Мастер-класс Процесс изготовления колье, или Как из верблюда сделать орла, а из пустыни — горы.

Процесс изготовления колье, или Как из верблюда сделать орла, а из пустыни — горы. Часть1

Неожиданная и радостная для меня публикация. Все началось с камня! Вообще, все всегда начинается именно с него! Покупаешь много-много-премного кабошонов, бусинок. Они лежат на полке так, чтобы их было видно, и шепчут мне свои истории.

Так было и на этот раз: увидела в интернет-магазине удивительно красивый камень — пейзажную яшму!

Она напомнила мне очертания гор в пустыне Сахара, где побывала не так давно. Напомнила расцветку пирамид Гизы, руки вспомнили прикосновения к их горячим гигантским блокам, на меня повеяло жарким зноем песков, услышала, как зазывают покататься погонщики верблюдов.

Рай среди пустыни как превратить безжизненные пески в цветущие поля

И я решила сделать колье, посвященное моей поездке на Плато Гиза! Причем захотелось сочетать в нем древние египетские мотивы и жизнь современных египтян. И непременно на нем должен был присутствовать верблюд! Я очень люблю этих животных, несколько раз каталась на них, один раз даже самостоятельно правила — ощущения незабываемые!

Я села рисовать. И оказалось. что изобразить верблюда на крохотном кусочке меди не так-то просто! Ушло 3 часа, прежде чем меня устроил его внешний вид! Пальмы и Око Гора много времени не отняли.

Получился такой набросок.

Казалось бы, что можно было сесть и сделать, но. Внезапно я поняла, что, наверное, не многие девушки согласятся такое надеть. Многочисленные хождения по выставкам-продажам научили меня, что не всегда даже самые красивые экстравагантные украшения можно продать. Многие подходят, смотрят, примеряют. и со вздохом откладывают их, объясняя: безумно красиво, но я не представляю, с чем мне это надеть.

И, нарисовав колье, которое все-таки планировала выставить именно на продажу, я поняла, что и с ним будет так же! Поэтому, с тяжелым сердцем отложив набросок,законченный в 4 утра, я легла спать, с ужасом думая о том, как проведу следующий день на основной работе со вставленными в глаза спичками.

А наутро. Наутро произошло чудо! Знаете, как это бывает — встаешь с утра и начинаешь напевать какую-нибудь дурацкую песенку, которая преследует тебя весь день?

Но мне повезло — я проснулась с песней A-HA Hunting High And Low. Передо мной встали изображения гор, над которыми парит гордый и прекрасный орел. И я поняла, как должно выглядеть мое колье! Бросив все, я снова засела за карандаш, и сначала появился такой вариант.

Но, рискуя капитально везде опоздать, я все-таки перерисовала его!

В итоге окончательный вариант моего горного ожерелья приобрел такой вид.

Кстати, на этом фото предыстория о творческих муках заканчивается и начинается собственно сам мастер-класс!

Прежде всего я вырезала свой эскиз и перевела его на медную пластинку с помощью чертилки. Карандаша в данном случае недостаточно, так как при выпиловке его контуры всегда стираются!

Пряжа из верблюжонка. Моя коллекция + обзор Sarlag, LORO PIANA, Filati Naturali и др.

Затем аккуратно тоненькой пилочкой выпилила контур пера-крыла и во всех элементах рисунка, где нужна выпиловка, просверлила дырочки.

Дальше началась длинная и упорная выпиловка еще более тонкой пилочкой.

Свитер из шерсти яка / Кофточка из верблюжьей шерсти / Балтийское море / Вечерний Калининград

Спешить и торопиться в процессе выпиловки не нужно! Пилочки чуть толще волоса, ломаются при одном неверном движении. Для того чтобы увеличить их прочность, можно смазать их пчелиным воском. Но даже в этом случае лучше не отвлекаться!

Итак, выпилила контур орла.

Правда, в ходе работы поняла, что мне больше нравится его зеркальное отражение. Дело в том, что при выпиловке верхняя и нижняя стороны все равно всегда будут незначительно отличаться. Это связано с тем, что человек все-таки не робот, угол наклона пилки обязательно изменится в ходе работы, отсюда и небольшие отличия, которые все-таки влияют на рисунок. Я после выпиловки всегда смотрю, какой же из вариантов — верхний или нижний — мне нравится больше. В данном случае победил нижний!

