Мастер-класс Пишем картину Павлиний фазан акварелью

Alyona Savina. Готовы картины для шикарной гостиной.

Пишем картину «Павлиний фазан» акварелью

Материалы:

Мастер класс по живописи. Лилия Степанова. Техника алла прима.

— акварель «Белые Ночи» 36 цветов;

— жидкая акварель «Ecoline»;

— кисти синтетические/колонок/белка от №1 до 16;

— бумага Арш 185 гр/м2 хлопок;

ПИШЕМ МАСЛОМ БУКЕТ ГЕРБЕР — МАСТЕР-КЛАСС ПО ЖИВОПИСИ

1. Подготавливаем эскиз. Основную работу в карандаше я делаю на ватмане, там можно не бояться лишних линий и исправлений, после чего перевожу рисунок на кальку, а с нее на чистовик — акварельную бумагу.

Пишу Абстрактные Цветы Мастихином — Картина Маслом- Наталия Ширяева

Для эскиза я использую вот это фото, но на этапе работы акварелью я к нему возвращаюсь эпизодически, поэтому основной тон птицы и мелочи в оперении у меня отличаются, работаю практически по памяти.

Бумагу я закрепляю малярным скотчем на планшете из оргалита.

Начнем с фазана. Для этого я водой крупно кистью мою бумагу. Бумага должна быть влажной «без луж». Лишнюю влагу можно собрать салфеткой.

2. На палитре смешиваем охру золотистую и фиолетовую. Начинаем прокладывать основной тон нашего оперения. Добавляя больше фиолетового, прокладываем темные участки оперения. Чистой охрой проходим спинку, шею и маховые перья.

3. Добавляем ультрамарин. Прокладываем оперение хвоста. Также увеличивая количество фиолетовой, затемняем нужные участки.

4. Переходим к траве под фазаном. Бумагу предварительно промываю водой, лишнюю влагу собираю салфеткой. Для травы берем охру золотистую, кадмий оранжевый, оливковую и церулеум.

Под фазана кладу охру золотистую, переходящую в оливковую. Перед и над фазаном прокладываю пятно церулеумом с оливковой для травы дальнего плана.

Над хвостом фазанчика охра золотистая и оливковая.

5. Вводим кадмий оранжевый, фиолетовую и сиену жженую. Ими мы прокладываем тень под птицей и начинаем прописывать листву за хвостом.

Вот тут видна тень от хвоста и от птицы, которая сделана фиолетовой + оливковой.

6. Желтой прописываем кожу вокруг глаза фазанчика. Охрой + фиолетовой — тени и складочки.

Вебинар от Ольги Базановой — «Маки на закате». Пишем маслом

Подчеркиваем слегка хохолок и головку.

Вебинар от Ольги Базановой — «Северное сияние». Пишем маслом

7. Снова вренемся к оперению. Для этого смешиваем на палитре охру золотистую + фиолетовую и начинаем прописывать рисунок пера. На головке, грудке и шее я добаляю немного синей.

8. Прокладываем темной дальнюю лапу. Добавляем тени на оперении. Также выделяю складку между крыльями за шеей.

9. Пишем пятна на оперении. Для этого я беру жидкую акварель Ecoline, ее ядреные яркие цвета тут придутся как нельзя кстати. Если нет, то они прекрасно заменяются Белыми ночами.

Берем ярко-голубую, прокладываем глазки на пере. Сразу, пока краска не высохла, добавляем синюю на светлых местах и фиолетовую на тех пятнах, которые находятся на притененных перьях.

То же самое повторяем на спинке и крыльях. Пятнышки на самых светлых участках прописываем чистой голубой.

Маки. Мастер класс. Картина маслом

Эти краски очень концентрированные и из баночки ими лучше не работать.

10. Продолжаем работать с оперением.

Подчеркиваем рельеф оперения и рисунок пера. На переднем плане у меня есть травинка, перекрывающая хвост, оставляю ее незакрашенной.

Охрой золотистой прописываю оперение на крыльях. Почему я не сделала это раньше? Если внимательно посмотреть на оперение, станет видно, что вокруг каждого «глазка» идет белый круг. Чтобы с самого начала их не забить, я оставила спинку напотом. И на этом этапе прокладываю тон оперения, оставляя «белую обводку».

То же самое делаем на хвосте. Фиолетовой прокладываю тени на хвосте и под дальник крылом.

11. Усиливаем тени на хвосте, под крылом и на лапе.

На этом этапе «откладываем фазана» и переходим к фону.

12. Начинаем с травы под птицей. В уже имеющуюся у нас «смесь» добавлю оливковую.

Мастер-класс по рисованию большой картины Пишем маслом

Прописываю фон для травы под птичкой.

Как написать стекло // Мастер-класс по масляной живописи

На палитру набираю оливковую, церулеум, окись хрома и желто-зеленую.

Для фона за фазанчиком я предварительно смачиваю бумагу водой. В нее пускаю церулеум с окисью хрома. Бумагу на месте травинок я не мочу и оставляю неокрашенной.

Оливковой + фиолетовой добавляю тени под травинки в районе лап, тем самым подчеркивая объем.

Очень бледно добавляю травинки «вдалеке». А также подчеркиваю метелки ближнего плана.

Окисью хрома + оливковой подчеркиваю метелки и прописываю форму ближних травинок.

Вебинар по живописи от Ольги Базановой — «Корабль». Пишем маслом

Опять более интенсивной смесью оливковой + фиолетовой прописываю траву под фазаном. Под хвостом добавляю силуэты травинок дальнего плана.

16. Для листвы за хвостом фазана на палитру добавляю розовую, кадмий оранжевый и алую.

Начинаю прокладывать листву, не забывая о метелке переднего плана — ее оставляю незакрашенной. Для темных участков добавляю фиолетовую.

Вот так выглядит палитра для теней под листьями. Легкими мазками обозначаю ветки в листве.

17. С этой же палитры добавляю тени в траву под птицей. Желтой прохожусь по травинкам и метелкам переднего плана, оставляя рефлексы на сгибах травы.

Как написать картину маслом «Сирень»

18. Продолжаю работать с травой под фазанчиком и с листвой на дальнем плане.

19. Добавляю тень под кусты (фиолетовая + кадмий оранжевый + оливковая), в правый угол добавляю трав и листвы.

20. Окисью хрома + оливковой прокладываю листики под лапами фазанчика, придавая им объем.

Добавляю мелкой листвы на дальний план (над спинкой), оливковой добавляю травинок перед фазаном.

21. Изумрудной прохожусь по листве — добавляю тени.

На переднем плане добавляю несколько темных травинок.

1. На первых этапах, где использовалось много воды, заметно, что бумагу ведет. Это прекрасно исправляется оставлением на одну ночь в папке под грузом. Бумага хоть и тонкая (185 гр/м2), но прекрасно поддается выравниванию. А проведя некоторое время в раме под стеклом, становится идеально ровной.

2. Краски Эколайн можно заменить цветами из Белых Ночей (кобальтом, фиолетовой, индиго и пр), просто они будут менее яркими.

3. Карандаш по ходу работы я практически весь вытираю ластиком.

4. Работа писалась в 3 захода при разном освещении — первая часть при дневном свете, остальные при искуственном со вспышкой, поэтому тон фотографий меняется.

Спасибо за внимание, всем удачи и вдохновения!

Скетч акварелью «Яркий фазан»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Поделки-рукоделие.ру - архив бесплатных видео мастер-классов