Мастер-класс Осень не только за окном создаем листопад на полу

Создаем настенные часы из кожи

Данный масте-класс скорее не для того, чтобы раскрыть какие-то секреты мастерства, а чтобы познакомить с идеей создания необычной вещи из кожи. Многие меня спрашивают, «что вы можете сделать из кожи?» — да, наверное, все на что хватает фантазии. Ну, и на этот раз, это часы настенные в кухню.

Для работы нам понадобится несколько вещей:
1. Кожа растительного дубления, 3.5 мм в моем случае.
2. Часовой механизм, в моем случае — я купила за 3 фунта настенные часы, содрала заводскую бумажку и на ее место собираюсь наклеить кожу.
3. Рисунки, идеи, тема/стиль, в котором вы хотите сделать свои часы.
4. Возможно, вы хотите покопаться на блошинном рынке, и отыскать детали старинных и винтажных часов. В моем случае, я нашла циферблат от часов, которые выпускали в СССР, мне этот циферблат прислали из Литвы.

Первое, что я делаю, это заклеиваю изнанку скотчем, очень плотно и в два слоя.
Далее, смачиваем кожу под разметку и нанесение рисунка, обязательно — 7 раз вымеряем центр, расположение циферблата, цифр и тд. Обязательно отмечаем себе эти точки ориентира. Наносим рисунок. И приступаем к гравировке. Я делаю это от центра, потому что даже, если у нас наклеен изнутри скотч, все равно надо исходить из расчета, что кожа будет растягиваться, а значит, надо, чтобы она это делала максимально равномерно, поэтому гравирует от центра и по часовой стрелке.

После того, как закончили гравировку центра, переходим на основной рисунок. Сначала гравируем элементы — это морские узлы в моем случае, потом заполняем фон специальным фоновым штампом. Стоит отметить, что некоторые детали элементов я прорисовываю поворотным ножом и довожу моделирующей ложкой, но это дело вкуса каждого, мне так просто удобно.

Затем я покрываю двойным слоем морские узлы финишем — Super Sheene. Это делается для того, чтобы создать на этих элементах блокировку от покраски, эти элементы красится не будут, именно двойной слой супер-шина позволяет создавать такой барьер. Одному слою я просто не доверяю.

Затем покрываем фон синей краской, в данном случае — это синяя краска на водной основе из профессиональной серии Eco Flo. Цвета у этой серии более густые и более насыщенные, мне нравится, как ложится эта краска и для стиля моих часов — этот цвет в самый раз.

Теперь переходим к раскрасце центра. Центр я раскрашиваю разными красками, в том числе акриловыми фирмы Angelus. Очень красивые и насыщенные цвета. Для раскраски использую очень тонкие кисточки, к сожалению, не сильно тонкие какие мне хотелось бы. Затем ждем, когда все краски высохнут, покрываем все одним слоем Super Sheene и ждем когда высохнет. пока сохнет — можно пойти на перерыв, покушать, поспать или просто поработать над другим изделием. Когда высохнет (проверяется пальцем), можно наносить на морские узлы финишную пасту, которая создает эффект антика — в моем случае, это Fiebings Antique Finish, medium brown.

Теперь дадим высохнуть антик-пасте и затем приступаем к пришиванию циферблата к коже. Обычно, еще предварительно стоит приклеить циферблат на клей Момент, но я не стала этого делать, и так будет держаться хорошо. Далее приклеиваем уже готовый циферблат на каркас часов (если вы делаете свой каркас сами, то на него надо предвательно поставить часовой механизм, который можно купить в любом интернет магазине. Клей лучше испозовать момент, ну или какой вы сами выберете. Обязательно дадим высохнуть клею (тут спокойно можно уйти по своим делам на пару часов, чтобы дать клею хорошо высохнуть). Когда клей уже хорошо высох, можно срезать ненужную кожу по периметру каркаса часов.

Далее обрабатываем края торцебилом, срезаем излишки, шкурим, красим и полируем края. Я решила почему-то перекрасить стрелки часов из черного в золото, сделать часам золотую каемку в цвет циферблата часов. но если честно стрелки мне тут не нравятся и я заказала новые через интернет, пока они прибудут эти сгодятся. Выставляем на часах правильное время. Проверяем на правильность (мои ходят правильно, значит стрелки закрепила правильно). Сверлим в стене дыру, вешаем часы и любуемся.

Ну и сами часы. Озарила идея сделать еще несколько, в других стилях :)

Занятие по аппликации во 2 младшей группе на тему осень – . , — .

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе на тему: «Осень»

Цель: Обобщить знания детей по теме « Осень».

Задачи:
1. Закрепить знания детей об осенних изменениях в неживой природе (холодно, холодный ветер, часто идет дождь, на небе тучи).

2. Расширять представления детей об овощах и фруктах (их внешнем виде, форме и цвете).

ПОРА ПОДОРОЖАТЬ. Мастер-посиделки. 6.06.2019

3. Воспитывать интерес и бережное отношение к природе.

Иллюстрации с осенними пейзажами, муляжи фруктов и овощей, корзинки, разноцветные листочки из цветной бумаги, клей, кисти, дерево, нарисованное на листе формата А-3.

Воспитатель: Ребята сейчас я загадаю вам загадку! Слушайте внимательно!
Листья с веток облетают,
Птицы к югу улетают.
«Что за время года?» — спросим.
Нам ответят: «Это…»

Дети: Осень.
Воспитатель: Правильно, ребята, а вы заметили как поменялась погода? (ответы детей). За окном стало хмуро, наше любимое теплое солнышко спрятали темные тучки. А когда тучки начинают плакать, на дорожках появляются большие лужи! Но Осень не только принесла нам ветер, тучки и дождик! Детки, а вы наблюдали, что делают люди осенью на своих огородах? (Люди собирают урожай овощей, фруктов). Правильно!

Пальчиковая игра: «Овощи»
У девчушки Зиночки овощи в корзиночке
(Дети делают ладошки «корзинкой».)
Вот пузатый кабачок,
Положила на бочок,
Перец и морковку,
Уложила ловко,
Помидор и огурец.
(Сгибают пальчики, начиная с большого.)
Наша Зина – молодец!
(Показывают большой палец.)

Воспитатель: Ребята, а вы хотели бы, чтобы Осень пришла к нам сегодня в гости? Но для этого надо вспомнить и рассказать стихи про осень.

