Мастер-класс Пишем знаменитость !

Пишем знаменитость !

1. Для начало приготовим холст, палитру масляные краски, карандаш, олифу, либо масло, кисти, сделаем эскиз того что будет в последствии готовой работой. В данном сюжете это знаменитость, которую вы узнаете сами.

2. Смело смешиваем краски для получения нужной гаммы и аккуратно заполняем наш эскиз уже в цвете, для этого можно выбрать кисти по больше, зависит от размера конечно же. Так как у меня размер картины (35х50 см) я пользовался кистью щетина 12 размера )

3. Особое внимание уделяем в ходе написания мелочам, не забывая про тени, блики либо слегка импровизации, вкл. фантазию что бы донести свое виденье.

4. После импровизации цвета и прорисовки основной части у нас получается тот самый герой которого мы выбрали в качестве задуманной модели. Если по фото вы узнали кто это, значит в целом картина удалась )

Пишем натюрморт с пыльной бутылкой, виноградом и бокалом вина. Части 1 и 2

Меня просили показать, как я рисую пыльную бутылку и виноград. Свою композицию этого натюрморта я составлять не буду, потому что у меня нет красивой, пыльной бутылки, а если и была, то давно уже выпита :) Поэтому, я нашел подходящий сюжет великого венгерского мастера Toth Gabor, жившего во второй половине двадцатого века.

Вот репродукция оригинала этого натюрморта.

Я не преследую цель написать точную копию. Поэтому обзову свою живопись: «с работы такого-то художника».

Как стать профессиональным художником и дорого продавать картины?

Часть 1. Рисунок, имприматура.

Художник, после постановки композиции натюрморта, начинает переносить рисунок на холст или предварительно делает эскизы на бумаге, пока не нарисует то, что он видит в натуре.

В моем случае, за меня все сделал сам автор. Мне остается одним из множества способов перенести рисунок на холст. Переношу рисунок с масштабированием по клеточкам. Мой холст 50 х 60 см. На видео представлено подробное описание переноса рисунка на холст.

Карандашный рисунок готов. Беру тонкую круглую кисть, и обвожу его водной акриловой краской. Цвет краски я взял светло-серый, чтобы в дальнейшем рисунок не сильно бил из-под имприматуры.

Контурный рисунок готов. Можно приступать к тонированию холста (имприматура). Возникает вопрос. В какой цвет нужно затонировать холст, чтобы в дальнейшем этот цвет влиял на общий тон картины, просвечивая, как в отдельных местах, так и по всей плоскости? Как я это делаю. Прищуриваю глаза, чтобы не различать мелких деталей и вижу только цветные, крупные пятна. Я упускаю из вида центральное, красное пятно вина, на картине — это подчеркивающая изюминка. Эти пятна составляют в своей смеси некий тон. Я увидел пастельный, охристо-зеленый.

Я закрашиваю весь холст по готовому рисунку охрой золотистой.

На оригинале я вижу рассеянный дневной свет (возможно, от окна), а значит, нет ярко выраженных теней, как при искусственном освещении. Вся картина в легкой атмосферной дымке. Это, кстати, усложняет задачу написания, нежели с контрастом света и тени. Ну, раз начали, не отступать же. Сразу по сырой имприматуре я закрашиваю умброй жженой (коричневый цвет) темные участки картины. Весь первый слой, должен быть немного светлее конечного результата, так как с наложением последующих слоев картина будет становится все плотнее и насыщеннее. Вытираю светлые места до белого холста.

Внимание!

Ярко-красное пятно вина (изюминка картины) — именно это место должно быть очень белым. От белой поверхности свет отражается в полную силу, а значит, впоследствии это пятно должно загореться.

Далее все расскажу подробнее.

Просушиваю этот слой полторы-две недели.

Пишем маки. Мастер-классы Вугара Мамедова

Часть 2. Цветной подмалевок.

Можно приступать к первой мазне картины. Назову его первый цветной подмалевок.

Обезжириваю поверхность растворителем, увлажняю льняным маслом.

Травяная зеленая, кобальт синий средний, марс коричневый темный, охра золотистая, кадмий красный светлый, кадмий лимонный, белила титановые.

Составляю три оттенка:

  1. Зеленая с охрой золотистой, пополам.
  2. Охра золотистая и чуток зеленой.
  3. Полученная смесь смешивается с белилами.

Эти три смеси участвуют в большей площади полотна. Это фон, от темного нижнего угла, плавно переходящий в светлый верхний по диагонали. Темная часть бутыли.

