Мастер-класс Попьем чайку, или Классика преображения

Попьем чайку, или Классика преображения

С тех пор, как я начала делать лампы из мусора, я серьезно пересмотрела свое понимание мусора вообще. Теперь выходит так, что мусора совсем не бывает. А раз его не бывает, то не ясно зачем выкидывать полезные вещи. И процесс пошел обратный, я тащу мусор в дом, если своего мне по каким-то причинам не хватает.

Ольга Загаровская — как сделать низкий пучок? / Molfar

Так вышло и с этим маленький заварочным чайником. Он был найден на даче в огороде. Откуда он взялся и чей он, никто не знал, но сосед принес его нам, полагая, что раз огород наш, то и этот чайник без крышки явно имеет ту же принадлежность. Свекровь предложила его немедленно выбросить. Муж не долго использовал как пепельницу. А у меня заработала творческая мысль, и я забрала бедолагу себе. Почти год он пролежал в заготовках, дожидаясь своего часа.

Параллельно разбили последнюю чашку из забавной розовой кофейной пары, которую мне подарила подруга больше 10 лет назад. От симпатичного наборчика осталось одно только квадратное блюдце с надписью I love you и миленькой картинкой-девочкой.

С чайными ложками в моем доме всегда напряженка. Если еще понятно откуда они берутся, то куда они деваются — это совершенная тайна. От двух наборов осталась всего одна ложка. Потом покупается еще набор и еще, но все они словно перелетные птицы. Поэтому, если видишь чайную ложку в моем доме, ей принято сказать «О-о-о! Шайтан — ложка!» Я пробовала за ними следить, но у них, как у фей, своя жизнь. А кто же уследит за феями? Однако мне удалось поймать пару ложек из последнего набора, пока и они не сбежали. И пока сей коллектив, о котором я веду пространную речь, собирался воедино, за ложками я приглядывала особенно тщательно. Не ровен час — сбегут!

Ну а пара стеклянных стопок — вещь в доме вполне тривиальная. У меня есть целых 2 одинаковых из одного набора и целых 3 из другого. По назначению их обычно использую только я. И назначение у них — быть вазочками для мелких цветочков. :) Но согласно моей задумке, одной паре предстояло перевоплощение!

И поскольку я перестала выбрасывать даже пакеты от молока (хотя стараюсь заставлять себя делать это хотя бы через раз), то предположить, что я смогу просто выбросить шикарную, изумительную, бесподобную стеклянную баночку с крышечкой от витаминов — это утопия. Она пролежала тот же год вместе с чайничком. И за это время они сроднились. Разлучать их было бы кощунством!

Итак, встречайте, звездный набор из очень нужных, полезный и прекрасных предметов, которые ни в коем случае нельзя выбрасывать!

Как вы уже поняли, этот коллектив примет горячее участие в преображении. А преображать его мы будем в светильник.

Для работы над основанием светильника нам понадобятся:

1. Не нужные, но очень полезные предметы (чайник без крышки, банка от витаминов, 2 стопки, 2 ложки, 1 блюдце).
2. Кусочки тонкой проволоки (подойдут и обычные канцелярские скрепки без оплетки).
3. Бельевая веревка (можно взять любую объемную нить, веревку, шпагат, что есть под рукой).
4. Гипсовый бинт (кто работает с отвердителями тканей — можете взять их и ткань).
5. Алебастр обычный строительный.
6. Небольшой кусочек запекаемой пластики любого цвета, можно пустить скопившиеся остатки (у меня из детского набора, для нормальной лепки не пригодная — слишком прилипает ко всему и мгновенно раскисает в руках, она есть на фото ниже в виде цветных палочек).
7. Скорлупа одного яйца (просто подсушенная с удаленной пленочкой).
8. Клей секундный.
9. Клей ПВА.
10. Клеевой пистолет.
11. Дрель со сверлом по стеклу и керамике (звучит страшно, но на деле ничего особенного, сверла продаются в строительных магазинах).
12. Кусок полой трубки (мне хватило 16 см пластиковой полой трубки, я продолжаю изводить трубки от старых выставочных кошачьих клеток. Но такие можно купить на строительных рынках. Либо приспособить любой аналог, например, полую ручку от щетки для окон или палку от швабры).
13. Фломастер (любой).
14. Строительный уровень.
15. Одноразовые стаканчики.

��ДЕНЬ 5.ПОДАРОЧНЫЕ КОРЗИНЫ ➤ПЛЕТЕМ ОНЛАЙН➤ ПЛЕТЕНИЕ из ЛОЗЫ / WEAVING FROM WILLOW / WICKERWORK

Для завершения образа:
1. Патрон обычный пластиковый с кольцом для стандартной лампочки.
2. Шнур двужильный (продаются даже сразу с выключателями и вилками, если сложно монтировать самим).
3. Выключатель кнопочный (или реле, если вам нравятся такие).
4. Вилка.
5. Абажур .

Для финишных работ:
1. Кисточки для клея ПВА и дальнейшей покраски основания. Я не пользуюсь какими-то специальными кисточками, у меня все используются для всего, и в основном они круглого сечения, небольшие, размер 3-5.
2. Кисточка плоская для лакировки (ее я использую только если в работе есть гладкие участки, если все шершаво и фактурно ей красить не удобно и сама кисточка мгновенно придет в негодность).
3. Губки для мытья посуды в качестве спонжей.
4. Малярный скотч любой какой есть.
5. Грунт по стеклу.
6. Любая краска, имеющаяся в доступе (у меня остатки от покраски стен и потолка).
7. Колеры (это дешевле чем изводить художественный акрил. Но можно и художественным акрилом тонировать или окрашивать — мне его жалко).
8. Лак (у меня паркетный матовый на водной основе VGT, хотя судя по эффекту — полуматовый).
9. Растворитель или обезжириватель.
10. Одноразовая посуда для палитры.
11. Битум (легко можно без него, но мне он понадобился в крошечном количестве для ложек).

Итак, приступим к преображению!
1. Сверлим дырочки.

Самое первое что нам нужно сделать — это просверлить три дырочки с помощью прекрасного сверла по стеклу и керамике (герой дня снят на фото, рядом с результатами своего труда). Сверло выглядит как маленький бур с четырьмя лопастями. И в жизни не скажешь, что им можно просверлить аккуратную дырочку. Сверлю я самостоятельно. Крепить мне мои заготовки не на чем, поэтому я заворачиваю предмет, в котором что-то сверлю, в кухонное полотенце и просто зажимаю между коленей. Если вдруг лопнет заготовка (чего со мной ни разу не случалось), то осколки останутся в полотенце, и риски порезаться минимальны.

