Мастер-класс Покажите паспорт!

Покажите паспорт!

Вот, решила поделиться и свои видением на то, какой должна быть обложка для поспорта.

Мой паспорт,естественно в обложке с декором, который я сделала собственноручно, и ношу её уже три года. Если кто засомневается, что обложка может прослужить столько времени, может попросить у меня её показать.

-Обложка должна оставаться такой же мягкой после декора, как и была. Касается это обложек из натуральной кожи и кож.зама. Люблю именно такие.

Холдер для автодокументов\обложка на паспорт\МАСТЕР КЛАСС\скрапбукинг

— Декор не должен быть плотным, то есть толщина обложки не должна измениться от того, что вы на неё приклеите. Чем тоньше декор, тем дольше послужит отбложка.

— Обложка должна быть укрыта устойчивым эластичнымй лаком, который надолго защитит вашу работу. Про стекловидный все знают и он замечательно себя ведёт. Я добавляю секретик от себя в виде специального матового лака, который делает обложку матовой и бархатистой на ощуть. Второй лак кладу на стекловидный. Этот секретик оставлю себе.

Итак, чтобы декор был тонким, есть масса различных способов его сделать таковым. Например, трансферный гель может в этом помочь. Замечу, что это всего лишь один из способов, которым можно задекорировать обложку для паспорта и я не использую только его, просто этим способом мне не жалко с вами поделиться.

Беру вот эту картинку и делаю распечатку:

Работаем с трансферным гелем. Переносим изображния на дерево и кожу. (помимо обложки мы ещё и шкатулочку задекорируем):

Данный материал предлагается для новичков и гостей Ярмарки мастеров. Уверена, что у профессионалов, есть масса других более полезных занятий.

Данный материал выложен с разрешения правообладателя, Первого оборазовательного телеканала, и с согласия автора, т.е. меня, о чём есть соответствующий документ.

Всем удачи и приятного времяпропровождения!

Паспорт игрового макета «Аквариум»

Галина Анашкина
Паспорт игрового макета «Аквариум»

Макет «Аквариум»

Сформировать у детей представления о разных видах аквариумных рыб и других обитателей, а так же способы ухода за ними; дифференцировать представления детей о водоёме как среде обитания аквариумных рыб;

развитие творческой познавательной активности дошкольников, воспитание у детей эмоционально-положительного отношения и интереса к процессу макетирования

1. Научить детей находить отличительные признаки разных видов аквариумных рыб.

2. Познакомить с правилами ухода за аквариумом и его обитателями. Инструментарий.

3. Расширять и активизировать словарь детей.

4.Развивать социальные навыки детей: умение работать в группе, договариваться, учитывать мнение партнера.

МК обложка на паспорт легко и просто / как сделать обложку / how to make a passport cover or holder

5. Уточнить представление о том, что в аквариуме все сделано так, чтобы рыбки могли жить в нем; познакомить с названием и внешним видом аквариумных рыбок; учить создавать водную среду для аквариумных рыбок.

6. Закреплять умение подбирать детали, изображать рельефы морского дна, передавать выразительность образа.

Тип макета: тематический, подиумный, закрытый.

Описание: закрытая картонная коробка под пленкой, внутри имитация аквариума.

Используемый материал: картонная коробка, пластмассовые рыбки и морские обитатели, леска, клей, картон, гипс, вышивка.

Маркеры пространства: рыбки, кораллы, ракушки, морские камешки.

Вид деятельности: индивидуальная, НОД, совместная деятельность.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Формы организации совместной деятельности:

Наблюдение. Наблюдение за рыбками в аквариуме, рассматривание открыток, любование ими;

Эксперименты. Свойства песка (воронки, рассматривание через увеличительное стекло ракушек, камушков). Опыты с водой;

Познавательные и практические ситуации.

-Художественное слово. Чтение Алмазов “Горбушка”, загадки, стихи о рыбках.

-Развитие речи. Составление рассказов “Аквариум — дом для рыбок”. Речевое упражнение “Игра со словом”, сравнение, определение.