Для большого виноградного листа и горлышка бутылки смешаны две краски: травяная зеленая с кадмием желтым. Бутылка закрашивается первым оттенком зелено-охристого цвета. Этикетки на бутылке: охра золотистая с белилами или с марсом коричневым.

Внимание! Рюмка с красным вином. Кадмий красный светлый растворяю немножко маслом и наношу его на белый участок холста. Красный, чистый кадмий, на белой подложке немножко светится. В дальнейшем, в окружении темной красной краски должен загореться. Сразу, по сырому, пишу белилами гравировку оленей на бокале. Белила тоже наносятся тонко и смешиваются на холсте с окружением. Это дает, как бы матовую прозрачность гравировке.

Для стола, темной части ракушки и сургучного горлышка бутыли замешиваем также три оттенка, только красно-коричневого цвета. Кадмий красный с марсом коричневым в разных пропорциях.

Для низа стола, больше коричневого. Для столешницы больше красного. Для светлых участков столешницы — охра золотистая с кадмием желтым. Для винограда сделал серую краску, добавил по капельке синей, коричневой, красной и все это замешано на белилах. Такая палитра будет использоваться до завершения работы.

Рефлекс у винограда пишу кадмием красным, в темные участки подмешиваю синюю краску. Контуры всех деталей подмалевка растушеваны большой мягкой кистью. Этот слой еще не должен иметь конкретные детали, только в общем и целом, сохраняя пастельную, охристо-зеленую тональность. Вот, что получилось после первого этапа мазни (цветного подмалевка).

На видео более подробный урок.

КАК ПОЛУЧИТЬ СООБЩЕНИЕ ОТ ЗНАМЕНИТОСТИ В ДИРЕКТ!?

Продолжение следует. Часть 3 и 4 (прописка, лессировка)

Мазки в импрессионизме. Надежда Ильина

Мастер-класс Олега Троянского «QlikView/Qlik Sense Your Business»

Компания BI Consult привозит в Россию Олега Троянского – знаменитость Qlik-комьюнити.
Олег проведет эксклюзивный мастер-класс для разработчиков QlikView and Qlik Sense. Это действительно уникальное событие, на которое мы хотим вас пригласить. Шанс прокачать свои скиллы у такого известного и общепризнанного гуру Qlik может выпасть раз в жизни – и что удивительно, предварительная запись на его тренинг (попасть на его мастер-класс можно) по более чем доступной цене.

Кто такой Олег Троянский?

Олег – давний клиент Qlik, а одновременно партнер, консультант и преподаватель. Олег признан наиболее ценным игроком (MVP) и гуру (Luminary) сообщества Qlik.

Олег начал работать с QlikView в 2002 году и с тех пор сосредоточил свою карьеру на инструментах Qlik. Сегодня он является одним из наиболее опытных и активно практикующих консультантов Qlik.

Олег является активным участником и одним из первых модераторов форумов QlikCommunity, где он помогает тысячам разработчиков QlikView преодолевать технические проблемы и максимально эффективно использовать приложение.

Олег Троянский является одним из четырех докладчиков на Masters Summit для Qlik (https://masterssummit.com/) — самого передового технического форума для опытных профессионалов QlikView.
В 2022 году Олег опубликовал свой бестселлер по Qlik под названием QlikView Your Business.

Олег ведет блог Qlik на веб-сайте naturalsynergies.com, который высоко ценится сообществом Qlik.
Олег обучал поколения профессионалов и экспертов QlikView посредством вклада в QlikCommunity, на открытых и закрытых мастер-классах Qlik, сессиях Masters Summit и своем блоге.

Что за курс?

Это будет продвинутый мастер-класс для продвинутых разработчиков Qlik, предоставленный одним из лучших мировых экспертов. Участники смогут отточить свои навыки разработки и изучить самые передовые методы в области моделирования данных, расширенного написания сценариев, анализа множеств, расширенного агрегирования и оптимизации производительности у признанного специалиста Qlik. Материалы курса в равной степени применимы к QlikView и Qlik Sense. Учебный план был разработан самим Олегом Троянским, автором бестселлера QlikView Your Business. Продолжительность курса составит три дня.

Еще раз напомним – записаться на курс можно здесь (там же и полная программа курса, специально не переводили на русский язык, но сам курс будет проводиться на русском языке):

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Поделки-рукоделие.ру - архив бесплатных видео мастер-классов