Мастер-класс Пишем маслом диптих «Розы Остина»

Праздничный мастер класс! Подарок для начинающих! Рисуем объемные розы мастихином! Пишем акрилом!

Пишем маслом диптих «Розы Остина»

Цветочная тема — одна из моих любимых, а тут еще и первый месяц весны! Приглашаю вас пройти со мной все этапы создания новой работы! Это картина маслом, а точнее 2 картины — диптих, посвященные прекрасным пионовидным розам! Это невероятно красивые цветы, похожие на пионы, выведенные Дэвидом Остином.
Для работы в этот раз я использовала объемные холсты или 3D холсты (ширина боковых граней — 38 мм), которые позволяют использовать для живописи их боковые грани и не требуют оформления в раму. Объединив несколько полотен одной тематики, можно получить модульное панно, что очень интересно и современно смотрится в интерьере.

М.К. Английская роза Дэвида Остина, холодный фарфор. Подробный мастер — класс.

Итак, для работы я использовала:

Как написать розы.How to paint roses.Oil painting by Oleg Buiko. Живопись маслом

  • холсты на подрамниках 30х30 см — 2шт;
  • масляные краски: белила титановые, краплак красный темный, краплак розовый прочный, кадмий желтый средний, марс коричневый прозрачный, фц голубая, ультрамарин светлый, кобальт зеленый темный;
  • синтетические кисти: широкая для проработки крупных лепестков, кисть среднего размера и тонкая для проработки мелких деталей. Отдельные элементы при желании можно писать мастихином;
  • разбавитель;
  • ветошь для вытирания кистей, палитра.

Роза. Живопись маслом. Как нарисовать розу.

Начинаю работу с нанесения изображения цветов и бутонов карандашом. Всю работу веду сразу на двух холстах, мысленно объединяя их в единую картину, они должны гармонично дополнять друг друга. На одной будет один большой цветок, на другой — два, чуть поменьше, все это в окружении бутонов нераспустившихся розочек.

Розы в саду. Как написать розы маслом. Rose in the Garden. How to paint roses.Oil painting

Масло можно наносить текстурно и следующий этап совсем не обязателен, но в этой работе я вокруг цветков произвольно нанесла текстурную пасту в качестве эксперимента.

Белая роза поэтапно маслом на холсте. Уроки живописи для начинающих спб

Итак, начинаю работу в цвете! Пишу фон вокруг цветков, основной цвет здесь зеленый и различные его оттенки. Можно использовать любые готовые зеленые краски или смесь фц голубой/бирюзовой с кадмием средним желтым, а добавив белила получаю новые оттенки. Для теневых участков под розами использую темные смеси с добавляем марса коричневого, фиолетовые участки — краплак розовый + ультрамарин. Частично зеленым прописываем и края лепестков, таким образом цветы не будут казаться вырезанными, а лепестки будут выглядеть прозрачными.

«Рисуем розы мастихином»Мастер-классы по живописи масляными красками художника Вугара Мамедова

Прописываю цветы. Сначала в целом намечаю светотень. В розе на левой фотографии в тени — краплак красный + ультрамарин, на освещенном участке — краплак красный + кадмий желтый. На второй картине смесь краплака красного с кадмием желтым, так как эти цветы более освещены, и свет идет слева. Лепестки пишу широкой кистью, использую розовый в разбеле, в тени добавляю больше ультрамарина. Если краска очень густая, то на всех этапах используем разбавитель.

Мастер-класс «Роза» маслом

После этого продолжаю уточнять цвет каждого лепестка с учетом его освещенности. Можно брать почти чистые белила, краска подмешается к цвету подложки, если работу ведем сразу. Постепенно уточняю и бутоны, появляются листочки.

Розы маслом. Этапы написания картины

Ниже можно увидеть более детально фрагменты картины с изображением листочков. Их я сперва написала с помощью мастихина, вся картина могла иметь более пастозный вид. Но в данном случае основные цветы мне захотелось написать тонко, нежно, с размытыми очертаниями, поэтому я сняла лишнюю краску кистью, это хорошо видно на примере двух нижних фото. Справа лист написан мастихином, а слева он же после касания кистью.

Рисование розы. 10 основных ошибок

Не забываю параллельно прописывать торцы картин, продолжая на них рисунок.

Живопись маслом. Розы

Дальнейшая же работа — сплошное творчество, очень сложно было отвлекаться и брать в руки фотоаппарат. Идет работа над всей картиной сразу, а в данном случае даже над двумя! Прорабатываю лепестки цветов, уточняю теневые, края каждого освещенного лепестка осветляю. Постоянно отхожу от работы, смотрю на нее со стороны, определяюсь с формой лепестков, их расположением. Лепестки пишем по направлению их роста, какие-то лепестки прописываем четко, края некоторых размываем.