Дождик льет, старается,
Хоть его не просят.
Солнце в тучах мается,
Значит — это осень

Ходит осень в нашем парке,
Дарит осень всем подарки:
Фартук розовый — осинке,
Бусы красные — рябинке,
Зонтик жёлтый — тополям,
Фрукты осень дарит нам.

Раздается стук в дверь. Входит Осень с корзиной в руках (в корзине муляжи фруктов и овощей).

Осень: Здравствуйте, ребята! Я сегодня пришла к вам в гости, да не с пустыми руками, а с целой корзиной овощей и фруктов. А какие фрукты и овощи вы знаете? Ответы детей. Но смотрите, у меня овощи и фрукты лежат все вместе, надо бы их разложить по разным корзинкам. Вы поможете мне это сделать?

Игра «Разложи овощи и фрукты по корзинкам»

Осень: Молодцы, ребята. Вы хорошо разложили овощи и фрукты по корзинкам, ничего не перепутали. Детки, а вы знаете, что происходит осенью с листиками? Правильно, листочки краснеют или желтеют, а потом опадают. Начинается листопад. А вы хотели бы стать листочками и полетать?

Двигательное упражнение «Осенние листочки»

DIY ОСЕННИЕ вкусняшки своими руками �� ДЕЛАЕМ ОСЕННИЙ глинтвейн

Мы, листики осенние, на веточках сидели.

Дунул ветер — полетели.

Мы летели, мы летели и на землю сели.

Ветер снова набежал и листочки все поднял.

Повертел их, покрутил

И на землю опустил.

Пальчиковая гимнастика «Листья».

Будем листья собирать.

Листики дуба мы соберем,

Маме осенний букет отнесем.

(загибают пальчики, начиная с большого сжимают и разжимают кулачки).

Осень: Ребята, мне очень понравилось у вас в гостях, но мне пора собираться в путь. Скоро зима, мне надо проверить все ли птицы улетели в дальние края, все ли животные запасли корм на зиму.

Воспитатель: Очень жаль, что тебе пора уходить, Осень. Мы с ребятами хотели бы подарить тебе на память поделку — осеннее дерево.

Коллективная работа – аппликация (дети приклеивают на дерево листочки красного и желтого цвета).

Осень: Спасибо вам, ребята, за подарок. До свидания.

Конспект НОД «Листочки для ёжика». Аппликация во второй младшей группе.

Аппликация во второй младшей группе.

Воспитатель: Костерина И.А.

Программное содержание:

1. -Учить наклеивать готовые формы (листочки), аккуратно пользоваться кистью, клеем, салфеткой.

2. -Формировать у детей представление о природном явлении (листопаде), обогащать словарный запас.

-Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Выход на ICO. Создание смарт контракта. Ambisafe. Кошелек Multisig ERC20. Real Eyes. Cryptodealers

-Способствовать развитию внимания, воображения.

3. -Воспитывать заботливое отношение к животным, способствовать проявлению сопереживания, сочувствовать к персонажу, желание помочь.

-Воспитывать уверенность в себе, в своих силах и возможностях.

Словарная работа: расширять словарный запас детей: осень, листопад.

Материал: игрушка ёж, изображение ежей на всех детей, листочки из цветной бумаги, кисти, клей, салфетки.

Предварительная работа:

-Наблюдение за листопадом.

-Рассматривание осенних листьев.

-Коллективная работа «Падают, падают листья».

-Беседа о зимовке животных.

-Чтение художественной литературы об осени.

-Альбомы по формированию насмотренности: «Осень», «Ежи».

Воспитатель: — Ребята, сегодня мы с вами отправимся на прогулку в осенний лес.

— На чем можно путешествовать? (ответы детей).

Я предлагаю вам поехать на поезде. (воспитатель изображает поезд, а дети вагончики).

Воспитатель: Вот мы и приехали. Выходим из вагончиков.

— Ребята, какое сейчас время года? (ответы детей)

Осень в гости к нам пришла

И с собою принесла.

Что скажите наугад,

Ну, конечно,… (листопад)

— Посмотрите, ребята, какие красивые, необычные листочки! Выберите себе листочек, который понравится: кто жёлтый, кто красный, кто большой, кто маленький. (Дети выбирают).

Воспитатель: — Маша, какой у тебя листочек? А у тебя, Света? (ответы детей).

Листья лёгкие, они медленно летят…

Листопад! Листопад!

Листья медленно летят!

Листопад! Листопад!

Листья жёлтые летят! (кружатся жёлтые листочки).

Листопад! Листопад!

Листья красные летят! (кружатся красные листочки).

— Покружились и сели на землю (присели).

— Прилетел лёгкий ветерок, подул.

Листопад! Листопад!

Листья по ветру летят!

— Ребята, давайте устроим листопад, подбросим листочки вверх. Сколько у нас листочков? (Много)

Воспитатель: — Ребята, вы ничего не слышите? Кто-то шуршит? Как вы думаете кто это? (предположения детей).

Под соснами, под ёлками

Урожаи 2018. Лучшие семена. Лук -порей.

Бежит мешок с иголками.

Кто это? (ёжик)

Воспитатель: — Да, это ёж пришёл к нам в гости. (достаю игрушку ежа).

— Ёжик, почему ты такой грустный?

— Ребята, ёжик говорит, что гулял в лесу и собирал листочки. Вдруг налетел ветер, и все листочки улетели.

— Ребята, а зачем ёжику листочки? (ответы детей). Правильно, он готовится к зиме, будет спать.

— А чтобы ёжику было тепло, нужно много листочков.

Воспитатель: — Ёжик, не расстраивайся.

— Ребята, поможем ёжику? Соберём листочки в корзинку! (Дети собирают).

— Ребята, ёжик всё ещё грустный.

Давайте пригласим маленьких ежат, друзей ёжика и все вместе соберём много листочков для тёплой постельки ёжику.

— Ребята, я предлагаю отправиться в нашу мастерскую и выполнить аппликацию, приклеить листочки.

— Садимся в вагончики! Поехали!

Воспитатель: — Я беру листочек, кладу на клеёнку, беру кисть, обмакну в клей, излишки уберу о край баночки, намажу весь листочек, аккуратно беру, прижимаю салфеткой.

(Приклеиваем второй листочек.

Спрашиваю: — Что делаем?