Тут я немножко подшлифовала его, чтобы полюбоваться.

Дальше пришла очередь перьев! Для них я использовала медную проволоку 2 мм толщиной. Нарезала ее, приблизительно прикинув нужный размер каждого перышка, и разложила на крыле. Чтобы проволока не каталась по всему столу, на крыло приклеила двусторонний скотч:

Теперь нужно проковать перья, придать им красивую форму, чтобы они были узенькими у основания и широкими на кончиках!

Сотворение орла

Но перед эти необходимо обработать их концы надфилем, придать им красивую круглую форму, чтобы при ковке получить в итоге не менее красивый полукруглый кончик. Для сравнения сфотографировала необработанное и обработанное перышки:

После этого процедуре стачивания подверглись все перья. Занятие не очень интересное, но необходимое! На фото ниже все перышки уже с красивыми кругленьки кончиками!

Дальше перья нужно проковать, то есть сделать их широкими на концах и узкими у основания. Для того чтобы это сделать, их нужно отжечь. Я пользуюсь обычной бензиновой горелочкой.

А потом сразу охлаждаю в холодной воде. Так металл становится мягким и податливым. Кстати, чтобы не перепутать порядок перышек, я опять же использую двусторонний скотч.

Теперь настала пора ковки. Для этого использую специальный молоточек и флахейзен (наковальню). Перед тем как ковать, перья лучше хорошо вытереть, чтобы наковальня не заржавела и прослужила вам долгие годы. Кую от конца пера к его основанию.

В процессе ковки металл нагартовывается и снова становится жестким. Поэтому, чтобы получить красиво-распущенные перья, отжигать их нужно несколько раз. В моем случае мне понадобилось 4 отжига. Кстати, в ходе работы над моим Орлом поняла, что хочу и на него нанести текстуру пера. Поэтому его тоже нужно было отжечь.

Для того чтобы получить линии, нужно ковать тем же молоточком, только не всей плоской частью, как в случае с перьями, а его ребром.

Ближе к вырезанному силуэту наношу удары реже, а к концу крыла — чаще. При чернении это создаст красивый эффект градиента. И в итоге получаю вот такое распущенное крылышко.

Для того чтобы посмотреть, как же все выглядит вместе, воспользовалась тем же двусторонним скотчем.

Ура! Орел почти готов взлететь, осталось только собрать все вместе! Но об этом в следующей части моего мастер-класса .

Процесс изготовления колье, или Как из верблюда сделать орла, а из пустыни — горы. Часть1

Неожиданная и радостная для меня публикация. Все началось с камня! Вообще, все всегда начинается именно с него! Покупаешь много-много-премного кабошонов, бусинок. Они лежат на полке так, чтобы их было видно, и шепчут мне свои истории.

Так было и на этот раз: увидела в интернет-магазине удивительно красивый камень — пейзажную яшму!

Она напомнила мне очертания гор в пустыне Сахара, где побывала не так давно. Напомнила расцветку пирамид Гизы, руки вспомнили прикосновения к их горячим гигантским блокам, на меня повеяло жарким зноем песков, услышала, как зазывают покататься погонщики верблюдов.

И я решила сделать колье, посвященное моей поездке на Плато Гиза! Причем захотелось сочетать в нем древние египетские мотивы и жизнь современных египтян. И непременно на нем должен был присутствовать верблюд! Я очень люблю этих животных, несколько раз каталась на них, один раз даже самостоятельно правила — ощущения незабываемые!

Я села рисовать. И оказалось. что изобразить верблюда на крохотном кусочке меди не так-то просто! Ушло 3 часа, прежде чем меня устроил его внешний вид! Пальмы и Око Гора много времени не отняли.

Получился такой набросок.

Казалось бы, что можно было сесть и сделать, но. Внезапно я поняла, что, наверное, не многие девушки согласятся такое надеть. Многочисленные хождения по выставкам-продажам научили меня, что не всегда даже самые красивые экстравагантные украшения можно продать. Многие подходят, смотрят, примеряют. и со вздохом откладывают их, объясняя: безумно красиво, но я не представляю, с чем мне это надеть.