Место будущей дырочки я заклеиваю малярным скотчем и на нем отмечаю фломастером свою мишень. Сверло будет соскальзывать, если не приклеить малярный скотч. При сверлении ставлю рядом стакан с водой и регулярно окунаю в него сверло. Так советуют умные мужчины из видеороликов по сверлению дырок в стекле. Сверлим на низких оборотах, следим за тем, чтобы сверло не перегревалось. На дрель сильно не давим, но и совсем без нажима дырочка ковыряется плохо.
В моем случае сверло бывает едва тепленьким, а его смачивание скорее способствует отсутствию стеклянной пыли, она вся намокает. Так что я не столько сверлю дырочку, сколько процарапываю :) Страшно было с первой, а потом уже привыкаешь.

Этикетки, если они есть, я намеренно снимаю после сверления. Во-первых, меньше риска разбить заготовку в процессе сверления, а во вторых, будет жаль потраченного времени на отмывание баночки, если она все же лопнет и ее придется выкинуть.

Еще один момент, когда дырочка готова, у нее достаточно острые края, о них легко может резаться оплетка провода. Чтобы такого не случалось, я сглаживаю края дырочки и внутри и снаружи, держа дрель под наклоном просто немного спиливаю острый край.

Итак, когда мы просверлили дырочки в основании чайника и банки, осталось сделать еще одну — в крышке банки, поскольку я планирую водрузить чайник поверх банки от витаминов. Чтобы дырочки совпали, ставлю чайник на крышку от банки и фломастером отмечаю место дырочки. Сверло не меняю, прямо им же и делаю дырочку. У меня крышка из мягкой жести, поэтому сверление дело секундное. Но после него остаются по кромке дырочки лохматые острые краешки. Их я прижимаю прямо обратной стороной все того же фломастера. Нужно чтобы края дырочки также не были острыми, помним, что сквозь все дырочки будет пропущен провод.

Теперь очищаем нашу баночку от этикетки. У нее она приклеена основательно, отмокает плохо, поэтому смывала остатки растворителем.
2. Начинаем сборку основания

При сборке важно помнить общую конфигурацию и вовремя вставить провод. У меня форма сложносочиненная, поэтому собирать я ее начинаю из двух основных частей — верх и низ отдельно.

Для сборки верхней части нам понадобится наш чайничек, кусочек полой трубки, крышка от банки с витаминами и уровень. В качестве фиксаторов будем использовать клеевой пистолет, секундный клей и алебастр.

Первое, что нам нужно сделать, это установить трубку внутри чайника.

Нежный красивый дизайн ногтей справится даже новичок! Не нравится не грамотная речь видите ли!

На эту трубку будем в дальнейшем крепить патрон. Поэтому очевидно, что она должна стоять максимально ровно. Как правило, идеально отпилить кусок трубки не удается. Она может иметь не ровные края спилов, даже сколы или заусенцы. Ровняй, не ровняй, а идеально не выйдет. А нам оно и не надо. Мы делаем вещь простую и эффективную — берем клеевой пистолет, густо и жирно мажем основание и внешний край основания трубки клеем и быстренько ставим ее внутрь чайника. Теплый клей заполняет все неровности, а пока он не остыл, мы по уровню выравниваем положение нашей трубки. Обязательно следим, чтобы клей не вытек внутрь трубки и не забил собой нашу дырочку для провода.

Фиксация клеевым пистолетом вещь не надежная, нам надо ее серьезно усугубить. Для этой цели разводим алебастр в пластиковом стаканчике. Нужно получить консистенцию жидкой сметаны, чтобы раствор легко лился, но при этом не был слишком жидким. Выливаем наш алебастр внутрь чайника, заполняя пространство между бортиками чайника и трубкой примерно от четверти до трети объема самого чайника. Благодаря клею алебастр уже не выльется в дырочку для провода или в щели между трубкой и дном чайника. Но если вдруг такое произойдет, в процессе схватывания алебастр легко счистить тряпочкой, а трубку прочистить просто карандашом или все тем же фломастером.

Вторым нашим действием будет склеивание чайника и крышки от банки витаминов.

Действие простое. Берем секундный клей, смазываем склеиваемые предметы и совмещаем дырочки для провода в крышке и в чайнике. Склеиваем чайник и крышку. Вот и все — верхняя часть светильника почти собрана.

Вот такая конструкция должна получиться на первом этапе. Я соединила чайник, трубку и жестяную крышку от банки витаминов:

Дальше нам нужно собрать нижнюю часть светильника. Это совсем простая задача. Берем секундный клей, мажем основание нашей банки от витаминов и приклеиваем ее к блюдцу. Следим, чтобы она визуально была по центру. У меня блюдце квадратное, поэтому я еще отслеживала местоположение дырочки в банке, чтобы она выходила на середину одной из плоских сторон блюдца. Для того чтобы наш светильник в результате был устойчивым, мы вновь разводим алебастр в стаканчике до той же консистенции и заливаем его внутрь баночки. Важно, чтобы алебастр по уровню был ниже, чем отверстие для провода. Итак, низ светильника мы собрали всего из двух деталей — банки от витаминов и блюдца. Вот такая вещь у нас должна получиться:

3. Делаем крючки, крепления и ручки

Поскольку у нас планируется чаепитие, рюмкам придется претерпеть трансформацию. Мы возьмем немного пластики из детского набора, раскатаем их в колбаску и свернем в форме ручек от чашечек. Чтобы в дальнейшем их было легко приклеить, немного уплощаем места соприкосновения будущих ручек со стенкой рюмочки. В руках будущие ручки вертеть нет нужды, можно сразу положить их на фольгу для запекания, тут же приложить линейку и прилепить на секунду 2 точки ручки — верх и низ, так мы и выровняем по одной линии точки склеивания и немного уплощим их. Из детских наборов полимерная глина крайне быстро раскисающая, поэтому я стараюсь лишний раз ее пальцами не трогать.

Прежде чем отправить наши чашечные ручки в духовку, мы слепим еще 4 элемента. Вот для них нам подойдет проволочное основание. Если вы делаете что-то из металла или у вас есть навык работы с проволокой, то легко можно обойтись и вовсе без пластики, сделав крючки из металла. Но у меня такого навыка нет, как и подходящей фурнитуры. Зато полно флористической проволоки, и есть целый набор не нужной пластики. Вместо проволоки легко можно использовать обычные металлические канцелярские скрепки. Если вы планируете использовать пластику, то скрепки берите без цветной оплетки. Ну а из мягких цветных скрепок можно успешно сделать крючки и без пластики.

Итак, нам нужно сделать 2 крючка для чашек и 2 держателя для ложек.

Форма крючка вполне понятна, главная задача, чтобы на него легко и надежно одевалась уже слепленная нами ручка.
А вот держатель для ложек я покажу отдельно. Это П-образная конструкция, для изготовления которой я сразу взяла мои ложки. Обернула их проволокой, чтобы отметить ширину моей буквы П и уже на глаз сделала дужки. После того как металлические основания готовы, закатываем их в пластику и отправляем в духовку. Время и температура указаны на упаковке пластики.