-Игровая деятельность:

Игры (сюжетно-ролевые, драматизация, подвижные)

Д/игра “Узнай, кто я?” (изображение по частям, ТРИЗ “Что было бы, если не было бы рыб в водоеме?”.

П/игра “Караси и щука”. С/р игра “Путешествие на батискафе”.

-Трудовая деятельность: уход за аквариумными рыбками.

-рассматривание иллюстративно-наглядного материала

-Изобразительная и конструктивная деятельность: коллективная аппликация «Рыбки», тематический альбом;

-Просмотр видеофильмов и мультфильмов по теме;

Что нужно для появления Басика в вашем доме|Basik TV

Работа с родителями: наблюдения и уход за обитателями домашних аквариумов, посещение зоомагазина, совместное создание тематического альбома, просмотр м/ф “Русалочка”.

Санитарные нормы запрещают размещение в детском саду настоящих животных и аквариумов, поэтому, для оформления экологического уголка мы использовали макеты, чтобы дети узнали, как устроен подводный мир, какие рыбки называются аквариумными и как нужно ухаживать за рыбками в аквариуме.

Варианты образовательной деятельности по теме макета.

Как себя чувствует рыбка в аквариуме?

Почему вы так думаете? (вода чистая, но места мало)

Что помогает рыбке плавать?

Где находятся плавники?

Какой из них самый красивый?

На что он похож?

Сколько рыбок в аквариуме?

Назовите слова с определенным звуком

Застежка для папки с магнитной кнопкой\мастер класс\скрапбукинг

Сколько звуков в слове (рыбка, аквариум, коралл)

С какого звука начинается слово

Как нужно правильно ухаживать за аквариумом?

ТОРТ-ПАСПОРТ мастер-класс. Торт книга. cake book

Как узнать возраст рыбки?

-Опишите то, что вы видите в аквариуме

-Составьте рассказ от имени рыбки

-Опишите кораллы и слепите их

-Опишите рыбок, нарисуйте их.

-Сочините песенку рыбки

Утренняя гимнастика с элементами логоритмики по теме «Аквариумные и пресноводные рыбы. Животный мир морей и океанов»

Комплекс «Аквариумные и пресноводные рыбы. Животный мир морей и океанов» для детей 6 — 7 лет.

МК обложка на паспорт для массового производства/Скрапбукинг

1. Комплекс ОРУ «Что я видел под водой»

Дети образуют круг, встают на небольшом расстоянии друг от друга лицом к центру круга.

Летом я ходил на пруд, Шагают на месте, энергично взмахивая

Скрапбукинг МАСТЕР-КЛАСС: Текстильные обложки на паспорт без швейной машинки

Видел много там и тут. руками.

Никогда мои друзья, Выполняют руками движение «брасс» (руки от

Не смотрел пол воду я. груди вытягивают вперед, разводят в стороны, затем возвращают их обратно к груди) .

Что растет там, Выполняют наклоны вправо-влево,

Кто живет? руки на пояс.

Может страшный бегемот? Ставят руки к щечкам, качают вправо-влево головой

обложка на паспорт. Мастер класс. Скрапбукинг.

Маску ловко я надел Ставят руки за голову, выполняют 2 наклона

И под воду посмотрел. вперед.

Под водою целый лес, Хлопают в ладоши.

Полный сказочных чудес!

Там к солнцу тянется трава, Поднимают руки через стороны вверх, качают

Чуть колышется она. руками над головой вправо-влево.

МАСТЕР КЛАСС Обложка на паспорт из кожзама.

Улитки по песку ползут, Выполняют 2 приседания, руки к плечам.

На спинках домики несут.

Мелькают под водой ерши, Слегка наклоняются вперед, выполняют

Шалят, резвятся малыши! опущенными вниз руками попеременные движения вперед-назад.

Хвостом вильнула щука Ставят руки на пояс, покачивают бедрами

И уплыла без звука. вправо-влево.

Щуки испугался я. Закрывают глаза руками.

Пора на берег мне, друзья! Шагают на месте.

