Мастер-класс Процесс создания броши «Стрекоза». Часть первая

Процесс создания броши «Стрекоза». Часть вторая

Сегодня я завершаю показывать процесс вылупления насекомого из кокона моих страданий. Шучу, конечно, я получаю кучу удовольствия в процессе работы, которое мне еще и оплачивают — я счастливый человек :) Но нервов моя работа ест, все равно, не шуточно. Начало процесса можно посмотреть здесь>>

29. После невидимой для стороннего наблюдателя битвы, глаза сели. более-менее.

30. Распиливаю в очередной раз голову. Буду крепить изнутри глаза и вычищать лишний воск.

31. Правлю голову. Но сколько не правь, все равно внутри пусто:)

32. Почти все. Осталось добавить кое-какие мелочи.

33. . вроде таких вот шариков, которые будут по бокам от головы. Легким движением руки бормашина превращается в токарный станок.

34. Соединяю все вместе (потом разрежу) и добавляю незначительные детали.

35. Восковки готовы. Следующий этап — литье, а пока займусь крыльями.

36. Не полностью я доволен собой — много чего в металле уже придется доделывать, а может, и переделывать. Ну, так на то он и металл, на то и я ювелир :)

37. Пока отливаются в серебре восковые детали, приступаю к крыльям. Уточняю абрис и внутреннюю структуру.

38. Как-то так. Как оказалось впоследствии — неправильно. Пришлось переделывать.

39. Выпиливаю. Еще тот вариант, который меня не устроил.

40. Зачищаю бором все неровности и уточняю линию. И чтобы занять голову, обдумываю проблему, которую откладывал с самого начала работы — каким образом мне действовать при заполнении крыльев?

41. Первый вариант — стремиться к стилизованной реалистичности, добиваясь созвучия фактур филигранных крыльев и вырезанных в воске, или второй — уйти в декорирование и играть уже на контрасте. Каждый имеет право на жизнь, каждый имеет свои плюсы.

42. Остановился на втором варианте. Кто-то со мной не согласится, но какой бы образ действия я не выбрал, не согласилась бы ровно половина.

43. Пропаиваю филигрань.

44. И кипячу в кислоте. Лимонной, конечно же, не переживайте :)

45. Ну вот и все — крылья готовы. Проще простого. И почему мне люди платят большие деньги? Наверное, потому, что я обаятельный. Далее буду встречать литье и собирать куски мозаики во что-то цельное.

46. Вот что получилось из восковок. Все отлично — все пролилось, никаких пор и пузырей

47. Обработал литье и предварительно отполировал.

48. Начинаю соединять. Голова она. всему голова.

49. Без тушки тоже грустно.

50. Ну, а без крыльев вообще никак, стрекоза все-таки, птица.

51. Добавляю изюму, ну, то есть шариков.

52. . и иглу. Будет стрекоза и брошью, и кулоном одновременно.

53. Ну вот и все. После апробирования останутся мелкие доделки, полировка, чистка.

54. После пробирной инспекции ставлю и я свое авторское клеймо.

55. Довожу до ума иглу.

56. И поправляю фасеты на глазах. Все, остались отделочные операции.

57. Оксидирую птичку. Была она на светлой стороне, но перешла на темную.

58. Прохожу крацовкой и кое-где, аккуратно, полировальными щетками — мне нужен ну о-очень сдержанный блеск и.

59. . все готово. Я свое дело сделал — то, что изначально было только у меня в голове, обрело форму. Любопытные ощущения. Никак не привыкну.

60. Размах крыльев у существа получился около 16 см.

61. Называться будет, что удивительно, не «Стрекоза», а «Наяда». Так и запишем.

Работа закончена. Спасибо большое всем наблюдавшим. Вы очень тепло встречаете мои репортажи «от верстака», постараюсь почаще выкладывать наработанный материал. Пока еще есть что, а скоро уже планирую совершенно новый сезон.

Процесс создания броши «Стрекоза». Часть вторая

Сегодня я завершаю показывать процесс вылупления насекомого из кокона моих страданий. Шучу, конечно, я получаю кучу удовольствия в процессе работы, которое мне еще и оплачивают — я счастливый человек :) Но нервов моя работа ест, все равно, не шуточно. Начало процесса можно посмотреть здесь>>

29. После невидимой для стороннего наблюдателя битвы, глаза сели. более-менее.

