Мастер-класс Пишем интерьерную картину в технике акварельной живописи

Акварельная техника акрилом на холсте. Мастер-класс.

Пишем интерьерную картину в технике акварельной живописи

Сегодня хочу рассказать вам немного об акварельной живописи, на примере моего граната.

— кисти художественные (различной толшины и формы);

— акварельная бумага (плотная);

— сама акварель (у меня ленинградские краски);

— баночка для воды;

— палитра для смешивания краски;

— клей мордан (у меня лак для масляной живописи);

Скажу сразу, техник исполнения может быть множество. В чем сложность, но в то же время и прелесть работы с акварелью? В том, что у вас нет права на ошибку, точнее небольшие опложности можно исправить, но глобальные — увы, нет. Посему, для начала работы нам нужно тщательно продумать все нюансы, особенности и детали будущей картины. Мысленно наметить светлые и темные стороны.

�� ХуДоЖнИкИ Картина маслом / Цветы магнолии / Вугар Мамедов

После того, как мы мысленно настроились на работу, приступаем к прорисовке будущего граната. Берем акварельную бумагу, довольно плотную, чтобы она в процессе рисования не начала корежится под воздействием воды. Берем твердый карандаш и легкими движениями, нанося контуры, прорисовываем границы граната, не забывая обозначить основные световые блики. Твердый карандашь нам нужен для того, чтобы при дальнейшей прорисовки, линия карандаша не поплыла, оставляя грязные разводы на рабочей поверхности.

Дальше намечаем светотень. Берем небольшое количество краски, разбавляем водой, чтобы не было особенно концентрированной смеси, погружаем кисть в чистую воду и мочим ею наш лист, оставляя сухим места бликов и света, чтобы они не закрасились краской. Затем, быстро, пока поверхность листа не высохла, вливаем необходимый цвет на мокрую поверхность, краска начнет затекать образуя плавные переходы.

После, как поверхность слегка подсушится, приступаем к нанесению второго слоя краски, прорисовывая все большую площадь рисунка. Не забываем о главном правиле: «От общего к частному и от частного к общему». Это означает, что мы не должны зацикливаться только лишь на прорисовке одного граната, мы должны параллельно прорисовывать область тарелок и листа. Такой ход необходим для того, чтобы наш объект «не выпал» из общей картины, потому что все взаимосвязано, например, блюдце создает блик на гранате, что надо учесть при нанесении краски.

После того, как второй подсох, мы еще раз смотрим на наш результат, мысленно отмечаем все переходы и места соприкосновения всех объектов, после, приступаем к первой стадии детализации, отмечая самые темные и светлые места, чтобы, ориентируясь на них, можно было соизмерять концентрацию промежуточных тонов.

Следующим этапом идет самое интересное и напряженное — предметная детализация. Детализация проводится по мокрому. Берем одно зернышко граната, смачиваем его водой, избегая области световых блико, затем вливаем открытый цвет (открытым я называю цвет без добавления другого). После, сразу берем темный сцвет и наносим его на зоны, которые должны быть у нас темными, краска плавно смешается. Ждем, пока она немного подсохнет, потом берем чистую мокрую кисточку и затираем ею сердцевину граната, чтобы придать свечение изнутри, имитируя центральную белую косточку, которая слегка проглядывает сквозь красную мякоть. Таким же способом прорисовываем все зернышки граната.

4 признака профессиональной картины

После того, как мы прорисовали все объекты, можно приступить к завершающей стадии — прорисовка фона, приклеивание потали на отдельные элементы рисунка и оформление нашей работы в паспорту.

Для потали есть специальный клей «Мордан» он идеально подходит к приклеиванию хлопьев потали, однако можно использовать и подручные клеевые смеси, например, клей ПВА или же лак ПФ-283. Не буду утверждать, какой из этих вариантов к каким поверхностям подходит, но я использовала для этого покрывной лак для масляной живописи.