— Зачем? (помочь ёжику))

Воспитатель: — Ребята, ёжик приглашает вас за столы. (Ёжик помогает, советует ребятам).

Итог занятия: Ребята, ёжик приглашает вас с ежатами к столу. (Ёжик отмечает работы детей).

Воспитатель: — Ребята, мы помогли ёжику? (ответы детей)

Что мешает развитию творческих способностей школьников на уроках биологии?

Ёжик благодарит детей: «Спасибо, ребята, мне зимой будет очень тепло и уютно спать».

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Осеннее дерево»

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Осеннее дерево»

• учить детей наклеивать кусочки листьев на шаблон дерева

• развивать чувство цвета и композиции

• закрепить знания цветов (желтый, красный, оранжевый и зеленый)

• развивать мелкую моторику рук

• воспитывать любовь к природе, умение эмоционально переживать увиденное.

Рассматривание иллюстраций об осени, наблюдения на прогулке за деревьями и их окраской листьев, сбор материала (листьев) и засушивание.

Оборудование и материалы:

Лист бумаги с нарисованным деревом, сухие листья деревьев, салфетки, клеенка, клей, кисти, готовый образец, букет из листьев, цветные листья из бумаги двухсторонней.

Воспитатель: — Ребята, подойдите ко мне, я вам свой подарок покажу! (Показываю большой разноцветный букет из листьев) Как вы думаете, кто мне его подарил? (Осень) Листья на деревьях меняют окраску. Показываю букет из листьев. А ну-ка подскажите мне какого цвета у меня листики в букете? (желтые, красные, зеленые, оранжевые) Правильно!

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льется,

Это время года осенью зовется.

— Давайте поиграем с пальчиками в игру «Осень»

Пальчиковая игра «Осень»

Ветер по лесу летал, (Плавные, волнообразные движения ладонями)

Ветер листики считал:

Вот дубовый, (Загибают по одному пальчику на обеих руках)

Вот кленовый,

Вот рябиновый резной,

Вот с березки — золотой,

Вот последний лист с осинки (Спокойно укладывают ладони на стол)

Ветер бросил на тропинку.

— Ребята, злой ветер-ураган, унес с деревьев все листья, и теперь деревья стали какими? (голыми, ненарядными) А вот такими они были сначала. (Показ образца). Вам какое дерево больше нравится? Кто хочет украсить разноцветными листочками дерево? Листья могут располагаться на веточках дерева вверху и внизу на земле.

Показ последовательности выполнения работы, напоминание о правилах аккуратного использования клея, салфеток и кисточки, самостоятельная работа, индивид. работа.

Воспитатель: — Посмотрите, что у нас получилось? (Осенние деревья) А на деревьях что растет? (Листочки). А осенью листья, какого цвета? (красного, желтого, оранжевого, зеленого) .

Воспитатель: Молодцы ребята! Мне очень нравятся ваши деревья! Вы настоящие волшебники! Поэтому получите подарки-листики, с которыми можно поиграть в «Волшебный ветерок» (сдуть с ладошки листочек).

Конспект занятия для второй младшей группы по аппликации «Осеннее дерево»

Конспект НОД по аппликации

«Утро. Самое лучшее»: 17 марта 2020 года

«Осеннее дерево»

(коллективная работа)

Георгин желто-оранжевый (ноябрь 2017)

Вторая младшая группа

— создание «Осеннего дерева» из цветной бумаги.

— познакомить детей с видом продуктивной деятельности — аппликацией;

— развивать ориентировку на листе бумаги;

— учить пользоваться клеем, салфеткой;

— закреплять навыки аккуратного намазывания клеем листьев и приклеивания их к бумаге;

— развивать чувство цвета и композиции, воображения;

— развивать мелкую моторику рук;

— воспитывать любовь к природе;

Воспитатель: Ребята сегодня к нам в гости пришел Ежик. Давайте с ним поздороваемся.

Ребята, Ёжик пришел не просто так. Он хочет, чтобы мы ему помогли отгадать загадку и узнать какое сейчас время года.

Утром мы во двор идем-

Листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят.

Воспитатель: Ребята, а по каким приметам мы узнаем, что наступила осень?

Дети: Идет дождь, дует ветер, холодно, сыро, пасмурно, пожелтели листья и т. д.

Воспитатель: Наступила осень, листочки стали желтеть и опадать. А называется это листопадом. На прогулке мы с вами видели красивые осенние деревья, собирали опавшие листочки. А какого цвета листочки мы собирали?

(ответы детей)

Да, листья осенью и жёлтые, и красные, и даже коричневые. Ребята, а хотите, чтобы красота осени была с нами подольше?

(ответы детей)

Тогда давайте мы с вами сделаем своё осеннее дерево, которое будет радовать нас в группе своей красотой очень долго.

#108. Вышивка/ ОКТЯБРЬ 2020/ Много готовых работ — 14

Посмотрите, что у вас на столе: ватман, на котором нарисовано дерево, клей, салфетки. Ребята, давайте сегодня нарисуем осенний наряд деревцу, ведь все деревья стоят нарядные, а наше дерево почему-то без листочков. Но сначала повторим его строение

(дети называют строение дерева: корень, ствол, ветки)

Воспитатель: Ребята, Ёжик принес нам сюрприз — , полоски цветной бумаги. Давайте мы с вами наклеим эти листочки на наше дерево, что бы оно стало красивым. Каждый может приклеить столько листочков, сколько захочет. Листья можно приклеить и на землю около дерева для того, чтобы было понятно, что на нашей картине листопад.

Продуктивная деятельность (аппликация).

Каждый ребенок выбирает полоску цветной бумаги, отрывает кусочек, наносит на него клей и приклеивает на лист бумаги.

Воспитатель: Молодцы ребята! Мне и Ёжику очень понравилось ваше дерево, теперь мы знаем какое сейчас время года, какие приметы у осени, что такое листопад.

Вы хорошо поработали и, наверно, устали, давайте немного отдохнем. Осень часто дует холодный, северный ветер, давайте поиграем с ветром.

Физминутка «Ветерок»

Ветер веет над полями,

И качается трава,

Облако плывет над нами,

Словно белая гора. (Качают руками над головой.)

символ года своими руками.мастер-класс. зимнее окно

Мы вперед руками вертим.

И у нас тут дует ветер.

А теперь назад покрутим.