И, нарисовав колье, которое все-таки планировала выставить именно на продажу, я поняла, что и с ним будет так же! Поэтому, с тяжелым сердцем отложив набросок,законченный в 4 утра, я легла спать, с ужасом думая о том, как проведу следующий день на основной работе со вставленными в глаза спичками.

А наутро. Наутро произошло чудо! Знаете, как это бывает — встаешь с утра и начинаешь напевать какую-нибудь дурацкую песенку, которая преследует тебя весь день?

Но мне повезло — я проснулась с песней A-HA Hunting High And Low. Передо мной встали изображения гор, над которыми парит гордый и прекрасный орел. И я поняла, как должно выглядеть мое колье! Бросив все, я снова засела за карандаш, и сначала появился такой вариант.

Но, рискуя капитально везде опоздать, я все-таки перерисовала его!

В итоге окончательный вариант моего горного ожерелья приобрел такой вид.

Кстати, на этом фото предыстория о творческих муках заканчивается и начинается собственно сам мастер-класс!

Прежде всего я вырезала свой эскиз и перевела его на медную пластинку с помощью чертилки. Карандаша в данном случае недостаточно, так как при выпиловке его контуры всегда стираются!

Затем аккуратно тоненькой пилочкой выпилила контур пера-крыла и во всех элементах рисунка, где нужна выпиловка, просверлила дырочки.

Дальше началась длинная и упорная выпиловка еще более тонкой пилочкой.

Спешить и торопиться в процессе выпиловки не нужно! Пилочки чуть толще волоса, ломаются при одном неверном движении. Для того чтобы увеличить их прочность, можно смазать их пчелиным воском. Но даже в этом случае лучше не отвлекаться!

Лепка из пластилина. Верблюд лепка животного. Пластилиновый верблюд из ламы — отличие.

Итак, выпилила контур орла.

Правда, в ходе работы поняла, что мне больше нравится его зеркальное отражение. Дело в том, что при выпиловке верхняя и нижняя стороны все равно всегда будут незначительно отличаться. Это связано с тем, что человек все-таки не робот, угол наклона пилки обязательно изменится в ходе работы, отсюда и небольшие отличия, которые все-таки влияют на рисунок. Я после выпиловки всегда смотрю, какой же из вариантов — верхний или нижний — мне нравится больше. В данном случае победил нижний!

Тут я немножко подшлифовала его, чтобы полюбоваться.

Дальше пришла очередь перьев! Для них я использовала медную проволоку 2 мм толщиной. Нарезала ее, приблизительно прикинув нужный размер каждого перышка, и разложила на крыле. Чтобы проволока не каталась по всему столу, на крыло приклеила двусторонний скотч:

Теперь нужно проковать перья, придать им красивую форму, чтобы они были узенькими у основания и широкими на кончиках!

Но перед эти необходимо обработать их концы надфилем, придать им красивую круглую форму, чтобы при ковке получить в итоге не менее красивый полукруглый кончик. Для сравнения сфотографировала необработанное и обработанное перышки:

После этого процедуре стачивания подверглись все перья. Занятие не очень интересное, но необходимое! На фото ниже все перышки уже с красивыми кругленьки кончиками!

Дальше перья нужно проковать, то есть сделать их широкими на концах и узкими у основания. Для того чтобы это сделать, их нужно отжечь. Я пользуюсь обычной бензиновой горелочкой.

А потом сразу охлаждаю в холодной воде. Так металл становится мягким и податливым. Кстати, чтобы не перепутать порядок перышек, я опять же использую двусторонний скотч.

Теперь настала пора ковки. Для этого использую специальный молоточек и флахейзен (наковальню). Перед тем как ковать, перья лучше хорошо вытереть, чтобы наковальня не заржавела и прослужила вам долгие годы. Кую от конца пера к его основанию.

В процессе ковки металл нагартовывается и снова становится жестким. Поэтому, чтобы получить красиво-распущенные перья, отжигать их нужно несколько раз. В моем случае мне понадобилось 4 отжига. Кстати, в ходе работы над моим Орлом поняла, что хочу и на него нанести текстуру пера. Поэтому его тоже нужно было отжечь.

Обзор пряжи из верблюжьей шерсти.

Для того чтобы получить линии, нужно ковать тем же молоточком, только не всей плоской частью, как в случае с перьями, а его ребром.

