Мастер-класс Пишем глянцевые вишенки, не смешивая краски на палитре

Пишем глянцевые вишенки, не смешивая краски на палитре

Именно, написанием вишни я сегодня и займусь. Точнее, попробую написать вишневый глянец, по своему принципу «Теории одной краски».

ПАЛИТРА ДЛЯ ЖИВОПИСИ МАСЛОМ | ПАЛИТРА ДЛЯ ПОРТРЕТА МАСЛОМ + ЦВЕТА

В каждом сеансе я буду использовать одну или две краски, которые не будут смешиваться между собой на палитре.

ОСНОВЫ ЖИВОПИСИ / КАК ОТМЫТЬ КИСТЬ И ПАЛИТРУ ОТ МАСЛЯНОЙ КРАСКИ / ТЕХНОЛОГИЯ ОЧИСКИ ИНСТРУМЕНТОВ

Первый сеанс — имприматура и тень.

Как обычно, тонирую холст охрой золотистой и умброй жженой, рисую падающие тени от предметов и собственные тени.

Просушиваю слой одну недельку.

Мастер-класс: рисуем бокал с вином мастихином

Второй сеанс — свет и цвет.

Белилами титановыми рисую места, где будет свет и блики на предметах.

Как смешивать МАСЛЯНЫЕ КРАСКИ и получать нужные оттенки.

Одной краской — кобальтом синим, мажу теневые места на фарфоровом ковшике и растушевываю с белилами.

Как рисовать металл акварелью. Акварель Rembrandt + РОЗЫГРЫШ 3 наборов масляных красок!

Кадмием красным светлым, закрашиваю весь фон. Этим же кадмием красным светлым закрашиваю вишенки, также растушевываю границы с белилами светлых мест. Листья закрашены кадмием желтым. Все цветные краски наносятся тонким слоем, чтобы просвечивала охристая тонировка холста. В некоторых местах на вишнях охра золотистая остается в чистом виде и является полутоном от тени к свету.

Просушиваю этот слой недельку-полторы.

Дешевая поверхность, для тренировки в масляной живописи. «Птичку жалко»

Третий сеанс — лессировка красным.

УРОК РИСОВАНИЯ АКВАРЕЛЬЮ Как правильно смешивать краски? Теория цвета // Учимся рисовать вместе!

Две прозрачные, лессировочные краски — кармин и краплак красный прочный.

Кармином лессирую фон и темные места вишенок. Краплаком красным, так же прозрачно закрашиваю поверхность стола. Под краплаком красным есть основа из кадмия красного. В сочетании на просвет эти две краски дают яркий сочный, красный цвет. Листья, закрашенные предварительно кадмием желтым, лессирую прозрачно кобальтом синим. Это действие, придает листикам зеленоватый оттенок. Белилами я пишу сразу блики на вишнях листьях фарфоре. На фарфоровом ковшике, кадмием красным и желтым рисую отражение от листьев и вишенок лежащими на столе. На границе белильных бликов и полутени я подмешиваю чуточку синего кобальта.

Урок рисования гуашью Леонида Куваева «Варианты композиции»

На этом третий сеанс заканчиваю и просушиваю работу, также недельки полторы.

МАСЛЯНЫЕ КРАСКИ МАСТЕР-КЛАСС — МОЯ ПАЛИТРА

Четвертый сеанс — уточняющая лессировка.

43 Art вопрос _ Какие краски на палитре. Живопись маслом.

На палитре две краски — это краплак фиолетовый прочный и краплак красный прочный.

Краплаком фиолетовым я закрашиваю фоновую стену и все теневые места, под ковшиком, тени на вишнях. Сквозь эту прозрачную краску просвечивают тени из предыдущих слоев, что придает глубину теням. Краплаком красным я прохожу по полутеням ягод, которые находятся в фарфоровом ковшике. Усиливаю белилами все блики на вишенках и фарфоре, не забывая при этом ввести переходной цвет от белого к красному — это синий. Этот синий ореол вокруг бликов очень важен, он как бы смягчает резкость границы бликов и является, как я уже сказал, переходным цветом от белого к темно-красному. Поработал над детальками листочков, применяя также прозрачную краску травяная зеленая.

На этом я закончил рисование вишенок

Как смешивать цвета начинающему художнику. Масляная живопись

Если сложить время написания этой картинки без просушек, то всего ушло часика четыре. Но именно просушки и предыдущие слои дают глубокий цвет и самое главное — краски не мешаются в грязь. Таким образом достигаю яркости и глубины цвета. Хотя не все в процессе происходит так, как задумывалось. Желаю, чтобы у всех любителей многослойной живописи все получалось с первого раза. Удачи всем и до новых встреч.

Более подробное рисование смотрите на видео.