Снова ветер делать будем. (Вращение рук вперед.)

Сильный ветер ветки крутит,

Словно самый тонкий прутик.

Елки ветер клонит тоже,

Мы с тобой на них похожи. (Вращение корпусом влево, вправо.)

Дует ветер с высоты,

Гнутся травы и цветы,

Клонятся цветы и травы. (Наклоны в стороны.)

По опушке ветер скачет,

Словно легкий-легкий мячик.

Раз прыжок и два прыжок,

Утихает ветерок. (Прыжки.)

Ветер стих, взошла луна,

Наступила тишина. (Дети садятся.)

Воспитатель: Ребята, Ёжик хочет поиграть с нами в игру.

Пальчиковая гимнастика «Ёжик»

Ёжик-ёжик колкий. Пых-пых-пых.

У ежа иголки. Пых-пых-пых.

Он живет в лесочке. Пых-пых-пых.

Ищет там грибочки. Пых-пых-пых.

Ёжик угощает детей грибочками.

Воспитатель: Нашему Ёжику пора домой. Давайте скажем ему спасибо за угощение. До свидания.

Конспект занятия по аппликации в I младшей группе: «Листья опадают»

— учить детей выкладывать композицию из природного материала (небольших листочков) на основе наблюдений за природой, закрепить знания признаков осенней поры года;

— формировать умение ориентироваться на листе бумаги, развивать эстетическое восприятие, чувство композиции, воображение, мелкую моторику пальцев рук, воспитывать любовь к природе, желание передавать ее красоту во время изобразительной деятельности.

Оборудование: листы бумаги А4 с наклеенными (или нарисованными) силуэтами деревьев без листьев, листочки небольших размеров (акациевые, березовые), клей, букет разноцветных кленовых листочков, кукла Осень.

Предыдущая работа: наблюдение явления листопада, ознакомление с понятиями пространства — «наверху», «внизу», «на».

Ход занятия в младшей группе детского сада:

I. Организационный момент (2 мин.)

— Доброе утро, малыши,

Дорогие мальчики и девочки!

Друг к другу повернитесь,

Друг другу улыбнитесь!

— Дети сегодня мы ждем гостью. Чтобы узнать, кто это, послушаем стихотворение.

Растения в саду

Стихотворение для детей на тему осень

Листья начали желтеть,

Солнце стало хуже греть,

Прямой Эфир — Собираем букет из тюльпанов

Это осень наступила,

Нас дождями окатила.

— О каком времени года стихотворение?

— Что делала Осень?

— Да, Осень все раскрасила, даже листочки на деревьях. Сейчас Миша расскажет нам стих об осенних кленах.

Вот на ветке лист кленовый.

Нынче он совсем как новый!

Весь румяный, золотой.

Ты куда, листок? Постой!

II. Мотивация (2 мин.)

— Сегодня Осень пришла к нам в гости.

Черенкование роз в ноябре,, Осеннее черенкование роз

Воспитатель под спокойную музыку вносит куклу Осень.

— Осень принесла букетик из кленовых листочков и предлагает представить себя осенними листочками.

Психогимнастика «Я — листочек»

Я — маленький, осенний листочек (дети держат в руках кленовые листочки). Меня весело колышет ветерок (медленные наклоны влево, вправо) и я взлетаю (медленные взмахи руками). Как хорошо над землей (кружение). Когда устану, отдохну (дети приседают и закрывают глаза).

— Малыши, Осень пришла к нам не просто так. Она приглашает вас принять участие в выставке «Цветной листопад». Вы согласны?

III. Продуктивная деятельность (10 мин.)

— Свою работу Осень уже выполнила, вот посмотрите, какую хорошую композицию она изготовила.

Воспитатель демонстрирует образец.

— Что вы видите на картине? (Дерево)

— Есть ли на веточках листочки? (Да)

— Какого цвета листочки (красные, желтые, зеленые)

— Сколько их — много или мало? (мало)

Поколение, уходящее в вечность. Памяти Николая Никулина

— Почему листочков мало, что они делают? (Опадают)

— Правильно, опадают. Это явление называется — листопад. Вы видели, как листочки падают с деревьев?

— Посмотрите, листочки есть и вверху на веточках, и кружат в воздухе, и лежат на земле.

— Пойдем в нашу «художественную мастерскую», подготовимся к работе.

Дети садятся за столы.

— Посмотрите, что есть на ваших рабочих столах? (Листочки, изображения деревьев, клей).

Для начала вспомним правила работы с клеем во время аппликации.

Войлок в современном искусстве

1) Чем надо наносить клей? (Кисточкой)

2) Можно ли мазать клеем одежду свою или друга? (Нет)

3) Чем мы прижимаем элементы аппликации и вытираем ручки? (Салфетками)

4) Что нужно сделать после окончания работы с клеем? (Закрыть баночку с клеем и помыть руки).

— А сейчас подготовим наши ручки к работе.

Пальчиковая гимнастика

Дети по лесу ходили.

И не ели и не пили.

Только так делали:

(Качают ладошками по столу)

(Пальчики по столу танцуют)

(Дергают за каждый пальчик)

В букеты составляли,

(Каждым пальчиком стучат по ладони)

(Ладошки вместе перекрещивают пальчики)

За работу брались.

(Трут ладошками друг о друга.)

Как сделать цветник при входе? Рассказывает дизайнер Ольга Лутков

— Видите, на наших деревьях нет листочков. Мы с вами должны изобразить листопад. Для этого надо наклеить листочки на веточки деревьев, между землей и ветками деревьев — в воздухе, на земле. Берем лист, намазываем его клеем и приклеиваем. Вот так.

Воспитатель показывает и комментирует процесс выполнения аппликации.

— А сейчас вы детки попробуйте.

Дети выполняют аппликацию под мелодию А. Вивальди «Осень».

— Молодцы, ребята! Посмотрите, какие красивые работы вы создали!

— Какое время года вы изобразили на своих картинах?

— Понравилось ли вам работать с осенними листочками?

— Нашей гостье Осени тоже очень понравились ваши картины. В память о себе она хочет подарить вам вот такие красивые листочки.

Воспитатель раздает детям бумажные листочки.

— Осень прощается с вами, ведь ей пора в лес, помочь зверям подготовиться к зиме. Поэтому попрощаемся с ней, скажем: До свидания!