Я мячом круги катаю

Я мячом круги катаю, Дети катают мячик в руках, делая

Взад-вперед его гоняю. движения вперед-назад, вправо-влево между ладонями.

Им поглажу я ладошку, Катают мячик по правой и левой ладоням

Будто я сметаю крошку. круговыми движениями.

И сожму его немножко, Поочередно крепко сжимают и

Как сжимает лапу кошка. разжимают мячик в ладонях.

Каждым пальцем мяч прижму Дети кладут мячик на правую ладонь.

И другой рукой начну. Каждым пальцем левой руки поочередно нажимают на бугорки мячика, затем, меняют руки.

А теперь последний трюк — Передают мяч из одной руки в другую.

Мяч летает между рук.

2. Пальчиковая гимнастика «Рыба»

На закате дремлет пруд. (Руки кладут под щеку.)

По воде круги плывут — (На столе пальцами рисуют круги.)

Это маленькие рыбки (Складывают руки вместе и делают «рыбку».)

Разыгрались там и тут. (Сжимают и разжимают пальцы.)

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в средней группе «Рыбы. Строение рыб»

Дать элементарные представления о рыбах, строении рыб и среде их обитания.

Планируемые результаты: имеют представления о строении рыб и среде их обитания; проявляют желание заботиться о рыбках.

1. Учить детей выделять части тела. (Рот, глаза, жабры, хвост, плавники, чешуйки) .

2. Закрепить имеющиеся представления об аквариуме, дать новую информацию о его обитателях (особенности поведения)

3. Вызвать желание заботиться о рыбах и о чистоте аквариума.

Роскошная обложка на паспорт. Кружевная роспись пошагово. Мастер класс от Ютты Арт.

Аквариум, хватает (ртом, корм, плавники, чешуйки, жабры, икринки.

Заряженный аквариум с рыбками, иллюстрации, «Волшебный телевизор», слайдов-DVD, музыкальное сопровождение.

Экскурсия в «Уголок природы», наблюдение за аквариумными рыбками, чтение сказки А. С. Пушкина «Золотая рыбка».

Ход НОД:

Дети сидят на стульчиках полукругом.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поговорим о ком-то очень интересном. А о ком, вы узнаете,если отгадаете загадку:

Скрапбукинг. Мастер-класс для начинающих: обложка для паспорта.

Плаваю под мостиком-

МК ОБЛОЖКА НА ПАСПОРТ из кожзама

И виляю хвостиком.

По земле не хожу,

Рот есть, да не говорю.

-Правильно, это рыбка. (показ слайда) .

-А какие они — рыбы? Чем они отличаются от нас, людей? (перечисление детьми характерных особенностей) .

МАСТЕР-КЛАСС ОБЛОЖКА НА ПАСПОРТ ✂ КАК СДЕЛАТЬ ОБЛОЖКУ НА ПАСПОРТ СВОИМИ РУКАМИ

Всю остальную информацию педагог дает после высказывания детей: нет рук, ног; нет шерсти, а есть чешуя, плавники, дышат жабрами. (схематический рисунок) .

-А где живут рыбки? (в воде). Вы правильно сказали, рыбки живут в воде, но не в любой. Могут ли они жить в лужах? (ответы детей с добавлениями педагога).Кроме воды рыбам нужно многое другое: свет, тепло, растения, корм.

-А могут ли люди жить в воде? Правильно, не могут, но людей всегда привлекал подводный мир, ведь так хочется узнать, что там происходит! Под водой существует интереснейший и разнообразный мир, населенный удивительными обитателями (показ слайда и его рассматривание). Но путешествовать под водой сложно и не всегда возможно, поэтому люди придумали специальный домик, в котором могут жить рыбки. Кто знает, как он называется? (аквариум). А есть ли у нас аквариум? (да). Где он находится? Но прежде чем мы пойдем туда,давайте с вами сделаем разминку:

Рыбки плавают в пруду,

Вот нырнули в глубину,

Я фонариком свечу,

Позову их светом.

И, конечно, накормлю

Вкусным кормом этим.