Рисуем розу. Мастер-классы Вугара Мамедова

В определенный момент бутоны на одной из картин увеличиваются в размерах, чтобы уравновесить композицию относительно картины с двумя цветками.

#41 РОЗОВЫЕ РОЗЫ. Как нарисовать розы маслом. How to Paint PINK ROSES

На следующий день свежим взглядом оцениваю обе картины, вношу последние уточнения.

Самое главное, что варианты размещения таких картин могут быть разнообразными и зависят от вашего интерьера и фантазии. Их можно повесить рядом горизонтально, друг под другом или со смещением.

Новые видеоуроки Игоря Сахарова 2020, красная роза маслом

Благодарю за внимание к моему творчеству и за просмотр! Всем весеннего настроения!

Мастер- класс маслом поэтапно «Розы на ноты».

Видеоурок: пишем маслом каменистый берег, отражение в воде, туманное утро

Предлагаю посмотреть видео, в котором я показываю поэтапно, как писать маслом камни, отражение в воде, туманную дымку.

Пишем розы.Мастер-классы Вугара Мамедова

Для работы нам потребуется: структурная, фактурная паста, мастихин, кисти — щетина большая и маленькая плоские, хлопковая тряпка, растворитель Пинен, масло льняное, масляные краски, хорошее настроение, и в творческий путь!

Форму камней делаем с помощью структурной пасты нанести хаотичными масками с помощью мастихина, очертания процарапываем мастихином, так как это теневая часть между камнями, и на ней не должно быть структурной пасты. Дать просохнуть 24 часа и пройтись по ней мелкой наждачкой, и можно приступать к живописи маслом. Сначала я пользуюсь только растворителем Пинен — быстрее сохнет краска, второй слой уже растворитель плюс масло льняное 1/1. Для камней я брала ультрамарин фиолетовый, голубую фц, краплак красный, голубая, бирюзовая, коричневая, красная, охра, белила. Чтобы написать тень можно взять голубую фц и краплак красный, кое-где примешиваем фиолетовый, коричневый с бирюзой. Для освещенных частей камней берем фиолетовый, оранжевый плюс капля черного и белила, к этой смеси еще можно кое-где на камнях добавить охры. Еще оттенок серого — бирюза плюс марс коричневый, плюс белила — получается зеленовато-серый, для камней тоже хорошо подойдет. Для дальнего берега и островов я использовала в тени травяную зеленую плюс ультрамарин, где-то коричневый и фиолетовый добавляла, охру с зеленым для перехода к осветленной части деревьев. Освещенные солнцем травяная зеленая плюс желтый и белила, можно желтый и небесно-голубую, тоже красивый цвет, солнечная зелень. Туманную дымку я втирала пальцем — белила плюс охра, плюс розовинка. Для неба я брала небесно-голубую, ультрамарин, белила. К горизонту дымку — белила плюс охру золотистую. Воду я писала с помощью голубой небесной, ультрамарина, и где видно дно — сиена, светлый красный, ультрамарин. Как нанесли все, надо слегка растушевать с помощью чистой большой щетинной кисти. А так я писала картину интуитивно и советую не топтаться на одном месте, чтобы глаза отдыхали и не замыливались, а то можно только все испортить. Делайте перерывы в работе, попейте кофе, чай и опять к холсту с новыми силами! Качество видео страдает, но сам процесс, последовательность передает — цвета только искажены.

Как сделать пионовидную розу розу Девида Остина из фоамирана подробный мастер класс

Галерея работ

Записывайтесь на наши занятия и нарисуйте свою уникальную картину, даже если Вы никогда не держали кисточку в руках!
Расписание занятий в студии «Краски».

А еще нас часто спрашивают, можно ли купить готовую картину маслом?
Конечно, да! По вопросам приобретения звоните нам по телефону +79207922625, с радостью вас проконсультируем. Каждая картина написана с душой и позитивом, и уникальна в своём роде. Даже при похожем сюжете, картины отличаются как цветовой гаммой, так и многочисленными деталями. Конечно же, на фото иногда трудно передать красоту всех цветовых нюансов, приходите к нам в Студию, и посмотрите их «в живую».

Пишем розы в стиле импрессионизм со Светой Перотти// Мастер-класс по масляной живописи

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Поделки-рукоделие.ру - архив бесплатных видео мастер-классов