— Думаю надо организовать выставку ваших работ в нашей раздевалке, чтобы ваши мамы и папы тоже могли ими полюбоваться.

Воспитатель выставляет работы, занятие заканчивается.

Метки: аппликация в детском саду, младшая группа, занятие в младшей группе

Творчество на тему осень – Осеннее творчество

Осеннее творчество

Осень — любимая пора моего ребенка, ведь помимо поедания вкусных овощей и фруктов можно заняться созданием чудесных поделок из природных материалов. Причем сам процесс может прийтись по душе не только ребенку, но и взрослому.

Это отличное занятие, чтобы переключиться после работы, расслабиться, погрузившись в волшебный мир творчества!

А еще это хорошая возможность придать своему дому особую атмосферу уюта, которая просто невозможна без ярких тыкв на подоконнике, букета осенних цветов и засушенных между страницами старой энциклопедии разноцветных листьев клена для предстоящего гербария.

Осеннее творчество

Сегодня редакция «Так Просто!» подготовила для тебя 14 идей для осеннего творчества.

    Разноцветные опавшие листья — это один самый востребованных материалов для осенних поделок. Из листьев делают осенние аппликации и различные поделки. А еще их можно покрасить с помощью акриловых красок и создать неповторимые шедевры.

Оказывается, кукурузу можно не только есть! Как тебе такое нестандартное решение?

Любители сов точно придут в восторг от такой поделки.

Из обычной шишки в прекрасный цветок. Чем не идея для осеннего букета, который никогда не завянет!

Чтобы сделать коллаж из листьев, нужно определиться с размерами, подобрать формат и цвет фона, рамку. Фоном может быть белая или цветная бумага, лучше картон, можно воспользоваться акварелью, гуашью, масляными красками.

Осенний топиарий украсит любую комнату в доме.

Листья, плоды, ветви, ягоды и другие природные элементы коллажа несут неповторимую энергетику и создают гармонию в доме.

Для поделки используются разнообразные природные материалы, что способствует развитию воображения и мелкой моторики рук.

Ну а тут застыли целые сюжеты! Чего только стоят милые хомяки в ореховых скорлупках или волшебный домик, не говоря уже о лесном чаепитии сказочных бабулек.

Из шишек, ягодок калины и других природных материалов смастери забавные поделки в виде сов и ежей.

Всё-таки тыквы — это воистину удивительный материал для осеннего творчества! А если поделка не удалась, можно приготовить из нее вкусную кашу. Как тебе такая идея?

Если подойти к любому занятию творчески, получится вот такая красота!

Прогуливаясь в парке или по улицам города, можно насобирать прекрасный букет листьев разных оттенков, который будет радовать глаз. А можно пойти дальше и с помощью простых и доступных каждому природных материалов развить креативность у ребенка, создав с ним прекрасные осенние работы для дома или школьной выставки.

Еще несколько идей для поделок на осеннюю тему.

Совет редакции

Также предлагаю тебе ознакомиться с 21 восхитительной идеей создания фонариков из тыкв. Воспользовавшись одним из этих вариантов, ты сможешь сделать очаровательный декоративный светильник. С ним в твоем доме воцарится по-осеннему волшебная атмосфера.

А подобрав подходящее по тематике изображение, можно украсить дом ко Дню всех святых — Хэллоуину, который будет совсем скоро.

Как тебе эти идеи осенних поделок? Я уже взяла на заметку несколько вариантов, которые с удовольствием реализую вместе с детьми.

Некоторые из этих поделок будут радовать тебя лишь несколько дней, а другие простоят в доме много лет. Выбирай на свой вкус и не забудь поделиться вдохновением с подругами в соцсетях!

Настя занимается йогой и обожает путешествия. Мода, архитектура и всё прекрасное — вот к чему стремится сердце девушки! Анастасия занимается дизайном интерьеров, а также делает неповторимые украшения с цветочной тематикой. Мечтает пожить во Франции, учит язык и живо интересуется культурой этой страны. Считает, что человеку нужно всю жизнь учиться чему-то новому. Любимая книга Анастасии — «Ешь, молись, люби» Элизабет Гилберт.

Осеннее творчество: большая подборка креативных идей

Осень — это не только фрукты и овощи, но еще желуди, каштаны и яркие листья различных цветов. Настоящий художник никогда не пройдет мимо такой красоты! Некоторые из этих поделок будут радовать вас лишь несколько дней, как красивый букет цветов, а другие простоят в доме много лет. Выбирайте на свой вкус!

Осенние идеи для детского творчества.

Добрый осенний вечер!

Сегодня я подготовила для Вас подборку ссылок для игр с детьми — идеи для творчества, шаблоны , интересные сайты.

Ловите осеннее вдохновение!

Хороших Вам игр с детьми!

Тематический комплект «Осень»

Идеи для вдохновения:

  • ссылка
  • ссылка
  • ссылка

Осенние идеи для творчества с детьми

За окном — сентябрь, где-то ещё стоит лето, а где-то уже вовсю готовятся к холодам. Если у вас есть возможность, сохраните дома коллекцию из осенних листьев, веточек, желудей и шишек. И они не раз послужат вдохновением и материалом для поделок, которые можно мастерить вместе с детьми в любое время года. Надеемся, что идеи, которыми так щедро поделилась с нами потрясающая творческая мама Ксюша из ko-ko-ko KIDS, пригодятся как северным, так и южным обитателям нашего сообщества мам и подарят немало приятных минут детям и взрослым.

Пока ещё можно собрать на улице опавшие листья или откопать под ними парочку желудей, хочу поделиться некоторыми идеями относительно того, что же интересного можно с ними придумать).

Если листики уже на такие яркие, как в начале осени, то их можно покрасить! Эти ивовые листья так похожи на перья, что из них получится великолепный головной убор индейца! Сделать его очень просто — вокруг головы обернуть кусок малярного скотча (липкой стороной вверх, естественно)) и просто приклеить к нему эти листики.

А ещё можно покрасить носики. ?

А эти яички сделаны из самых обыкновенных желудей!

ETSY ДЛЯ НОВИЧКОВ

Сначала их надо насадить на зубочистки и покрасить голубой краской (лучше взять акриловую) и дать высохнуть, воткнув, например, в брусок пластилина. Затем, с помощью жёсткой кисти или ненужной щётки забрызгать их тёмной краской. А с помощью пряжи можно сделать и уютное гнёздышко.