Ближе к вырезанному силуэту наношу удары реже, а к концу крыла — чаще. При чернении это создаст красивый эффект градиента. И в итоге получаю вот такое распущенное крылышко.

Для того чтобы посмотреть, как же все выглядит вместе, воспользовалась тем же двусторонним скотчем.

Ура! Орел почти готов взлететь, осталось только собрать все вместе! Но об этом в следующей части моего мастер-класса .

Процесс изготовления колье, или Как из верблюда сделать орла, а из пустыни — горы. Часть1

Неожиданная и радостная для меня публикация. Все началось с камня! Вообще, все всегда начинается именно с него! Покупаешь много-много-премного кабошонов, бусинок. Они лежат на полке так, чтобы их было видно, и шепчут мне свои истории.

Так было и на этот раз: увидела в интернет-магазине удивительно красивый камень — пейзажную яшму!

Она напомнила мне очертания гор в пустыне Сахара, где побывала не так давно. Напомнила расцветку пирамид Гизы, руки вспомнили прикосновения к их горячим гигантским блокам, на меня повеяло жарким зноем песков, услышала, как зазывают покататься погонщики верблюдов.

И я решила сделать колье, посвященное моей поездке на Плато Гиза! Причем захотелось сочетать в нем древние египетские мотивы и жизнь современных египтян. И непременно на нем должен был присутствовать верблюд! Я очень люблю этих животных, несколько раз каталась на них, один раз даже самостоятельно правила — ощущения незабываемые!

Я села рисовать. И оказалось. что изобразить верблюда на крохотном кусочке меди не так-то просто! Ушло 3 часа, прежде чем меня устроил его внешний вид! Пальмы и Око Гора много времени не отняли.

Получился такой набросок.

Казалось бы, что можно было сесть и сделать, но. Внезапно я поняла, что, наверное, не многие девушки согласятся такое надеть. Многочисленные хождения по выставкам-продажам научили меня, что не всегда даже самые красивые экстравагантные украшения можно продать. Многие подходят, смотрят, примеряют. и со вздохом откладывают их, объясняя: безумно красиво, но я не представляю, с чем мне это надеть.

И, нарисовав колье, которое все-таки планировала выставить именно на продажу, я поняла, что и с ним будет так же! Поэтому, с тяжелым сердцем отложив набросок,законченный в 4 утра, я легла спать, с ужасом думая о том, как проведу следующий день на основной работе со вставленными в глаза спичками.

А наутро. Наутро произошло чудо! Знаете, как это бывает — встаешь с утра и начинаешь напевать какую-нибудь дурацкую песенку, которая преследует тебя весь день?

Мастер-класс по изготовлению Дымковской игрушки «Индюк» из глины

Но мне повезло — я проснулась с песней A-HA Hunting High And Low. Передо мной встали изображения гор, над которыми парит гордый и прекрасный орел. И я поняла, как должно выглядеть мое колье! Бросив все, я снова засела за карандаш, и сначала появился такой вариант.

Скульптура-Орёл из дерева своими руками(бензопилой)

Но, рискуя капитально везде опоздать, я все-таки перерисовала его!

В итоге окончательный вариант моего горного ожерелья приобрел такой вид.

Кстати, на этом фото предыстория о творческих муках заканчивается и начинается собственно сам мастер-класс!

Прежде всего я вырезала свой эскиз и перевела его на медную пластинку с помощью чертилки. Карандаша в данном случае недостаточно, так как при выпиловке его контуры всегда стираются!

Затем аккуратно тоненькой пилочкой выпилила контур пера-крыла и во всех элементах рисунка, где нужна выпиловка, просверлила дырочки.

Дальше началась длинная и упорная выпиловка еще более тонкой пилочкой.

Скульптура из бетона Орёл

Спешить и торопиться в процессе выпиловки не нужно! Пилочки чуть толще волоса, ломаются при одном неверном движении. Для того чтобы увеличить их прочность, можно смазать их пчелиным воском. Но даже в этом случае лучше не отвлекаться!

Итак, выпилила контур орла.