Наносим немного лака (клея) на необходимую нам поверхность, даем немного подсохнуть, чтобы появилась небольшая вязкость, берем сухую кисть, подцепляем ею неболь кусочек потали и прислоняем к месту оклейки, слегка разглаживая и прижимая кистью. Даем подсохнуть. Я для пущей надежности покрыла поверхность потали этим же лаком.

После того, как наша работа подсохнет, она может немного вздыбиться, с этой проблемой может справиться простой прием. На оборотную сторону нашей работы мы проходимся мокрой кистью по краям, аккуратно. И кладем работу под пресс (книги, доски) на некоторое время, после чего поверхность бумаги выровняется. Когда мы провели все процедуры, мы можем оформить работу в паспарту.

Благодарю за внимание, и до новых мастер-классов :)

Пишем интерьерную картину «Зимний тюльпан» в технике акварельной живописи

В предверии праздника «8 марта» я хочу показать вам, как можно сделать подарок своим дорогим и любимым мамам, бабушкам. Сегодня мы будем писать «Зимний тюльпан».

Ниже будет представлена пошаговая прорисовка тюльпана. Этот тюльпан был подарен мне на день рождения, после был запечатлен в фотографии, так появилась интерьерная фотокартина. Приступим.

Для работы нам понадобится:

— кисти художественные (различной толщины и формы);

— акварельная бумага (плотная);

Спиртовые чернила. Техника. Основной принцип создания таких картин.

— сама акварель (у меня ленинградские краски);

— баночка для воды;

— палитра для смешивания краски.

Существует немалое колличество способов, техник и приемов рисования акварелью. Я часто использую метод «от общего к частному», как уже говорила в прошлом своем мастер-классе.

Для начала мы рисуем контур нашего будущего тюльпана, для того чтобы правильно расположить его относительно листа бумаги и прикинуть, какова же его форма. Рисуем твердым карандашом, чтобы рисунок не мазался, и след от карандаша не просматривался сквозь акварель.

После, мы приступаем с созданию тексуры тюльпана. Разновидностей этого цветка множесто, и каждый имеет свою форму и разрез лепестков, поэтому нужно внимательно рассмотреть объект перед исполнением.

Поскольку в акварели нет белого цвета, мы берем большое количество воды на кисть и немного краски, чтобы начать прорисовку формы. Аккуратно избегаем закрашивания тех участков, которые должны быть самыми светлыми (почти белыми), вообще решить проблему незакрашенности мелких деталей может специальная «маскирующая жидкость», ее наносят на необходимые участки, которые должны быть не прокрашены, субстанция засыхает, после, на нее можно смело наносить акварель. Когда основная масса цвета ненесена, просто ластиком или же аккуратно поддев чем-либо, этот клей, став похожим на резину, отлепляется, оставляя белый лист бумаги, однако, таким методом я не пользуюсь.

В своих работах я использую «Ленинградские краски», с детства привита любовь к этим «конфеткам», да и будучи в Санкт-Петербурге, не вижу смысла находить иные альбернативы, хотя в арсенале есть и другие марки, в зависимости от цвета.

После того, как краска подсохла, наносим второй слой, добавляя глубину цвету, а форме объема.

Что касается бумаги, то ее тоже немалое множество: мелкозернистая, крупнозернистая, состав бумаги может быть различен, цвет бумаги (от слоновой кости, до экстра белой). Можно и нужно экспериментировать с типом бумаги, чтобы понять, какая именно бумага подходит и удовлетворяет именно ваши потребности.

После того, как мы прорисовали фон цветка, наступает время детализации, что придаст большую реалистичность формам.

Для прорисовки можно использовать кисть №1.

И помните, объем у нас получается при помощи игры светотени. Так что обдуманно подходите к этому вопросу.

Вот такая вот интерьерная картина получилась. Она может стать модульной, если добавить к ней примерно таких же по цветовой палитре цветов. Либо может стать отдельным, самостоятельным украшением дома. Особенно хорошо будет смотреться на белых стенах. Или вовсе сделать открытку, подарим своим самым дорогим, ведь нет ничего лучше чем открытка, сделанная своими руками.