Моей дочке очень понравился мультик «Вверх!», где домик летит на большой связке воздушных шариков. И я решила сделать что-то подобное. ? Это просто покрашенные жёлуди на проволочках и домик из белой глины.

А ещё жёлуди можно посадить! Эти у нас уже проклюнулись. ?

Ну а различных оленей, ёжиков и т.п., наверное все и так делают, но вот то, что получилось у нас.

Я очень люблю осень. Но даже, не столько за яркие краски , сколько за походы в лес за грибами. И в эту осень мы попробовали сделать такие террариумы , которые напоминает мне сейчас о тех днях.

Сделать их тоже совсем несложно! Для этого надо слоями уложить камушки для дренажа, затем уголь, землю и мох. И потом хорошенько поливать из пульверизатора.

Ну и какая же осень без грибов? И, конечно же, самый красивый гриб — это мухомор.

Вот эти мухоморчики сделаны из обычных скорлупок от грецких орехов и палочек, которые покрашены краской. Белые горошки очень удобно делать с помощью ватных палочек.

А эти поганочки из шляпок от желудей, к которым с помощью пластилина приклеены обычные палочки. Потом их можно посадить на скорлупку от грецкого ореха или на какой-нибудь деревянный пенёчек. Или же воткнуть в горшки с цветами. ?

Остальные наши вариации можно посмотреть здесь.

А ещё можно собрать листики , положить их под пресс и, когда на улице будет плохая погода, то поделать дома различные аппликации.

Или порисовать, используя эти же листики. Вот несколько наших самых любимых техник.

Со стороны прожилок покрасить лист краской и отпечатать его на листе бумаги. Краску можно взять любую, просто получатся разные отпечатки.

А если взять лист побольше, то из такого отпечатка получится самое настоящее дерево!

И вот, пожалуй, моя самая любимая техника. Под лист бумаги (обычной офисной) подложить листик, и провести по бумаге мелком, держа его плашмя. И на бумаге сразу же проявится рисунок со всеми прожилками.

А ещё можно посмотреть в окно и нарисовать небо. Для этого лист плотной бумаги (для акварели, например) надо намочить губкой с водой и смотреть как растекаются и смешиваются цвета.

Остальные техники можно посмотреть здесь.

Из таких рисунков получатся замечательные самодельные открытки, которые можно послать близким людям, даже, если они живут в вашем же городе. ?

Приятного всем творчества!

Автор: Ксения Дрызлова

Книги русских поэтов об осени. Осень в творчестве русских поэтов

Одна из самых наиболее упоминаемых тем в произведениях русских поэтов – это тема природы. Именно она очень тесно связана с безграничной любовью к Родине и любимым российским просторам. Сердце каждого творца просто переполнено нежными чувствами и благоговейным трепетом перед красотами русской земли. А книги русских поэтов об осени всегда насыщены восхитительными красками и эмоциональными переживаниями. Нет человека, живущего в России, который бы не смог проникнуться ее восхитительными пейзажами. А те, кто однажды стал ее гостем, никогда не смогут забыть безграничные просторы, зелень лесов и зеркальную гладь многочисленных рек и озер.

Незабываемые красоты русской природы, или Осень в творчестве русских поэтов

Конечно, невозможно быть преданным своей Родине, если не любишь ее природу, равнодушен и не живешь с ней в единой гармонии. У каждого творца есть время года, которому он отдает предпочтение. Но на создание великих и бессмертных шедевров их вдохновляет именно осень. В поэзии русских поэтов она является неиссякаемым источником для впечатлений и глубоких чувств.

Разные поэты всех веков чувствовали и описывали эту пору по-своему. Кому-то из них она кажется порой увядания, а кто-то, наоборот, не может налюбоваться кружащим в небесной синеве последним кленовым листом или чуть покрытыми инеем, прихваченными первым морозом увядающими цветами и травой. Восхищают даже тучи, нависающие над увядающими просторами, а обычный дождь кажется прощальными слезами осени по уходящим теплым летним дням.

И, пожалуй, нет такого русского писателя, который бы не упоминал в своих великих творениях об этой восхитительной поре. Любые книги русских поэтов об осени содержат массу замечательных эпитетов и запоминающихся словосочетаний, которые часто применяются в цитатах или афоризмах.

О платных МК, дизлайках и вязании на заказ!

Великий Пушкин и его любимое время года

Например, Александр Сергеевич Пушкин в своем творчестве охарактеризовал все времена года, но по многим его строкам можно понять, что он больше всего отдавал предпочтение все-таки осени: «Теперь моя пора: Я не люблю весны…».

Пушкин никогда не выбирал какие-то особенные темы для написания своих незабываемых произведений. Источником его вдохновения была сама жизнь со всеми ее проявлениями. Александра Сергеевича волновало абсолютно все, что было связано с любимой Родиной. Он безгранично обожал и понимал природу. Ее звуки, обилие красок, чудесные ароматы. И абсолютно в каждом времени года великий русский поэт находит особое очарование.

Но огромное предпочтение он отдавал осени и посвятил этой чудесной поре большое количество своих неподражаемых строк. Именно ей мы обязаны многочисленными произведениями Александра Сергеевича, которые пополнили нашу сокровищницу литературы.

Чувства и эмоции, старательно передаваемые величайшим творцом

Стихи Пушкина про осень отражают ее довольно противоречивые качества. Это хорошо видно в строках: «Унылая пора! Очей очарованье!». Эти поэтические строки настолько нам знакомы и кажутся понятными, что мы даже не задумываемся о том, насколько несочетаемы примененные в поэзии слова.

«Унылая пора» и «очей очарованье». Ведь унылая — значит, скучная с однообразными дождями и низким серым небосводом, неприглядная и тоскливая с пронизывающей сыростью и холодным ветром. А очарование – это красота манящая и завораживающая. Конечно, такое сочетание не может не удивлять. Но именно оно стало лейтмотивом русской лирики поэтов, посвятивших себя образу осени.

Больше ни одно время года не сможет сравниться с насыщенным торжественным сиянием очаровательной золотой поры: «Люблю я пышное природы увяданье…».

Особый период в творчестве

В очередном творении, называемом «Осень», созданном в Болдино в тысяча восемьсот тридцать третьем, в тот самый период в творчестве поэта, который ученые будут впоследствии называть Болдинской осенью, Александр Сергеевич объясняет, почему он любит именно это время года и испытывает в эти дни самые длительные минуты вдохновения: «…И с каждой осенью я расцветаю вновь…».