Правда, в ходе работы поняла, что мне больше нравится его зеркальное отражение. Дело в том, что при выпиловке верхняя и нижняя стороны все равно всегда будут незначительно отличаться. Это связано с тем, что человек все-таки не робот, угол наклона пилки обязательно изменится в ходе работы, отсюда и небольшие отличия, которые все-таки влияют на рисунок. Я после выпиловки всегда смотрю, какой же из вариантов — верхний или нижний — мне нравится больше. В данном случае победил нижний!

Тут я немножко подшлифовала его, чтобы полюбоваться.

Дальше пришла очередь перьев! Для них я использовала медную проволоку 2 мм толщиной. Нарезала ее, приблизительно прикинув нужный размер каждого перышка, и разложила на крыле. Чтобы проволока не каталась по всему столу, на крыло приклеила двусторонний скотч:

Теперь нужно проковать перья, придать им красивую форму, чтобы они были узенькими у основания и широкими на кончиках!

Но перед эти необходимо обработать их концы надфилем, придать им красивую круглую форму, чтобы при ковке получить в итоге не менее красивый полукруглый кончик. Для сравнения сфотографировала необработанное и обработанное перышки:

После этого процедуре стачивания подверглись все перья. Занятие не очень интересное, но необходимое! На фото ниже все перышки уже с красивыми кругленьки кончиками!

Как сделать Орла из арт бетона

Дальше перья нужно проковать, то есть сделать их широкими на концах и узкими у основания. Для того чтобы это сделать, их нужно отжечь. Я пользуюсь обычной бензиновой горелочкой.

А потом сразу охлаждаю в холодной воде. Так металл становится мягким и податливым. Кстати, чтобы не перепутать порядок перышек, я опять же использую двусторонний скотч.

Теперь настала пора ковки. Для этого использую специальный молоточек и флахейзен (наковальню). Перед тем как ковать, перья лучше хорошо вытереть, чтобы наковальня не заржавела и прослужила вам долгие годы. Кую от конца пера к его основанию.

В процессе ковки металл нагартовывается и снова становится жестким. Поэтому, чтобы получить красиво-распущенные перья, отжигать их нужно несколько раз. В моем случае мне понадобилось 4 отжига. Кстати, в ходе работы над моим Орлом поняла, что хочу и на него нанести текстуру пера. Поэтому его тоже нужно было отжечь.

Для того чтобы получить линии, нужно ковать тем же молоточком, только не всей плоской частью, как в случае с перьями, а его ребром.

Ближе к вырезанному силуэту наношу удары реже, а к концу крыла — чаще. При чернении это создаст красивый эффект градиента. И в итоге получаю вот такое распущенное крылышко.

Для того чтобы посмотреть, как же все выглядит вместе, воспользовалась тем же двусторонним скотчем.

Кожа рептилии ❤ Имитация кожи крокодила ❤ Полимерная глина ❤ Мастер-класс ❤ Cernit

Ура! Орел почти готов взлететь, осталось только собрать все вместе! Но об этом в следующей части моего мастер-класса .

ВЕРБЛЮДЫ. 10 интересных фактов про них, купите верблюда

Процесс изготовления колье, или Как из верблюда сделать орла, а из пустыни — горы. Часть1

Неожиданная и радостная для меня публикация. Все началось с камня! Вообще, все всегда начинается именно с него! Покупаешь много-много-премного кабошонов, бусинок. Они лежат на полке так, чтобы их было видно, и шепчут мне свои истории.

Так было и на этот раз: увидела в интернет-магазине удивительно красивый камень — пейзажную яшму!

Она напомнила мне очертания гор в пустыне Сахара, где побывала не так давно. Напомнила расцветку пирамид Гизы, руки вспомнили прикосновения к их горячим гигантским блокам, на меня повеяло жарким зноем песков, услышала, как зазывают покататься погонщики верблюдов.

И я решила сделать колье, посвященное моей поездке на Плато Гиза! Причем захотелось сочетать в нем древние египетские мотивы и жизнь современных египтян. И непременно на нем должен был присутствовать верблюд! Я очень люблю этих животных, несколько раз каталась на них, один раз даже самостоятельно правила — ощущения незабываемые!

Я села рисовать. И оказалось. что изобразить верблюда на крохотном кусочке меди не так-то просто! Ушло 3 часа, прежде чем меня устроил его внешний вид! Пальмы и Око Гора много времени не отняли.