✨Стильная интерьерная живопись акрилом на холсте. Пишем картину своими руками!

До новых встреч.

С уважением, Татьяна, Wi-steria art square.

Пишем интерьерную картину в технике акварельной живописи

Поделиться новостью с друзьями:

Сегодня хочу рассказать вам немного об акварельной живописи, на примере моего граната.

— кисти художественные (различной толшины и формы);

— акварельная бумага (плотная);

ЦВЕТЫ КАЛЛЫ МАСЛОМ ! НОВАЯ КАРТИНА!

— сама акварель (у меня ленинградские краски);

— баночка для воды;

— палитра для смешивания краски;

— клей мордан (у меня лак для масляной живописи);

Скажу сразу, техник исполнения может быть множество. В чем сложность, но в то же время и прелесть работы с акварелью? В том, что у вас нет права на ошибку, точнее небольшие опложности можно исправить, но глобальные — увы, нет. Посему, для начала работы нам нужно тщательно продумать все нюансы, особенности и детали будущей картины. Мысленно наметить светлые и темные стороны.

После того, как мы мысленно настроились на работу, приступаем к прорисовке будущего граната. Берем акварельную бумагу, довольно плотную, чтобы она в процессе рисования не начала корежится под воздействием воды. Берем твердый карандаш и легкими движениями, нанося контуры, прорисовываем границы граната, не забывая обозначить основные световые блики. Твердый карандашь нам нужен для того, чтобы при дальнейшей прорисовки, линия карандаша не поплыла, оставляя грязные разводы на рабочей поверхности.

После, как поверхность слегка подсушится, приступаем к нанесению второго слоя краски, прорисовывая все большую площадь рисунка. Не забываем о главном правиле: «От общего к частному и от частного к общему». Это означает, что мы не должны зацикливаться только лишь на прорисовке одного граната, мы должны параллельно прорисовывать область тарелок и листа. Такой ход необходим для того, чтобы наш объект «не выпал» из общей картины, потому что все взаимосвязано, например, блюдце создает блик на гранате, что надо учесть при нанесении краски.

После того, как второй подсох, мы еще раз смотрим на наш результат, мысленно отмечаем все переходы и места соприкосновения всех объектов, после, приступаем к первой стадии детализации, отмечая самые темные и светлые места, чтобы, ориентируясь на них, можно было соизмерять концентрацию промежуточных тонов.

После того, как мы прорисовали все объекты, можно приступить к завершающей стадии — прорисовка фона, приклеивание потали на отдельные элементы рисунка и оформление нашей работы в паспорту.

Для потали есть специальный клей «Мордан» он идеально подходит к приклеиванию хлопьев потали, однако можно использовать и подручные клеевые смеси, например, клей ПВА или же лак ПФ-283. Не буду утверждать, какой из этих вариантов к каким поверхностям подходит, но я использовала для этого покрывной лак для масляной живописи.

Наносим немного лака (клея) на необходимую нам поверхность, даем немного подсохнуть, чтобы появилась небольшая вязкость, берем сухую кисть, подцепляем ею неболь кусочек потали и прислоняем к месту оклейки, слегка разглаживая и прижимая кистью. Даем подсохнуть. Я для пущей надежности покрыла поверхность потали этим же лаком.

После того, как наша работа подсохнет, она может немного вздыбиться, с этой проблемой может справиться простой прием. На оборотную сторону нашей работы мы проходимся мокрой кистью по краям, аккуратно. И кладем работу под пресс (книги, доски) на некоторое время, после чего поверхность бумаги выровняется. Когда мы провели все процедуры, мы можем оформить работу в паспарту.

Благодарю за внимание, и до новых мастер-классов :)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Поделки-рукоделие.ру - архив бесплатных видео мастер-классов