Пишем глянцевые вишенки, не смешивая краски на палитре

Именно, написанием вишни я сегодня и займусь. Точнее, попробую написать вишневый глянец, по своему принципу «Теории одной краски».

В каждом сеансе я буду использовать одну или две краски, которые не будут смешиваться между собой на палитре.

Создаем палитру, как пользоваться гуашью

Первый сеанс — имприматура и тень.

Как обычно, тонирую холст охрой золотистой и умброй жженой, рисую падающие тени от предметов и собственные тени.

Просушиваю слой одну недельку.

Второй сеанс — свет и цвет.

Краски на палитре

Белилами титановыми рисую места, где будет свет и блики на предметах.

Как смешивать краски и находить нужные оттенки. Практика – берем оттенки из реальных картин

Одной краской — кобальтом синим, мажу теневые места на фарфоровом ковшике и растушевываю с белилами.

Кадмием красным светлым, закрашиваю весь фон. Этим же кадмием красным светлым закрашиваю вишенки, также растушевываю границы с белилами светлых мест. Листья закрашены кадмием желтым. Все цветные краски наносятся тонким слоем, чтобы просвечивала охристая тонировка холста. В некоторых местах на вишнях охра золотистая остается в чистом виде и является полутоном от тени к свету.

Просушиваю этот слой недельку-полторы.

Третий сеанс — лессировка красным.

Как правильно смешивать краски и получать желаемые оттенки

Две прозрачные, лессировочные краски — кармин и краплак красный прочный.

Кармином лессирую фон и темные места вишенок. Краплаком красным, так же прозрачно закрашиваю поверхность стола. Под краплаком красным есть основа из кадмия красного. В сочетании на просвет эти две краски дают яркий сочный, красный цвет. Листья, закрашенные предварительно кадмием желтым, лессирую прозрачно кобальтом синим. Это действие, придает листикам зеленоватый оттенок. Белилами я пишу сразу блики на вишнях листьях фарфоре. На фарфоровом ковшике, кадмием красным и желтым рисую отражение от листьев и вишенок лежащими на столе. На границе белильных бликов и полутени я подмешиваю чуточку синего кобальта.

На этом третий сеанс заканчиваю и просушиваю работу, также недельки полторы.

Разбавитель, Загуститель, Замедлитель! ��Как рисовать мастихином и кистями

Четвертый сеанс — уточняющая лессировка.

На палитре две краски — это краплак фиолетовый прочный и краплак красный прочный.

Краплаком фиолетовым я закрашиваю фоновую стену и все теневые места, под ковшиком, тени на вишнях. Сквозь эту прозрачную краску просвечивают тени из предыдущих слоев, что придает глубину теням. Краплаком красным я прохожу по полутеням ягод, которые находятся в фарфоровом ковшике. Усиливаю белилами все блики на вишенках и фарфоре, не забывая при этом ввести переходной цвет от белого к красному — это синий. Этот синий ореол вокруг бликов очень важен, он как бы смягчает резкость границы бликов и является, как я уже сказал, переходным цветом от белого к темно-красному. Поработал над детальками листочков, применяя также прозрачную краску травяная зеленая.

Уроки по масляной живописи для начинающих. Как смешивать краски? Преимущества скупой палитры.

На этом я закончил рисование вишенок

Если сложить время написания этой картинки без просушек, то всего ушло часика четыре. Но именно просушки и предыдущие слои дают глубокий цвет и самое главное — краски не мешаются в грязь. Таким образом достигаю яркости и глубины цвета. Хотя не все в процессе происходит так, как задумывалось. Желаю, чтобы у всех любителей многослойной живописи все получалось с первого раза. Удачи всем и до новых встреч.

Более подробное рисование смотрите на видео.

Базовый набор красок для масляной живописи. Художественные краски Мастер класс: обзор, отзыв

Пишем Малинку. «Теория Одной Краски.» Живопись Маслом

Описание:

Каждый предмет имеет определенный цвет, который во взаимодействии со светом и окружающей средой содержит множество оттенков. Как, получить эти оттенки не смешивая краску на палитре, использовать чистые цвета из тюбиков, я покажу на примере картинки «Ягода малина, нас к себе манила».
Для поддержки и развития канала:
карта:
ВТБ — 5368-2900-8726-7300
Сбербанк — 4276-5500-5280-7107
Сапунов Игорь Владимирович

Как написать фрукты объёмно. Красивый натюрморт ПРОСТО И ЛЕГКО!

Подписывайтесь на наш Telegram канал c мультиками для детей! @det_multik открыть

#18 МАСТЕР-КЛАСС ФРУКТОВЫЙ НАТЮРМОРТ. Как нарисовать фрукты маслом | Андрей Бельчев

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Поделки-рукоделие.ру - архив бесплатных видео мастер-классов