Получился такой набросок.

Казалось бы, что можно было сесть и сделать, но. Внезапно я поняла, что, наверное, не многие девушки согласятся такое надеть. Многочисленные хождения по выставкам-продажам научили меня, что не всегда даже самые красивые экстравагантные украшения можно продать. Многие подходят, смотрят, примеряют. и со вздохом откладывают их, объясняя: безумно красиво, но я не представляю, с чем мне это надеть.

И, нарисовав колье, которое все-таки планировала выставить именно на продажу, я поняла, что и с ним будет так же! Поэтому, с тяжелым сердцем отложив набросок,законченный в 4 утра, я легла спать, с ужасом думая о том, как проведу следующий день на основной работе со вставленными в глаза спичками.

А наутро. Наутро произошло чудо! Знаете, как это бывает — встаешь с утра и начинаешь напевать какую-нибудь дурацкую песенку, которая преследует тебя весь день?

Но мне повезло — я проснулась с песней A-HA Hunting High And Low. Передо мной встали изображения гор, над которыми парит гордый и прекрасный орел. И я поняла, как должно выглядеть мое колье! Бросив все, я снова засела за карандаш, и сначала появился такой вариант.

Но, рискуя капитально везде опоздать, я все-таки перерисовала его!

Барельеф Орел

В итоге окончательный вариант моего горного ожерелья приобрел такой вид.

Кстати, на этом фото предыстория о творческих муках заканчивается и начинается собственно сам мастер-класс!

Прежде всего я вырезала свой эскиз и перевела его на медную пластинку с помощью чертилки. Карандаша в данном случае недостаточно, так как при выпиловке его контуры всегда стираются!

Затем аккуратно тоненькой пилочкой выпилила контур пера-крыла и во всех элементах рисунка, где нужна выпиловка, просверлила дырочки.

Дальше началась длинная и упорная выпиловка еще более тонкой пилочкой.

Спешить и торопиться в процессе выпиловки не нужно! Пилочки чуть толще волоса, ломаются при одном неверном движении. Для того чтобы увеличить их прочность, можно смазать их пчелиным воском. Но даже в этом случае лучше не отвлекаться!

Итак, выпилила контур орла.

Правда, в ходе работы поняла, что мне больше нравится его зеркальное отражение. Дело в том, что при выпиловке верхняя и нижняя стороны все равно всегда будут незначительно отличаться. Это связано с тем, что человек все-таки не робот, угол наклона пилки обязательно изменится в ходе работы, отсюда и небольшие отличия, которые все-таки влияют на рисунок. Я после выпиловки всегда смотрю, какой же из вариантов — верхний или нижний — мне нравится больше. В данном случае победил нижний!

Тут я немножко подшлифовала его, чтобы полюбоваться.

Дальше пришла очередь перьев! Для них я использовала медную проволоку 2 мм толщиной. Нарезала ее, приблизительно прикинув нужный размер каждого перышка, и разложила на крыле. Чтобы проволока не каталась по всему столу, на крыло приклеила двусторонний скотч:

Теперь нужно проковать перья, придать им красивую форму, чтобы они были узенькими у основания и широкими на кончиках!

Но перед эти необходимо обработать их концы надфилем, придать им красивую круглую форму, чтобы при ковке получить в итоге не менее красивый полукруглый кончик. Для сравнения сфотографировала необработанное и обработанное перышки:

После этого процедуре стачивания подверглись все перья. Занятие не очень интересное, но необходимое! На фото ниже все перышки уже с красивыми кругленьки кончиками!

Как Китай Превратил Пустыню в Цветущие Сады

Дальше перья нужно проковать, то есть сделать их широкими на концах и узкими у основания. Для того чтобы это сделать, их нужно отжечь. Я пользуюсь обычной бензиновой горелочкой.

А потом сразу охлаждаю в холодной воде. Так металл становится мягким и податливым. Кстати, чтобы не перепутать порядок перышек, я опять же использую двусторонний скотч.

Теперь настала пора ковки. Для этого использую специальный молоточек и флахейзен (наковальню). Перед тем как ковать, перья лучше хорошо вытереть, чтобы наковальня не заржавела и прослужила вам долгие годы. Кую от конца пера к его основанию.