Когда обжиг завершен и заготовочки остыли, наши ручки можно приклеить к рюмочкам с помощью секундного клея. В итоге мы получаем вот такой набор:

4. Завершаем сборку основания

На этом этапе нам нужно продеть шнур, прежде чем скреплять верхнюю и нижнюю части. Продеваем шнур сперва через нижнюю часть нашего будущего светильника — сквозь дырочку в банке от витаминов. Затем пропускаем сквозь чайник и трубку снизу вверх. Теперь можно соединить верх и низ, прикрутив крышку. Я ее зафиксировала еще и секундным клеем.

Чтобы шнур не проваливался, прихватываем его малярным скотчем. И малярным же скотчем обматываем фрагмент провода, выглядывающий из нижнего отверстия. Это нужно чтобы не пачкать провод клеем и красками.

На этом этапе крепим и наши держатели-крючочки. Подравниваем проволоку, мажем секундным клеем и приклеиваем по месту. Я прихватила сверху кусочками малярного скотча, также смазанными секундным клеем. Все эти технические нюансы будут не видны, так что какая-то сверхаккурстность тут не требуется. Вот что у нас в результате вышло:

СЛЁЗЫ ОТ КАЖДОЙ НОТЫ…ОТ КАЖДОГО СЛОВА «Улетай»

1. Продели шнур, скрепили верхнюю и нижнюю части основания светильника.
2. Приклеили крючки-держатели для чашек на фронтальную часть светильника (на крышку под чайник).
3. Приклеили держатели для ложек на тыльную часть светильника (со стороны выхода шнура из банки витаминов).
4. Замотали выходы шнура малярным скотчем.

Теперь берем клей ПВА, кисточку и нашу бельевую веревку. Начинаем декорировать все технические места и фиксировать наши держатели. Смазываем жирненько основание и саму веревку и просто наматываем ее вокруг баночки под чайником, пока все технические моменты не будут спрятаны.

Канализация, стыкуем 114 металлическую трубу с 110 пластиковой. Стык адаптер М-П 114/110

Нижнюю часть баночки и, как следствие, нашего светильника я хочу сделать более фактурной. И пока я все равно вымазала руки в ПВА, беру яичную скорлупу, мажу так же густенько ПВА основание банки и приклеиваю крупные фрагменты, раздавливаю на более мелкие прямо на месте обратной стороной кисточки. Ею же немного их раздвигаю и равномерно распределяю по периметру.

Вот теперь у нас уже вырисовываются очертания нашей лампы, и мы можем примерить чашки и ложки к нашим креплениям.

Технически мы близки к отделочным работам. У нас остается незакрытым отверстие чайника сверху и отсутствует патрон. Вот этими моментами мы сейчас и займемся:

Для закрытия дырки при отсутствии крышки у чайника мне придумалось накрыть его салфеточкой. Салфетку я делаю из гипсового бинта, но те кто увлекаются моделированием из ткани с помощью отвердителей — можно воспользоваться ими.
У меня под рукой всегда гипсовый бинт. Я вырезала 2 квадрата, сложила их по диагонали двумя треугольниками и приладила с двух сторон, соединив стыки относительно незаметно в целую квадратную салфеточку. Складочки ткани смоделировала уже просто по месту.

Теперь вооружаемся вновь уровнем и клеевым пистолетом. Крепим наш патрон к проводу — там всего 2 проводка, ошибиться сложно.

Теперь наша задача приклеить патрон к основанию. Трубка у нас с обеих сторон не идеальная. Поэтому клеевой пистолет нам тут очень пригодится. Густенько мажем конец трубки клеем из пистолета и прикладываем к нему патрон, тут же по уровню выставляем его. Если он где-то просел, можно оторвать в этом месте патрон и залить в щель еще немного клея. Когда патрон установлен и выровнен, нам нужно его и закрепить и одновременно задекорировать. Пластиковые патроны разборные, поэтому я декорирую их только до места разъединения, чтобы при необходимости можно было заменить перегоревшие «внутренности» патрона, если такое вдруг когда-то случится. Для декора я возьму все ту же бельевую веревку. Мажу основание густенько ПВА, мажу и саму веревку хорошенько и наматываю ее вокруг снизу вверх до места разъема патрона. Кончик прячу между слоями веревки и жду полного высыхания.

Еще один нюанс — это носик чайника. Чтобы туда не забивалась пыль, я залепила его кусочком гипсового бинта. Можно, конечно, и алебастром залить, но вся вещь будет тяжелее по весу и дольше сохнуть.

Вот что у нас получилось непосредственно перед покраской:

5. Покраска и прочие финишные работы

Откровенно говоря, я никогда не знаю что именно я делаю. Если примерно-приблизительно я могу представлять общие очертания предмета, то уж во что я его выкрашу, я никогда заранее не знаю. И для меня это всегда сюрприз. Такую концепцию я уже давно выработала и одобрила. Потому что у меня чаще всего не выходит сделать точно так, как я нарисовала в голове, а несоответствие меня всегда расстраивало. Поэтому, чтобы получать удовольствие от процесса и конечного результата, я старательно стараюсь не знать, как оно все в результате получится. Тогда любой результат для меня получается подходящим, и вещь нравится. И, конечно, этот раз тоже не исключение.

Первые действия вполне понятны и логичны. Чистим наш просохший суррогат будущего основания лампы от потеков гипса и клея ПВА, протираем обезжиривателем все гладенькие места чайника, банки, чашек. И перво-наперво грунтуем. Грунт у меня специальный для стекла и пластика. Держится хорошо и крепко. Для грунтования использую спонж из губки для мытья посуды. Покрываем грунтом все основание и чашки, кроме веревочных частей и салфетки.

Далее, крашу первым слоем краски. У меня это краска, оставшаяся от покраски стен на кухне. После первого окрашивания делаю примерку абажура и размышляю о том, в какой же цвет красить дальше.

А пока получилось вот так:

Оно конечно можно и так оставить, но мне захотелось все же добавить цвета. Я взяла колеры, навела в палитре похожий на мой абажур кирпичный цвет и разной степенью разбавленности прокрасила некоторые детали моей конструкции. Получился вот такой промежуточный вариант:

А теперь берем во внимание наши ложки. У меня они были серебристо-стального цвета, не сильно подходящие для моей композиции. Именно для них мне и понадобился жидкий битум, благодаря которому они немного пожелтели и перестали быть плоского стального цвета.

Модный приговор. Евгений Кутузов до и после преображения.

После того как степень окрашенности признана удовлетворительной, покрываем нашу конструкцию лаком и ждем полного его высыхания. Не стоит сразу вешать все предметы на места. Даже если лак на ощупь высох, детали легко могут приклеиться друг к другу. Так что где-то сутки или чуть больше чашки и ложки я не вешаю на светильник.
Вот что получилось в итоге:

Надеюсь, этот чудесный набор предметов и мой мастер-класс вдохновит вас на новые творческие эксперименты. Творите и будьте счастливы! Потому что счастье в творчестве!
Если вам понравился мастер-класс — голосуйте!