-А теперь, ребята, пошлите к нашему аквариуму. Вот он, наш аквариум! А для кого он приготовлен? А что есть в аквариуме? (камушки, водные растения, улитки). Ребята, рыбкам стало тесно в одном аквариуме, поэтому мы с вами переселим маленьких рыбок в аквариум поменьше. Наши рыбки называются ГУППИ. (выпускаем с детьми рыбок в аквариум) .

Далее идет наблюдение за рыбками, за их поведением.

-А рыбки большие или маленькие? А где находятся глазки? А что есть у рыбок? А где находятся плавники? (на спине и на животе) Ребята, а покажите, как рыбка помогает себе плавать хвостом (показ движений детьми) .

-А для того, чтобы рыбка жила в нашем аквариуме, что нужно делать? (кормить) .

Кормят рыбок специальным кормом для рыб. Давайте ее покормим. Что делает рыбка? (ест). А чем она хватает корм? (ртом)

Новая информация: Рыбы никогда не бывают неподвижны,они постоянно двигаются: плавниками, жабрами, ртом.

-А сейчас ребята давайте пойдем в наш кинозал (Показ слайдов-шоу). Посмотрите, рыбы бывают разными по размеру, окраске. Они живут в различных водоемах и в пресной воде (реки, озера) и в соленой воде (моря и океаны). Но у всех рыб есть плавники, жабры, глаза, рот, чешуйки, хвост.

-А кто знает, откуда появляются рыбы? (ответы и рассуждения детей) Рыбы мечут икру, а из икринок вылупляются рыбки, сначала маленькие, а затем они вырастают.

В заключение можно попросить детей показать те части тела рыбок, которые они запомнили на иллюстрации.

Далее предлагаю поиграть в игру «Рыболов»

Проект для детей средней группы «Удивительный мир аквариума»

Проблема: Дети не различают аквариумных рыб, не знают методов ухода за рыбками и аквариумом.

Цель:Сформировать у детей представления о разных видах аквариумных рыб и других обитателей, а так же способы ухода за ними.

Задачи:1. Научить детей находить отличительные признаки разных видов аквариумных рыб

2. Познакомить с правилами ухода за аквариумом и его обитателями. Инструментарий.

3. Расширять и активизировать словарь детей

4.Развивать социальные навыки детей: умение работать в группе, договариваться, учитывать мнение партнера.

Мероприятия:-Сбор материала для копилки проекта

-Познавательные занятия на темыАквариумные рыбки«, «Аквариум и уход за ним«, «Растительность в аквариуме«, «Самое интересное»

— Отгадывание загадок и чтение художественной литературы по теме

— Альбом «Наши загадки и стихи»

— Художественно- творческая деятельность: » Коллективная аппликация Аквариум«, «Лепка Рыбки»

-Организация сюжетно-ролевой игры «Зоомагазин»(я- аквариумист, домашний аквариум)

— Создание модели «Аквариум«

— Фото выставка «Мой аквариум«

МАСТЕР КЛАСС// Обложка для паспорта. Скрапбукинг

— Работа с родителями «Аквариумные рыбки«

Обложка на паспорт из кожзама с тканевыми форзацами. МК

Этапы работы над проектом:

2 этап создание картотеки:* рыбки

* Инструменты для ухода за аквариумом

3 этап Модель аквариума

4 этап Продукт. Фотовыставка «Мой аквариум«, выставка «Аквариумные рыбки«, альбом «Наши загадки и стихи»

5 этап. Презентация проекта

Работа с кожей. Шьём обложку для паспорта из кожи. Видеоурок. Часть1.

Фотоотчёт. Изготовление игрового макета «Теремок» Стоит в поле теремок-теремок, Он не низок не высок, не высок. Предлагаю вашему вниманию игровой макет по сказке «Теремок». Для развития.

Обложка для паспорта из кожи Crazy Horse Whiskey от #wildleathercraft

Изготовление макета по ПДД Изготовление Макета по ПДД на районный конкурс. Совместная работа подготовительной и старшей гр. Знает каждый из детей, Нету правила мудрей:.