Пушкин был творчески счастлив осенью. А ведь немногие, видя серые пейзажи, голые кусты, небо в тяжелых свинцовых тучах, ощущая холодное дыхание этого периода и все более учащающие порывы ветра, которые вот-вот принесут первый снег, могут разглядеть в этой поре особую красоту. И особенно принять с благоговением и благодарностью то, что нам отпущено природой. А все стихи Пушкина про осень всегда наполнены особой любовью и трепетной нежностью к ее дарам.

Поэт двадцатого века Иван Алексеевич

Про осень стихи писал еще один замечательный и не менее известный писатель и поэт двадцатого века Иван Алексеевич Бунин. В стихотворении «Вечер» он делится талантом даже в малом и сером находить нечто особенно доброе и светлое: «О счастье мы всегда лишь вспоминаем. А счастье всюду. Может быть, оно — вот этот сад осенний…».

А, например, листопад в лесу и смешивающееся чувство радости и восторга от непередаваемой красоты он прекрасно описал в стихотворении «Шумели листья, облетая…» и не менее прекрасном и волнительном произведении «Листопад»: «Лес, точно терем расписной…». Читая эти строки, словно сам переносишься в эту восхитительную сказку осеннего леса, наполненную особой атмосферой волшебства и нежности.

Особенное сочетание чувств автора

И вот такое сочетание, как печаль и радость, красота и скромность пейзажа — оно достаточно легко объяснимо, потому что вообще понятие «русский пейзаж» подразумевает под собой пейзаж национальный, а значит, отражающий душевный склад русского человека. Его духовное мировосприятие, то есть православное миросозерцание природы.

Этими ощущениями наполнены не только все книги русских поэтов об осени, но и многие полотна известных российских художников. Все они точно так же старались передать ее особое очарование. И поэтому для того, чтобы получить самую полную картину красок этого времени года, можно, читая строки поэтов, смотреть на великие шедевры русских пейзажистов.

Короткие осенние стихотворения для маленьких

Стихи про осень короткие, но необыкновенно образные встречаются у Николая Алексеевича Заболоцкого. Одно из них называется «Под дождем»: «Мой зонтик рвется, точно птица…». А другое стихотворение этого же автора называется «Осенний клен», где сама осень – это целый дивный мир со всеми своими обитателями.

Природа родной страны – это неисчерпаемый источник вдохновения. Каждый поэт, писавший о ней, ощущал себя ее частичкой. Именно произведениям русского творчества оказалось под силу проникнуть в душу природы, услышать и понять ее язык. И очень важно уже в детском возрасте начинать закладывать чувство гармонии с окружающей нас средой. С каждой березкой, травинкой и даже обычной каплей дождя.

Конечно, любое большое произведение для детского восприятия будет достаточно тяжелым, а стихи про осень короткие, но наполненные не менее восхитительными строками, станут наиболее удобны для заучивания и дальнейшего обсуждения.

Пора для подведения итогов у Сергея Есенина

Осень — это не только время года, это и время человеческой жизни, минуты тишины и покоя, размышлений и подведения итогов прожитой жизни. Именно в таком сочетании видит себя русский поэт Сергей Есенин. Он пишет: «О, возраст осени! Он мне дороже юности и лета».

И он же со свойственной только ему щемящей печалью и в то же время каким-то неизбывным чувством любви к Родине, к своей земле, к ее природе пишет в другом стихотворении: «Нивы сжаты, рощи голы. От воды туман и сырость». Перенос душевного состояния автора лирического героя на предметы неодушевленные — это еще одна особенность есенинской поэзии.

Отличительной чертой всей плеяды русских поэтов является как раз это соотнесение и сопоставление, параллель между миром природы и состоянием человеческой души лирического героя.

☀♫ Янтарный Листопад — Красивая Музыка Осени

Характер осени в творчестве Фета

Произведения Афанасия Фета – это самые замечательные стихи про осень для детей. Несмотря на то что они достаточно содержательны и наполнены глубоким смыслом, тем не менее остаются очень просты и понятны для детей маленького возраста.

Каждый поэт видит в изображениях осени себя по-своему. И, например, Фет представляет ее временем печали и тоски, которая вскоре может поменяться на радостную и приятную пору. Допустим, в стихотворении «Псовая охота» именно так и выражается это время: «Последний сноп свезен с нагих полей…». Именно здесь явно присутствует это самое утешение, например в охоте.

Золотая пора самого прекрасного времени года

А как все-таки хороша осень в самом своем начале! Золотая, как многие ее называют. Необыкновенная синь небес, роскошное пышное убранство лесов и необыкновенный, только по-осеннему, свежий ветер. Многие книги русских поэтов описывают именно это состояние засыпающей природы. Когда она только начинает отдыхать от летнего зноя, надоедливых комаров и пока еще нет никакого намека на присутствие зимы.

Еще один автор, который написал замечательные стихи про осень для детей, – это Федор Тютчев. «Есть в осени первоначальной…». Насколько красочно и точно смог передать автор картину золотой осени. Какое огромное количество тонов он увидел в увядающей природе. И даже присутствующая в стихотворении печаль какая-то светлая и яркая, как и сама эта чудесная пора.

Творения величественного князя Константина Константиновича

Трудно выделить среди такой лирики имя хотя бы одного какого-то автора или одно произведение. Стихи про осень русских поэтов — это настоящие шедевры, жемчужины нашей поэзии. Но особенное место в пейзажной лирике занимает творчество величественного князя Константина Романова, у которого есть целый цикл стихотворений под названием «Времена года».

В этом сборнике все достаточно понятно и просто. Весна – время юности и любви, красота обновленной природы, лето – праздник цветов, а вот осень характеризуется особыми запахами и звуками, пленительной тишиной. И для этого автора увядающая пора полна очарования. Сколько прелести он видит в грустных безжизненных днях: «Как пленительно-тихо в отцветших полях! Наша осень полна обаянья…».

Не только поэзией наполнены произведения князя, но и христианским миросозерцанием. Смирение, терпение, послушание напрямую ощущаются, когда погружаешься в его стихотворения.