Самые смешные истории за неделю!

упорядоченные по результатам голосования пользователей

Понравилась вчерашняя история про гальюн, в которьій две недели не срали.

Похожая история была у отца на срочной:
Перед внезапным приездом генерала столовую артполка закрыли на две недели на ремонт.
Полк кормили в лесу. Зимой на морозе из солдатских котелков, котелки не мыли — каша просто примерзала к дну слой за слоем.

Две недели спустя столовая сверкала генералу новенькими дорогими скатертями, салфеточками и вкусняшками.
В первый и последний раз.
А половина артполка корчилось с дезинтерией в госпитале.

Заходи, чайку пошвыркаем с брусничкой

Генерал остался очень доволен.

Услышал, что россияне собрали для Венеции 1 миллион евро помощи. В принципе это их дело, но почему-то вспомнилась история, которая произошла в александровской электричке.
Ехал я тогда в Пушкино, напротив сидела пара — измождённая женщина с почерневшим лицом, которое бывает у постоянно преодолевающих трудности людей, и зачухонный мужичок, слегка попахивающий и хорошо не бритый.
Было тихо и буднично, пока не раздался знакомый на всех направлениях московских электричек голос, типо — сами ми не местные. Обычная история — цыгане бомбили электричку. Все на них смотрели с подозрением и кошельки свои открывать не спешили. Но вдруг мужичок встрепенулся, достал из внутреннего карман 100 рублей (тогда 2 бутылки водки, если что), и с гордым видом протянул цыганке, та быстро схватила купюру, бросила проницательный взгляд на его спутницу, и быстро покинула вагон. Женщина с удивлением смотрела на своего муженька, взгляд наполнялся даже не злобой, а лютой ненавистью. Мужичок, гордо выпрямив в это время спину, оглядывался кругом, стараясь разглядеть, как люди восторгаются его щедрым поступком и важно произнес:
— Я не могу спокойно смотреть как по улице ходят голодные дети.
— Ах ты сморчок обдрищенный, дома жрать нечего, ты сыну за всю жизнь шоколадки не купил, а тут купца богатого из себя строишь на украденные из семьи деньги. Ну придём домой — объясню тебе, что ты сделал.

P.S. В правительстве хотели деньги выделить на железные дороги КУБАни, описались и получилось КУБА, но переписывать им было западло, так и оставили.

В славном городе Париже, да и во всей цивилизованной Европе, которая вас учит азбуке демократии, как известно торжество закона. Там любая преступность, если она есть, наказывается обязательно неподкупными и справедливыми полицейскими и судьями. Ну в общем так вас учат некоторые медиа с общечеловеческими ценностями. Два случая, а выводы делайте сами.

Российские киношники снимают в Париже некую фильму. Нужны старые видовые кварталы, они получают все разрешения и от мэрии и от полиции, начинают съемки, и тут к ним подходит местный самый натуральный хранцуз темно коричневого цвета (все же знают что парижские французы ходят в бурнусах, говорят на своих диалектах парижских и они темно-коричневого натурального свечения) и говорит, вы просили и вот я принес вам для съемок ежика. 2000 евро и он ваш. Наши в ответ — бэ ме, вот разрешение от мэрии и полиции. Полицейский приставленный к ним, само собой тоже того же парижского цвета, лишь пожал плечами — типа это ваш бизнес и ваши проблемы. А съемочный день стоит 20000 евров, а недалеко стоит группа опять же натуральных хранцузов и с интересом разглядывают птичек на проводах. Ну вы поняли, что было в результате.

Такая же ситуация но уже с китайской съемочной группой. Такой же коричневый «зоолог» подходит в том же историческом районе с предложением купить китайцам у него попугайчика. Китайцы тут же соглашаются и приглашают хранцуза в отдельно стоящий фургончик для передачи денег. Из фургончика абориген почему-то не выходит. Его коллега, решивший узнать, куда это пропал его товарисч — тоже приглашается в фургончик и тоже никуда не выходит. Так эта парочка биологов и просидела в китайском фургончике всю съемочную неделю. По окончании съемок плачущие любители попугаев сразу пошли в полицию защищать свои гражданские и общечеловеческие права. Там на вопросы что с ними делали в фургончиках аборигены не нашли ничего лучшего, кроме того, что заявили как их мучили китайской едой в картонках и показывали непрерывно китайские художественные фильмы. На родном языке. Все 6 дней. Учитывая то, что в полиции служат немало лиц парижско-китайской национальности местные стражи порядка не стали раздувать межнациональный конфликт на фоне любви африканцев к китайскому кинематографу. С тех пор ни одного предложения к китайским кинематографистам о покупке ежиков и попугаев ни в одном самом злачном парижском районе не поступало. Что не скажешь про остальные страны и не только СНГ.

Выводы, повторюсь, делайте сами

Сижу с друзьями в баре. Средний возраст 30 лет. Тут один из них говорит: помните эти дурацкие детские приколы? Кто родился в жопе негра от-зо-вись.

Молчим уже полчаса.

В эту пятницу у нас аспирантка защищалась. Девица — химик-теоретик, из тех, что на суперькомпьютерах всяких сферических коней в вакууме вычисляют. Она в данном случае озаботилась химическими процессами, происходящими при взрыве тротила. Долго и с упоением рассказывала, сыпала аббревиатурами алгоритмов, которые в расчетах использовала. Я с час это слушал, наконец не выдержал, и спрашиваю — а зачем вы это все делаете?

Лучше бы не спрашивал, потому что немедленно получил на десять минут лекцию о том, как нужна взрывчатка в горнодобывающей промышленности, при строительстве и т.д. Чтобы поток сознания прервать, энергично с ней соглашаюсь и спрашиваю снова: а что, от ваших вычислений взрывчатка лучше станет?

Девица натурально свирипеет, говорит что конечно же да, а она на основе своих вычислений лично предложит самую лучшую взрывчатку в мире.

Спрашиваю, а что бы она в этой самой лучшей взрывчатке видеть хотела?

Та подумала, и ответила: «Чтобы моя взрывчатка была безопасной для людей».

Поговорили, что называется.

Раз за провинность решили родители меня выпороть, ну выпороть это очень сильно сказано, но тогда мне казалось именно так. В общем разложили меня на диване, сняли штанишки и трусики и по голой попке несколько раз ударили ремнём… я за всё время экзекуции не проронил ни слова, ни единого звука, когда удары кончились я полежал ещё немного и спокойным голосом спросил:
— Это всё?
— Всё.
— Ну я пошел на улицу…
Натянул одежду и вышел, родители стояли ошарашенные не проронив ни слова. Больше меня никогда и пальцем ни тронули, несмотря ни на какие мои проделки.