В процессе ковки металл нагартовывается и снова становится жестким. Поэтому, чтобы получить красиво-распущенные перья, отжигать их нужно несколько раз. В моем случае мне понадобилось 4 отжига. Кстати, в ходе работы над моим Орлом поняла, что хочу и на него нанести текстуру пера. Поэтому его тоже нужно было отжечь.

Для того чтобы получить линии, нужно ковать тем же молоточком, только не всей плоской частью, как в случае с перьями, а его ребром.

Ближе к вырезанному силуэту наношу удары реже, а к концу крыла — чаще. При чернении это создаст красивый эффект градиента. И в итоге получаю вот такое распущенное крылышко.

Для того чтобы посмотреть, как же все выглядит вместе, воспользовалась тем же двусторонним скотчем.

Ура! Орел почти готов взлететь, осталось только собрать все вместе! Но об этом в следующей части моего мастер-класса .

Слобода №33 (714): ДИМА ИЗ ЕФРЕМОВА ПОГИБ В ОСЕТИИ

ДИМА ИЗ ЕФРЕМОВА ПОГИБ В ОСЕТИИ. Выпускнику Тульского артиллерийского института Дмитрию ЯЛОВОМУ было всего 24 года.

Слобода №33 (714): ДИМА ИЗ ЕФРЕМОВА ПОГИБ В ОСЕТИИ

Published on May 30, 2022

ДИМА ИЗ ЕФРЕМОВА ПОГИБ В ОСЕТИИ. Выпускнику Тульского артиллерийского института Дмитрию ЯЛОВОМУ было всего 24 года.

Процесс изготовления колье, или Как из верблюда сделать орла, а из пустыни — горы. Часть1

Неожиданная и радостная для меня публикация. Все началось с камня! Вообще, все всегда начинается именно с него! Покупаешь много-много-премного кабошонов, бусинок. Они лежат на полке так, чтобы их было видно, и шепчут мне свои истории.

Так было и на этот раз: увидела в интернет-магазине удивительно красивый камень — пейзажную яшму!

Она напомнила мне очертания гор в пустыне Сахара, где побывала не так давно. Напомнила расцветку пирамид Гизы, руки вспомнили прикосновения к их горячим гигантским блокам, на меня повеяло жарким зноем песков, услышала, как зазывают покататься погонщики верблюдов.

И я решила сделать колье, посвященное моей поездке на Плато Гиза! Причем захотелось сочетать в нем древние египетские мотивы и жизнь современных египтян. И непременно на нем должен был присутствовать верблюд! Я очень люблю этих животных, несколько раз каталась на них, один раз даже самостоятельно правила — ощущения незабываемые!

Я села рисовать. И оказалось. что изобразить верблюда на крохотном кусочке меди не так-то просто! Ушло 3 часа, прежде чем меня устроил его внешний вид! Пальмы и Око Гора много времени не отняли.

Получился такой набросок.

СТРАШНЕЕ ЗВЕРЯ НЕТ

Казалось бы, что можно было сесть и сделать, но. Внезапно я поняла, что, наверное, не многие девушки согласятся такое надеть. Многочисленные хождения по выставкам-продажам научили меня, что не всегда даже самые красивые экстравагантные украшения можно продать. Многие подходят, смотрят, примеряют. и со вздохом откладывают их, объясняя: безумно красиво, но я не представляю, с чем мне это надеть.

И, нарисовав колье, которое все-таки планировала выставить именно на продажу, я поняла, что и с ним будет так же! Поэтому, с тяжелым сердцем отложив набросок,законченный в 4 утра, я легла спать, с ужасом думая о том, как проведу следующий день на основной работе со вставленными в глаза спичками.

А наутро. Наутро произошло чудо! Знаете, как это бывает — встаешь с утра и начинаешь напевать какую-нибудь дурацкую песенку, которая преследует тебя весь день?

Но мне повезло — я проснулась с песней A-HA Hunting High And Low. Передо мной встали изображения гор, над которыми парит гордый и прекрасный орел. И я поняла, как должно выглядеть мое колье! Бросив все, я снова засела за карандаш, и сначала появился такой вариант.

ЛЮДИ СМЕЯЛИСЬ КОГДА ОНИ РЕШИЛИ ОЗЕЛЕНИТЬ ПУСТЫНЮ, А ТЕПЕРЬ ВСЕ В ШОКЕ ОТ ТОГО ЧТО ВЫШЛО!