Изготовление макета солдатской каски Пусть дети не знают войны Войны я не видел, но знаю, Как трудно народу пришлось, И голод, и холод, и ужас – Всё им испытать довелось.

Изготовления игрового макета «Улица города» Я у себя в группе оформила уголок по ПДД в виде объемной модели улицы. Все домики и другие объекты на макете сделаны из пластика, оформление.

Мастер-класс изготовления игрового макета «Перекресток» Мастер-класс изготовления игрового макета «Перекресток» Цель: изготовление макета для игрового моделирования в работе с детьми дошкольного.

Мастер-класс изготовления учебно-игрового макета «Спортивная площадка» Уважаемые коллеги! Данное пособие может служить в нашей работе для различных целей: дети могут играть на нем и обучаться, узнавая все о.

Мастер-класс по созданию игрового макета по ПДД Игры с макетом очень любят дети любого возраста, это способствует их развитию. У детей повышается уровень любознательности. Данный макет.

Мастер-класс по созданию игрового макета «Улицы города» В рамках проекта «Внимание, улица!» мы с детьми создали макет «Улицы города». Для основы взяли полосу линолеума, оставшегося от ремонта.

Обложка на паспорт из кожи своими руками Тест новых ниток

Паспорт игрового макета «Вулкан» Паспорт игрового макета «Вулкан» Цель: Ознакомление дошкольников с природным явлением вулкан; развитие творческой познавательной активности.

Создание игрового макета ПДД в подготовительной группе Здравствуйте, уважаемые коллеги. Хочу с Вами поделиться моим опытом создания игрового макета ПДД. Известно, что мальчики этого возраста.

Паспорт покажите! Звезды-одногодки, по которым так и не скажешь

Селена Гомес и Карди Би — 1992

Селена Гомес всегда выглядела моложе своего возраста. Вероятно, дело в милом круглом личике и щечках. А вот Карди Би, напротив, смотрится явно старше 27 лет. Склоняемся к тому, что девушка наносит слишком много косметики: пышные ресницы до бровей, плотный слой тонального крем и явный контуринг — все это как минимум прибавляет ей лет 8.

Хлоя Морец и Кайли Дженнер — 1997

Хлоя Морец на фоне Кайли Дженнер (им, кстати, всего 23 года!) выглядит совсем ребенком. Ладно, не маленьким ребенком, но подростком точно. Актриса не была замечена ни в каких пластических операциях, и макияж она делает не такой уж яркий, чего не скажешь о бизнесвумен: Кайли практически перекроила свое лицо, отчего все юные черты лица сменились на взрослые. И ведь не скажешь, что они одногодки!

Мастер класс для начинающих. Обложка на паспорт.

Джессика Альба и Бритни Спирс — 1981

Не знаем, кому продала душу Джессика Альба, но девушка вообще не меняется с годами. Совсем недавно ей исполнилось 39 лет, но не подумаешь даже! Это все ее косметика The Honest Company? Если да, то мы уже встаем в очередь, чтобы ее купить. А вот ее одногодка Бритни Спирс, увы, за собой не очень следит: певица выглядит уставшей и замученной постоянно. Возможно, девушке нужно сменить визажиста и найти хорошего косметолога.

Эмма Уотсон и Марго Робби — 1990

Кажется, что Эмма Уотсон совсем не изменилась со временем последних частей «Гарри Поттера», а ведь прошло уже 9 лет. Девушка такая же юная, как и раньше! А вот Марго Робби всегда выглядела взрослее, поэтому нас совсем не удивляет тот факт, что актрисе 30 лет.

Сара Хайленд и Дженнифер Лоуренс — 1990

Сару Хайленд, скорее всего, ты знаешь по роли в сериале «Американская семейка». И нам кажется, что она лишь немного поменялась с 1-го сезона, где ей было всего 19 лет. В ноябре девушке исполнится 30 лет, представляешь? Да-да, ее одногодка — красотка Дженнифер Лоуренс, которая всегда выглядела старше своего возраста.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Поделки-рукоделие.ру - архив бесплатных видео мастер-классов