P.S. Было это уже давно, тогда порка детей была делом обычным, а подзатыльники вообще никто не считал.

Абсолютно все советские артисты возили с собою на гастроли кипятильники, и даже суп с их помощью варили. Все так привыкли к кипятильникам, что и позже, когда уже останавливались в хороших гостиницах, не могли с ними расстаться. В 1988 году Валерий Леонтьев приехал на гастроли в Индию, и его группу поселили в Дели в прекрасном пятизвездочном отеле. На другом этаже жила Алла Пугачева и ее «¬Рецитал». И когда артисты вечером возвращались, то все синхронно втыкали кипятильники, и в отеле вырубалось электричество. Индусы бегали и искали поломку. Они не могли понять, что за странное совпадение: почему стоит приехать советским артистам, как вырубается свет? Через несколько дней леонтьевские музыканты договорились с пугачевскими ребятами: «Давайте вы будете включать кипятильники в одиннадцать, а мы полдвенадцатого».

Ну что за дихотомия: разговорчивый таксист — молчаливый таксист?

По мне, так пусть он говорит о чём хочет. Хоть о кошках, хоть о ПУЭ. Но при одном маленьком условии.

Я не хочу, чтобы он задавал мне вопросы. Не потому что я такой скрытный человек. А потому что я СПЛЮ!

И я могу слушать его сколько угодно, под бубнёжку даже лучше спится. А вот отвечать не могу — сразу просыпаюсь.

И почему опция «молчаливый водитель» у агрегаторов есть, а опция «да пусть о чём угодно говорит, но это будет монолог» — нет?

Из новостной ленты.
20 ноября 2022 — 19:23

Из Бахчисарайского морга уходят люди (ВИДЕО)+18

Работал я как-то в одной газете индийским астрологом, тарологом, нумерологом и тому подобное. Жирное было время, хлебосольное, платили отлично – в звёздах я не очень разбирался, но где в редакции касса, знал отлично. Да и свои кровные на этих астропрогнозах и космограммах экономил прилично. Только жена про новую шубу или серёжки заикнётся, на следующий день я ей свою газету подсовываю.

А там чёрным по белому: «ОВЕН. Так как фаворитом этой недели, начиная со вторника, будет Марс, Овнам нельзя совершать никаких больших покупок или принимать в дар дорогостоящие вещи. А Овнам-женщинам желательно забыть о покупках до конца следующего года — именно тогда начнётся период директного Меркурия, благоприятствующего Овнам в их желаниях. Пока же Меркурий попятный на растущей Луне, Овнам желательно больше времени уделять семье и домашнему хозяйству, а из украшений носить камень треугольной формы серого цвета». И жена у меня, совершенно случайно, Овен, и камешек серого цвета и треугольной формы я прошлым летом из Ялты привёз. Вот как-то совпало всё.

А дальше – мой гороскоп, Тельца: «ТЕЛЕЦ. Эта неделя Тельцов, что можно понять, глядя на небесную траекторию Сатурна. Единственный недостаток этой недели для Тельцов-мужчин – две ночи им следует провести вне родных стен. Начиная где-то с 7 часов вечера пятницы и до 12 часов воскресного дня родным и близким Тельцов-мужчин следует не пускать их на порог дома во избежание мощного конфликта, спровоцированного Плутоном. А в воскресенье утром Плутон покинет пределы знака и вечер будет благоприятен для тихого семейного отдыха в уютном гнёздышке». И приходилось иногда в пятницу вечером уходить из дома в никуда. Хорошо, что недалеко знакомая жила, пускала переночевать. 25 лет, фигурка, грудь, по знаку Близнецы и в связи с недостатком образования гороскопам верила свято.

Ей я тоже свою газету подсовывал: «БЛИЗНЕЦЫ. Близнецы проведут эту неделю под знаком Венеры и Солнечного дома. Солнце сейчас в Тельце, поэтому у Близнецов в конце недели будет необременительное двухдневное свидание, без последствий и обещаний, с мужчиной-Тельцом. В воскресенье, по окончании романа, надо забыть Тельца до следующей пятницы и ни в коем случае не доставать его звонками. Так как сейчас происходит соединение Венеры с Юпитером через узел лунной орбиты, не ждите от Тельца подарков и денежных знаков, а также не ходите с ним в рестораны и кафе…» Тут я даже без своего любимого «попятного Меркурия» обходился. А через неделю, в следующую пятницу, всё повторялось. Меня ж ещё и на телевидение зазывали, на всякие астрологические программы в утренние эфиры.

Там я прямо купался: «На этой неделе будем прокачивать Сатурн. Сатурн до четверга в Козероге, который сейчас находится в своём домициле. Овнам на выходные следует уехать в гости к родственникам, так как дома их могут ждать травмы и переломы. Для Тельцов – встреча с друзьями обязательна, можно выпить алкоголя, позволить себе излишества, так как Меркурий на растущей Луне…». Мой глупый Овен верил и уезжал к маме.

МОЕ ПРЕОБРАЖЕНИЕ СО СТИЛИСТАМИ

А какие были у меня клиенты! Банкиры, рестораторы, крупные чиновники… Рестораторы обычно просили прогноз на год с упоминанием конкурентов. Хочет хозяин заведения под названием «Фасоль» закрыть соседнее заведение с названием «Красный бык», которое у него народ отбивает, приходит ко мне с конвертом и получает на следующий день: «Знакам стихий Земли и Воды, да и другим знакам в этом году надо остерегаться пищевых отравлений. Особо опасаться следует заведений общепита, в названиях которых фигурируют цвета и животные, ведь Сатурн весь год будет находиться в оппозиции к Лунному дню и Меркурию. Если вы случайно оказались в заведении с таким названием, следует быстро покинуть его и перейти в заведение, в названии которого есть что-то бобовое, так как управитель этого года Юпитер находится в гармоничных аспектах к Солнцу…». И ещё по телевизору дублировал: «Если вы не хотите оказаться в немилости у коварного Плутона, бегите в этом году от красного цвета…». «Фасоль» процветала, «Красный бык» разорялся… Или приходил ко мне.

А чиновники! Те не приходили, те машину присылали и в кабинете за рюмкой коньяка свою проблему излагали. «Как бы мне, господин звездочёт, сквер ненужный на Измайловской вырубить и там автостоянку забабахать? На 500 машин, но! – с тремя бесплатными местами для инвалидов! А там защитники природы… Что по этому поводу думают звёзды? Я Козерог, кстати». А что звёзды могут думать, когда тысяча долларов на кону? «И что б звёзды своё согласие в печати выразили и в вашей утренней программе, там (тут Козерог наверх показывал) всё отслеживают, а мне завтра проект представлять…». Я кивал, деньги прятал и карты Таро раскладывал, что бы коньяк оправдать. А в картах Таро что главное? Не сдать случайно по 6 карт и козыря не положить. Я так пару раз машинально делал и вера в тарологию у клиентов уменьшалась вместе с моим гонораром. Поэтому у нас, у индийских тарологов, всегда очень сосредоточенный вид, кому ж хочется деньги терять. А так карты раскинешь, помолчишь минут пять, коньячку махнёшь и начинаешь: «Видите эту мандалу?». Люди обычно видят, что странно – я даже не знаю, что это такое, а они видят. А дальше как по писанному: «Это мандала из туза пентаклей магического золотого рассвета. Что она говорит нам? Фортуна в вопросе финансов на вашей стороне, а мы ещё для усиления влияния сейчас возьмём 56 малых арканов и на восток положим туз мечей и 8 кубков. Видите, жезлы на севере?».