Но, рискуя капитально везде опоздать, я все-таки перерисовала его!

В итоге окончательный вариант моего горного ожерелья приобрел такой вид.

Кстати, на этом фото предыстория о творческих муках заканчивается и начинается собственно сам мастер-класс!

Прежде всего я вырезала свой эскиз и перевела его на медную пластинку с помощью чертилки. Карандаша в данном случае недостаточно, так как при выпиловке его контуры всегда стираются!

Затем аккуратно тоненькой пилочкой выпилила контур пера-крыла и во всех элементах рисунка, где нужна выпиловка, просверлила дырочки.

Дальше началась длинная и упорная выпиловка еще более тонкой пилочкой.

Спешить и торопиться в процессе выпиловки не нужно! Пилочки чуть толще волоса, ломаются при одном неверном движении. Для того чтобы увеличить их прочность, можно смазать их пчелиным воском. Но даже в этом случае лучше не отвлекаться!

Итак, выпилила контур орла.

Правда, в ходе работы поняла, что мне больше нравится его зеркальное отражение. Дело в том, что при выпиловке верхняя и нижняя стороны все равно всегда будут незначительно отличаться. Это связано с тем, что человек все-таки не робот, угол наклона пилки обязательно изменится в ходе работы, отсюда и небольшие отличия, которые все-таки влияют на рисунок. Я после выпиловки всегда смотрю, какой же из вариантов — верхний или нижний — мне нравится больше. В данном случае победил нижний!

Тут я немножко подшлифовала его, чтобы полюбоваться.

Дальше пришла очередь перьев! Для них я использовала медную проволоку 2 мм толщиной. Нарезала ее, приблизительно прикинув нужный размер каждого перышка, и разложила на крыле. Чтобы проволока не каталась по всему столу, на крыло приклеила двусторонний скотч:

Головы животных из гипса. Полный процесс изготовления. Мастер-класс.

Теперь нужно проковать перья, придать им красивую форму, чтобы они были узенькими у основания и широкими на кончиках!

Но перед эти необходимо обработать их концы надфилем, придать им красивую круглую форму, чтобы при ковке получить в итоге не менее красивый полукруглый кончик. Для сравнения сфотографировала необработанное и обработанное перышки:

Заготовка верблюжьей шерсти в Монголии

После этого процедуре стачивания подверглись все перья. Занятие не очень интересное, но необходимое! На фото ниже все перышки уже с красивыми кругленьки кончиками!

Дальше перья нужно проковать, то есть сделать их широкими на концах и узкими у основания. Для того чтобы это сделать, их нужно отжечь. Я пользуюсь обычной бензиновой горелочкой.

А потом сразу охлаждаю в холодной воде. Так металл становится мягким и податливым. Кстати, чтобы не перепутать порядок перышек, я опять же использую двусторонний скотч.

Пряжа из шерсти верблюда и другая роскошь

Теперь настала пора ковки. Для этого использую специальный молоточек и флахейзен (наковальню). Перед тем как ковать, перья лучше хорошо вытереть, чтобы наковальня не заржавела и прослужила вам долгие годы. Кую от конца пера к его основанию.

В процессе ковки металл нагартовывается и снова становится жестким. Поэтому, чтобы получить красиво-распущенные перья, отжигать их нужно несколько раз. В моем случае мне понадобилось 4 отжига. Кстати, в ходе работы над моим Орлом поняла, что хочу и на него нанести текстуру пера. Поэтому его тоже нужно было отжечь.

Для того чтобы получить линии, нужно ковать тем же молоточком, только не всей плоской частью, как в случае с перьями, а его ребром.

лепка верблюда, урок № 38

Ближе к вырезанному силуэту наношу удары реже, а к концу крыла — чаще. При чернении это создаст красивый эффект градиента. И в итоге получаю вот такое распущенное крылышко.

Для того чтобы посмотреть, как же все выглядит вместе, воспользовалась тем же двусторонним скотчем.

Ура! Орел почти готов взлететь, осталось только собрать все вместе! Но об этом в следующей части моего мастер-класса .

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Поделки-рукоделие.ру - архив бесплатных видео мастер-классов