Современное творчество

Времена меняются, но не меняется взгляд русского поэта на природу, на окружающий его мир. Современный же, ныне покойный, поэт Рубцов очень точно об этом упомянул в своем произведении: «Я переписывать не стану…».

И надо сказать, что стихи Николая Михайловича, конечно же, продолжение нашей русской лирики. Все произведения этого поэта, особенно про осень стихи, отличаются необыкновенной образностью, а также греющей душу простотой и искренностью. В его произведениях сразу чувствуется наше современное время. Но в них неотъемлемо присутствует некая нотка творений Тютчева и Фета, что достаточно ярко выражено в стихотворении «У сгнившей лесной избушки».

Лирика Николая Рубцова, если брать про осень стихи, в чем-то даже схожа с шедеврами Есенина, она так же пронзительна, светла и в ней очень сильно чувствуется особое преклонение, почитание и любовь к своему русскому пейзажу.

Особенности осенней лирики, или Цитаты об осени русских поэтов

Именно в осенней лирике очень интересно наблюдать, как поэт создает образ. Ведь он никогда не скажет прямо, что на улице идет дождь, а листья падают с деревьев. Все стихи про осень русских поэтов наполнены образными картинами, различными приемами олицетворения, то есть когда какому-либо неодушевленному предмету художник приписывает свойства живого существа.

Но не менее интересно обратиться и к другим поэтическим средствам, создающим неповторимую образность стихотворения. Например, к сравнению или метафоре. И в творчестве каждого поэта можно найти немало таких стихов.

Многие произведения русских поэтов об осени легли в основу популярных песен, другие достаточно часто цитируют персонажи каких-либо кинофильмов, что-то навсегда откладывается в памяти человека еще со школьной скамьи. А некоторые особенно волнительные строки превращаются в цитаты и используются в повседневной жизни, порой даже без упоминания самого автора творения.

И если каким-нибудь осенним днем на душе становится особенно тоскливо, нужно непременно сходить в лес, чтобы послушать пение птиц, посмотреть, как скачет белка, понаблюдать за падающими листьями и вспомнить книги русских поэтов об осени. И тогда сердце сразу очистится от тоски, а в душе проснутся самые прекрасные чувства, которые только может пробудить эта золотая пора.

Осеннее творчество |

В нашем городе уже вовсю царит золотая осень. Куда ни пойдёшь, всюду желтеют листья берёз и тополей, пламенеют рябины, всеми красками играют клёны, шуршат под ногами и кружатся над головой листья…

… А значит, наступило самое время для осеннего творчества с детьми. Собираем на прогулках разноцветные листья, а дома- творим в своё удовольствие!

Для начала покажу наши прошлогодние работы.

1. ОСЕННИЕ ДЕРЕВЬЯ

Для стволов мы использовали втулки от туалетной бумаги: красили их коричневой гуашью. Кроны- цветной картон, на который наклеивали подсушенные листики (мелкие- целиком, а крупные рвали на кусочки). Из получившихся деревьев мы составляли настоящий осенний лес)

А это уже свежие работы:

Вебинар по живописи от Ольги Базановой — «Осеннее одиночество». Пишем маслом

2. ЧУДО-ДЕРЕВО

Наносим на ладошку малыша широкой кисточкой гуашь коричневого цвета, шлёпаем по листу бумаги. У нас получился ствол дерева с ветвями!

Как только ствол подсыхает, мажем верхушки веток клеем-карандашом, накладываем подсушенные листики, тщательно прижимаем пальчиками.

3. ОСЕННИЙ ЛЕС

Такая красивая картина получалась при нашем совместном творчестве с дочкой (3г 3м). Сначала Вика мазала гуашью кленовые и дубовые листья, делала ими отпечатки на листе бумаги. Затем мы вместе обозначили небо и травку. Когда всё подсохло, нарисовали стволы деревьев фломастером. А дальше Вика занялась любимым делом- приклеивала на получившуюся лесную картину наклейки: орешки, грибы, зверушек.

4. БЕРЁЗКИ

На цветной картон наклеиваем ствол (длинный треугольник), восковым чёрным мелком изображаем штрихами-чёрточками кору-бересту и веточки. С помощью клея-карандаша наклеиваем мелкие берёзовые листочки.

Здесь мы с Викой добавили ещё кустик, приклеили красивые и яркие листики шиповника.

6. АППЛИКАЦИИ

А эти замечательные работы — аппликации из осенних листьев прислали участницы нашей группы в контакте:

Дважды мама Елена Елпаева

и многодетная мама Татьяна Захлестина!

Присоединяйтесь к нашей группе , будем очень рады!

Поделиться в соцсетях:

Осенний листопад — идеи для творчества с детьми – Ярмарка Мастеров

Девушки-красавицы! С наступившей вас всех прекрасной порой — осенью! Осень — золотая пора для настоящих рукодельниц!

Прогуливаясь в выходные по парку, поняла, что не смогу пройти мимо и не показать вам, какие великолепные поделки, картины и прочую другую красоту можно сделать своими руками из опавших листьев! Какая же красота может получиться!

Поделки из осенних листьев один из самых увлекательных процессов �� Собирайте опавшие разноцветные —красные, желтые, зеленые — они дадут вам возможность творить в различных сочетаниях. Возьмите на заметку и лепестки от засохших роз из букетов, от этого палитра ваших работ станет еще богаче! Представьте, как выигрышно будут смотреться розовые лепестки на хвосте, например, павлина. Или на крыльях бабочки. Можно не выбирать только идеальные по форме листья, листья с небольшими изъянами также подойдут для поделок. Еще идея — на листке можно ручкой провести несколько дополнительных линий и получится шикарных клюв для птички. Вообще, опавшие осенние листья сами по себе прекрасны, поэтому их можно использовать в создании целых картин, без дополнительно обработки. Замечательно получатся и рамки для фотографий, обложка для альбома, паспорта и многое другое. Многообразие животных, птичек, рыбок, сов, богомолов, бабочек, стрекоз поражают своими формами и непохожестью друг на друга. А ведь можно листьями оформить и свечи, представьте, какой романтический осенний вечер можно провести вместе с любимым!

Осень позволяет фантазировать! Сделайте вместе с детишками сказочный город из любимой сказки или загадочные деревья, например, с планеты Юпитер или Марс.

Желаю всем творческого вдохновения и безграничной фантазии!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Поделки-рукоделие.ру - архив бесплатных видео мастер-классов