Это чиновник тоже видел. «Это значит, что вы недавно проходили мимо группы больных деревьев и их боль передалась вам. Их надо спилить, что бы боль не перекинулась на других людей, а вашу мы уберём с помощью 4 пентаклей и мандалы из древа Сефирот». Чиновник-Козерог облегчённо вздыхал и я заканчивал: «Вам надо есть больше сельдерея и носить одежду цвета морской волны, так как попятный Меркурий сейчас на растущей Луне, а вашу карму в натальной карте олицетворяет Сатурн…». Вот любят люди, особенно Козероги, когда им такие советы дают. И, главное, слушаются…

А утром выходила газета с моей колонкой, где я с помощью всё того же попятного Меркурия в Рыбах и транзитного прохождения Юпитера по 12 дому предсказывал страшную эпидемию, если немедленно не срубить заболевшие деревья в сквере на Измайловской. Народ у нас доверчивый, чуть что – за топоры хватается, так что сквер сами жители и снесли. К тому же рядом со сквером дом № 12 стоит, вот жильцы и перепугались, что мимо них Юпитер пройдёт, а и так уже Щёлковское шоссе рядом проходит, да ещё и Меркурий весь в рыбе. Я потом проезжал – смотрю, стоянка работает и Козерог мой ходит в одежде цвета морской волны, сельдерей жуёт. Я остановился, подошёл, чиновник меня поблагодарил, всё отлично, говорит, звёзды сошлись как надо, только для инвалидов мест не нашлось. Я его предупредил, что карма по космограмме может уменьшиться, а он мне: «Зато прибыль увеличится. Пойдём, звездочёт, окосмограммимся и карму твою увеличим». И мы пошли в ресторанчик, выпили за попятный Меркурий, что б он пятился всегда в нужную сторону и моя карма увеличилась ещё на тысячу долларов…

А потом ушёл я из астрологии-тарологии. Надоело людей обманывать. Нашёл себе новую нишу – тренинги и мастер-классы. Тот же Фаберже, конечно, только сбоку. И деньги те же, но слов непонятных меньше, никаких «мандал» и «домицил».

И на звёзды я теперь советую смотреть просто так. Обнять любимого человека и любоваться ими, а не траектории просчитывать. Тогда и Меркурий хорош будет, и Луна у вас вырастет, и мандала красивой станет.

И – чуть не забыл — добро пожаловать на мой мастер-класс для женщин «Как стать желанной, похудеть, сделать карьеру, разбогатеть, воспитать детей, увеличить грудь, выйти замуж за миллионера и много путешествовать». Всё в одном, как говориться, но мне распыляться некогда. С собой – 10 тысяч рублей.

Дорого, конечно, но я наконец шубу жене покупаю, а то она всё в старом Овне ходит…

А поддержку истории с платком в ацетоне или как мы с другом получили заслуженные двойки по химии.

Почему нельзя лить воду в кислоту? А вот, уважаемый читатель, залезь в гугл и сам посмотри почему. И химичка нас строго предупреждала об этом! Но кто же в молодости внимательно слушает припадочного учителя, (у которого не все дома, раз он согласился работать в школе!). Вот и мы с другом уже почти перед звонком, торопились и быстро заканчивали лабораторную работу. Времени не хватило, так как всю лабу мы обсуждали более важные (чем какая-то химия!) проблемы, связанные с противоположным полом. Сама лаба — примитив: это смешиваешь с тем, получаешь какие-то соли, пишешь уравнение реакции, в конце сдаешь работу на проверку, через пару дней получаешь тетрадь с 5-кой.
Но что-то пошло не так, кто-то из нас нарушил ТБ и смесь бодро выплеснулась из пробирки прямо на раскрытые тетрадки. Вытерли тяп ляп рукавами да и сдали мы рукописи. Ну немного намокли листы с работой?! Да пока училка притащит домой, все уже высохнет!

Каково же было наше удивление (даже шок!) когда мы оба получили «неуд.» с комментариями перед всем классом: все люди как люди, а эти два мудака пошутили: сдали листы с дырками с желтыми краями! Где лаба герои?
Да как же! Мы же все написали! Удивленно рассматриваем проеденные листочки, где была лаба: рукописи может и не горят, но для кислоты они увы не бессмертны.
Перед напором фактов пришлось признать, что иногда, и визгливый учитель, может быть в чем-то прав.

Мастер класс разбор. Мастер — Аксёнова Софья Станиславовна

Когда они сделали таблички на китайском в аэропорту, я оставался безмолвным. Я читал на английском.

Когда они сделали таблички на китайском в метро, я промолчал. Я знал карту метро наизусть.

Когда они отключили горячую воду и написали об этом на китайском, я не стал протестовать. Умылся холодной.

Школа красоты. Преображение Юлии Соболевой. Клиника Сибирская, Sebastian Professional, Anteprima

Когда я позвонил в ЖЭК узнать про горячую воду и мне ответили на китайском, я не возмутился — я стал китайцем.

Родительское тренинговое занятие «Школьные проблемы»

Татьяна Демина
Родительское тренинговое занятие «Школьные проблемы»

«ПРЕОБРАЖЕНИЕ» участница Наталья

Занятие направлено на гармоничное взаимодействие родителей со своими детьми.

Мастер-класс переделка кубка для фотосессии

Цель тренинга:

Способствовать установлению и развитию отношений партнерства, пониманию и сотрудничеству между родителями и ребенком.

Задачи тренинга:

1. Создать доверительную атмосферу, способствующую знакомству, сплочению и хорошему настроению участников встречи;

2. Ответить на интересующие вопросы замещающих родителей;

3. Дать возможность обменяться опытом замещающего родительства;

4. Помочь разобраться в причинах детских проблем в школе;

5. Профилактика эмоционального выгорания замещающего родителя.

Материал: плакат «Правила работы в группе», силуэт ребенка, стикеры, листы А2, маркеры, ручки, мяч.

Ход тренинга:

Психолог: Добрый день! Мы рады приветствовать всех Вас на тренинге родительской компетентности по теме «Школьные трудности». Данная тема выбрана нами, как наиболее актуальная среди родителей школьников.

