправиться на пленэр, предлагаем для начала написать несложную копию пейзажа с качественного фото. Именно это поможет вам освоить нюансы и приобрести небольшой навык смешивания оттенков акварели для передачи природных объектов. В уроке срисовки обращайте внимание на цветовые отношения вблизи и вдалеке, в тени и на солнечном освещенном участке. Все эти акценты вам поможет расставить в рисунке наш урок.

Подготовим все необходимое для рисования летнего пейзажа:

  • бумага для акварельной живописи 200 г/м2;
  • простой карандаш;
  • ластик;
  • скотч канцелярский и планшет для фиксирования бумаги;
  • палитра для смешивания акварели;
  • вода;
  • кисточки синтетические № 6,3, 1 и 3 плоская для размывки;
  • палетка акварельных красок.

Этапы рисунка

Шаг 1. Итак, для начала изобразим наш летний пейзаж в карандашном наброске. Создаем набросок в два приема: сначала наносим грубыми штрихами границы главных объектов и линии горизонта, а после детализируем все детали рисунка, дополняя их мелочью (тонкими ветками, контуром кустарников и травинками).

Ластиком подчищаем готовый набросок. Двумя полосками скотча приклеиваем бумагу к планшету. Перед акварельной заливкой, осветляем слишком насыщенные штрихи карандашного рисунка.

Шаг 2. Цветовой подмалевок начинаем прорабатывать с выделения самых ярких солнечных частей рисунка. Кадмием желтым оттеняем нижние ветки дерева, дальние кустарники и верхушки травинок.

Шаг 3. Бледным оттенком индиго прокладываем легкими мазками затененные участки в траве.

Шаг 4. Пока ближний план пейзажа подсыхает, пропишем дальний. Окисью хрома и желто-зеленой акварелью прорабатываем кустарники. Приближенные объекты выделяем более плотными и насыщенными оттенками, а отдаленные – теплыми бледными тонами. Таким образом мы создадим эффект удаленности и в рисунке появится правильная перспектива.

Шаг 5. Когда последние слои краски высохнут, прорабатываем этими же оттенками крону дерева.

Шаг 6. Насыщаем теневые участки в траве с помощью изумрудно-зеленого оттенка.

Шаг 7. Придаем рисунку солнечности повторным нанесением желтого кадмия. В процессе нанесения светлого тона размываем верхние границы темных мазков, созданных в предыдущем шаге.

Мастер-класс по раскладкам Flat-Lay. Эрика Парфёнова (Академия re:Store)

Шаг 8. Замешиваем на палитре черную нейтральную и сепию. Полученным цветом прописываем ствол дерева, крупные ветки и ближнюю часть деревянного заборчика в верхнем правом углу. Кончики веток и дальнюю часть забора прорабатываем более прозрачным тоном смеси.

Шаг 9. Перед прорисовкой отдельных крупных травинок насыщаем затененные области темными оттенками с палитры. А кусочек неба заполняем бледно-голубы цветом. Затем тонкой кистью вырисовываем травинки. Черной акварелью обозначаем затененную сторону забора, веток и ствола дерева.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Поделки-рукоделие.ру - архив бесплатных видео мастер-классов