В нашей группе есть правила, которые мы с Вами должны принять. Это:

— Обращение по имени;

Упражнение на знакомство «Визитка».

Цель: быстрое знакомство участников, завязывание общения между ними. Участники передают друг другу мяч, называя свое имя, и продолжая предложение «Когда я был школьником…»

Упражнение-энергинайзер «Поменяйтесь местами те, кто»

Ведущий объясняет правила и называет признаки, по которым участники меняются местами.

• Учился на одни 5.

ДО И ПОСЛЕ: ЗИМНИЕ ОБРАЗЫ — ПРЕОБРАЖЕНИЕ-3

• Делал домашние задания.

• Подкладывал кнопки учителям.

• Кто помнит имя своей первой учительницы.

• Закончил школу без 3?

Мы с Вами тоже были когда-то школьниками, и у каждого из нас были проблемы в школе. У кого-то они были связаны с успеваемостью, а у кого-то с отношениями со сверстниками и учителями. В большинстве школьных трудностей можно найти причину.

Мозговой штурм «Школьные трудности»

На плакате ведущий записывает все школьные трудности, которые перечисляют родители.

Начнем с самого начала, когда ребенок готов к школе, он учится с удовольствием и без напряжения, сам делает домашнюю работу, практически не болеет. Самый главный параметр – это физическое развитие малыша. (демонстрируется силуэт ребенка, на который по мере нахождения проблем и причин наклеиваются стикеры).

Преображение Золушки. Часть 1. Нижнее белье.

Бывает так, что малышок-Филлипок, который вроде бы и читать уже умеет, и считать, но психологически мал и слаб для целого дня в стрессовой обстановке, быстро сойдет с трассы, начинаются бесконечные ОРЗ и слезы по утрам (особенно зимой). Это не учеба, а мучение одно.

Второе, не менее важное – это наступление времени, когда учебная мотивация преобладает над игровой. На практике это означает, что ребенок предпочитает читать, слушать, разглядывать, а не возить машинки по ковру, играть в куклы, строить башни из конструктора. И в 6 лет учебная мотивация встречается очень редко, а к полным 7 годам должна быть почти у всех.

На деле, в подготовительной группе детского сада мы видим очень усидчивых, спокойных, внимательных девочек, которые играют «в школу», и крайне подвижных, разболтанных, энергичных мальчиков, для которых проблема посидеть смирно хотя бы 15 минут. И никакие занятия по подготовке к школе не могут эту ситуацию изменить, поскольку речь идет о состоянии нервной системы, а вовсе не о поведении и «правильных привычках».

Если ребенок физически развит и готов к обучению в школе, то чрезвычайно редко учебные проблемы в начальной школе связаны с неправильным поведением, воспитанием или чем-то еще. Чаще всего причина неудач – неврологический статус ребенка, незрелость или повреждение нервной системы, т. е. органические неполадки, которые необходимо обнаружить и исправить (если возможно).

Если же доктора ничего не находят? Тогда стоит подумать, а достаточно ли безопасно психологически ребенку в школе, либо в семье, нет ли каких-то постоянно действующих источников напряжения: кто-то угрожает малышу, родители ссорятся или проходят через развод, кто-то в семье серьезно болен, родился новый ребенок. Дети сами не могут связать, например, недосып из-за младенца и плохое запоминание на уроках. Не скажу ничего нового, но режим сна и питания оказывает гораздо более сильное влияние на работу мозга, чем мы обычно полагаем.

Средняя школа

К 11-12 годам дети переходят в предподростковый возраст, когда на первое место в их внутреннем мире выходят отношения со сверстниками (а не внутрисемейные, как было раньше). Теперь важно учиться, чтобы быть не хуже других. Или НЕ учиться – чтобы не сочли ботаником. В списке приоритетов современных детей учеба стоит на сто пятнадцатом, примерно, месте. Сразу после «слушаться старших».

Сядем чайку попьём с малиновым вареньем! Ты ведь малиновое варенье несёшь?

С точки зрения биологии, подростковый возраст – самое неудачное во всей жизни время для учебы.

Префронтальная кора головного мозга залита густым сиропом из половых гормонов, что делает крайне затруднительным любое целенаправленное действие, запоминание, концентрацию на абстрактных предметах. Единственное, чем занят организм в этот период – поиск подходящего полового партнера. Все. По уму, так следовало бы подростков срочно женить/выдавать замуж в хорошую семью, пристраивать к любой физической работе, учить вести дом и ходить на охоту. Ну, как это было принято во всем мире вплоть до Второй Мировой войны. А кое-где и до сих пор практикуется.

То, что учителя называют «ленью» или «совсем распустился» — всего лишь сложная и чрезвычайно энергозатратная операция по перестройки всего организма из детского во взрослый. Это требует колоссальных усилий, калорий, строительных материалов. А все вот эти ваши физики-математики, обществоведение и великая русская литература уходят на задний, фоновый план.

Поэтому самое главная рекомендация родителям подростков: снизьте требования. Вы сэкономите себе кучу нервов, если на время перестанете ЖДАТЬ от своего внезапно выросшего чада прежнего усердия и сметливости. Нет, требовать, чтобы домашнее задание было сделано, и вовремя, и в надлежащем объеме – это святое, это просто обязательно, иначе все полетит под откос. Но вот ожидать, что мальчик будет это все выполнять добровольно и с песнями, не стоит. Ваше дело – контролировать, заставлять, проверять, а его дело – отлынивать, морочить вам голову, увиливать и валяться на диване.

Если же ваш ребенок со всей очевидностью не вступил еще в фазу преображения, (показать силуэт со стикерами) т. е. не прибавил внезапно в росте и весе, не появились вторичные половые признаки, нет резких колебаний настроения, а учеба все равно съехала?

Как выяснить? (возвращаемся к записям на плакате)

Если вы обнаружили, что ребенок в предмете разбирается, но в дневнике одни двойки, а объяснить он ничего толком не может, стоит сходить к детскому психологу. Если не признается Вам, пробует выяснять специалист.

Может обнаружиться весьма запутанная история болезненных отношений с одноклассниками, тягостная травля, преследование учителем, да хоть бы по национальному признаку. И все это сказывается на учебе.

Если вы абсолютно уверены, что со стороны психологии все в порядке – сходите к врачу, сдайте анализы, просто так, ни с того ни с сего успеваемость не падает. Даже простой гемоглобин может влиять на память, а что уж говорить о зрении или слухе?

Старшие классы

Ко всему вышеперечисленному нужно добавить: завышенные ожидания. Как ни печально, но не всем детям необходимо высшее образование, не всем оно по зубам. Да, кажется – чего там сложного! Но, благодаря все тем же половым гормонам, а также исходным данным, которые заложены генетически, многим детям было бы полезнее и здоровее уйти из школы в профессию после 9 класса. Существует много таких примеров, когда родители бились до последнего, буквально за шкирку втаскивая ребенка в вуз. Который потом все равно бросался, ибо – «не тяну!». И наоборот, очень и очень благополучные истории, когда в 18 лет человек уже начинал работать, и делал это С УДОВОЛЬСТВИЕМ, потому что «получается!».

Иногда мы видим, что по своим интеллектуальным данным ребенок мог бы учиться на отлично, но что-то мешает.

Упражнение «Театр»

Попробуем рассмотреть сцену из семьи с ребенком.

В конверте находятся карточки с социальными ролями. Ведущий раздает участникам карточки и предлагает изобразить персонажа. Один участник играет подростка и слова для роли ему не даются. Остальные участники подходят по очереди к подростку.

Учитель (строго): «Иванов, ты совсем скатился, чем ты думаешь? Как будешь сдавать ГИА? Опозоришь всю школу! Вот я позвоню твоему отцу! Вызову в школу! Пусть он на тебя повлияет! Сегодня ты остаешься после уроков подтягивать алгебру!»

Мама (сердито): «Женя, ты уроки сделал? Почему не сделал? Что за лентяй такой? Сложно самому уроки сделать? Маму ждешь? Мне и без тебя забот хватает, убирай за вами, готовь, мой, стирай, а благодарности никакой! А стихотворение выучил? А мусор вынес? Ты в комнате убрал? Хлеб купил? Надо к бабушке сходить, помочь старенькой!»

Бабушка (ласково): «Внучек, золотой мой! Худенький какой! Дай накормлю тебя? Колбаски будешь? Или яичек пожарить? Или пельмешек сварить? А может пирожков пожарить? Куда торопишься? К каким друзьям? Посиди с бабушкой, чайку попьем.»

Папа (грозно): «Ты куда, оболтус? А бате помогать кто будет? Надо бы в гараже порядок навести и машину помыть. Ты ж мужик, мужские дела делать должен. Пацан должен отцу помогать, а в магазин ходить – дело бабское.»

Друг: «Привет! Как жизнь? Рассказывай, что печальный такой? Опять родня достала? Пойдем, курнем, за одно и успокоишься.»

• Что ощущал подросток при каждой беседе?

• Кто поддерживает подростка?

• Как учится этот подросток? Почему?

Такие отношения могут привести к депрессии, его и так заносит в поисках себя, старшеклассник мечется, не понимая еще как следует, чего от него ожидают, чего он хочет сам.

Базовый гардероб | Типажи Ларсон

Чем мы можем помочь подростку? (к плакату)

Здесь может помочь консультация по профориентации, с тестами, с разговорами, с посещением вузов по разным специальностям, и, конечно, семья должна поддерживать подростка в такие моменты.

Есть исследования, которые показывают, что наиболее успешными становятся люди, воплощающие мечту раннего детства.

Так что вспоминайте, о чем грезил ваш малыш в возрасте между 3 и 6 годами, и пытайтесь приложить это к сегодняшней реальности.

В общем и целом можно сказать следующее: если у вашего ребенка серьезно снизилась успеваемость

• Во-первых, сверяемся с возрастными границами

До жути преобразиться поможет мастер-класс

• Во-вторых, проверяем состояние физического здоровья

• И только в-третьих начинаем подозревать психологические проблемы.

Притча «Небезупречный».

У одного водоноса, было два больших глиняных горшка. Один из них был с трещиной, через которую половина воды вытекала по пути от источника к деревне, в то время как другой горшок был безупречен. Два года водонос доставлял лишь полтора горшка воды своим односельчанам. Конечно, безупречный горшок гордился своими достижениями. А треснувший горшок страшно стыдился своего несовершенства и был очень несчастен, поскольку мог сделать только половину того, для чего был предназначен. Однажды он заговорил с переносчиком воды:

Мастер-класс «Постановка патча»

– Я стыжусь за себя и хочу извиниться перед тобой.

– Почему? Чего ты стыдишься?

– Через эту трещину в мом боку просачивается вода. Ты делал свою работу, но из-за моего недостатка, получал только половину результата, — удрученно сказал горшок.

Что же ответил ему водонос?

– Посмотри на эти цветы на обочине. Ты заметил, что они растут только на твоей стороне дороги, а не на стороне другого горшка? Дело в том, что я всегда знал о твом недостатке. Каждый день, когда мы шли от источника, ты поливал цветы. В течении двух лет я любовался ими. Без тебя, просто такого как ты есть, не было бы такой красоты!

Вывод: Можно упрекать ребенка и сделать его неуверенным, а можно принимать его таким, каков он есть, и все его качества станут его достоинствами.

Рефлексия и завершение занятия.

Александр Русаков Попьём Чайку 27 10 19

Заполнение анкет обратной связи.

«Я и другие». Тренинговое занятие для педагогов Цель: Укрепление в педагогическом коллективе доброжелательности, открытости, взаимопомощи Задачи: 1. Отработать средства и способы эффективного.

Родительское собрание «Особенности и проблемы речевого развития у детей старшего дошкольного возраста» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ НА ТЕМУ «Особенности и проблемы речевого развития у детей старшего дошкольного возраста» Цель: привлечь родителей.

Родительское собрание «Особенности и проблемы речевого развития детей старшего дошкольного возраста» Цель: привлечь внимание родителей к проблеме речевого развития детей в современных условиях. Задачи: Познакомить родителей с особенностями.

Родительское собрание «Особенности и проблемы речевого развития детей старшего дошкольного возраста» Цель: привлечь внимание родителей к проблеме речевого развития детей в современных условиях. Ход собрания — Добрый вечер, уважаемые родители.

Родительское собрание с элементами тренинга «Проблемы воспитания и способы их разрешения» Цель: способствовать формированию доверительных и доброжелательных отношений между родителями и детьми. Задачи: • Рассмотреть положительные.

Родительское собрание в первой младшей группе «Проблемы воспитания детей раннего возраста» Цель: Помощь родителям в вопросах развития, воспитания и обучения детей раннего возраста. Задачи: способствовать становлению.

Тренинговое занятие для педагогов «Спасательный круг» Тренинговое занятие для педагогов «Спасательный круг» Цель: Профилактика “профессионального выгорания” педагогов. Задачи: — предупреждение.

Тренинговое занятие «Профилактика стрессов у педагогов ДОУ» Упражнение «Будильник». Цель: определение уровня внутренней энергии. Предлагаю Вашему вниманию проективный тест, с помощью которого, Вы.

Тренинговое занятие с родителями «В здоровом теле — здоровый дух» Видео Пояснительная записка Детство — уникальный период в жизни человека, в процессе которого формируется здоровье, осуществляется развитие.

Тренинговое занятие «Снятие эмоционального напряжения у педагогов» Тренинговое занятие «Снятие эмоционального напряжения у педагогов» Цель: знакомство педагогов с различными способами регуляции своего эмоционального.

Попьём чайку

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Поделки-рукоделие.ру - архив бесплатных видео мастер-классов