30. Распиливаю в очередной раз голову. Буду крепить изнутри глаза и вычищать лишний воск.

31. Правлю голову. Но сколько не правь, все равно внутри пусто:)

32. Почти все. Осталось добавить кое-какие мелочи.

33. . вроде таких вот шариков, которые будут по бокам от головы. Легким движением руки бормашина превращается в токарный станок.

34. Соединяю все вместе (потом разрежу) и добавляю незначительные детали.

35. Восковки готовы. Следующий этап — литье, а пока займусь крыльями.

36. Не полностью я доволен собой — много чего в металле уже придется доделывать, а может, и переделывать. Ну, так на то он и металл, на то и я ювелир :)

37. Пока отливаются в серебре восковые детали, приступаю к крыльям. Уточняю абрис и внутреннюю структуру.

38. Как-то так. Как оказалось впоследствии — неправильно. Пришлось переделывать.

39. Выпиливаю. Еще тот вариант, который меня не устроил.

40. Зачищаю бором все неровности и уточняю линию. И чтобы занять голову, обдумываю проблему, которую откладывал с самого начала работы — каким образом мне действовать при заполнении крыльев?

41. Первый вариант — стремиться к стилизованной реалистичности, добиваясь созвучия фактур филигранных крыльев и вырезанных в воске, или второй — уйти в декорирование и играть уже на контрасте. Каждый имеет право на жизнь, каждый имеет свои плюсы.

42. Остановился на втором варианте. Кто-то со мной не согласится, но какой бы образ действия я не выбрал, не согласилась бы ровно половина.

43. Пропаиваю филигрань.

44. И кипячу в кислоте. Лимонной, конечно же, не переживайте :)

45. Ну вот и все — крылья готовы. Проще простого. И почему мне люди платят большие деньги? Наверное, потому, что я обаятельный. Далее буду встречать литье и собирать куски мозаики во что-то цельное.

46. Вот что получилось из восковок. Все отлично — все пролилось, никаких пор и пузырей

47. Обработал литье и предварительно отполировал.

48. Начинаю соединять. Голова она. всему голова.

49. Без тушки тоже грустно.

50. Ну, а без крыльев вообще никак, стрекоза все-таки, птица.

51. Добавляю изюму, ну, то есть шариков.

52. . и иглу. Будет стрекоза и брошью, и кулоном одновременно.

53. Ну вот и все. После апробирования останутся мелкие доделки, полировка, чистка.

54. После пробирной инспекции ставлю и я свое авторское клеймо.

55. Довожу до ума иглу.

56. И поправляю фасеты на глазах. Все, остались отделочные операции.

57. Оксидирую птичку. Была она на светлой стороне, но перешла на темную.

58. Прохожу крацовкой и кое-где, аккуратно, полировальными щетками — мне нужен ну о-очень сдержанный блеск и.

59. . все готово. Я свое дело сделал — то, что изначально было только у меня в голове, обрело форму. Любопытные ощущения. Никак не привыкну.

60. Размах крыльев у существа получился около 16 см.

61. Называться будет, что удивительно, не «Стрекоза», а «Наяда». Так и запишем.

Работа закончена. Спасибо большое всем наблюдавшим. Вы очень тепло встречаете мои репортажи «от верстака», постараюсь почаще выкладывать наработанный материал. Пока еще есть что, а скоро уже планирую совершенно новый сезон.

Процесс создания броши «Стрекоза». Часть вторая

Сегодня я завершаю показывать процесс вылупления насекомого из кокона моих страданий. Шучу, конечно, я получаю кучу удовольствия в процессе работы, которое мне еще и оплачивают — я счастливый человек :) Но нервов моя работа ест, все равно, не шуточно. Начало процесса можно посмотреть здесь>>

29. После невидимой для стороннего наблюдателя битвы, глаза сели. более-менее.

30. Распиливаю в очередной раз голову. Буду крепить изнутри глаза и вычищать лишний воск.

31. Правлю голову. Но сколько не правь, все равно внутри пусто:)

32. Почти все. Осталось добавить кое-какие мелочи.

33. . вроде таких вот шариков, которые будут по бокам от головы. Легким движением руки бормашина превращается в токарный станок.

34. Соединяю все вместе (потом разрежу) и добавляю незначительные детали.

35. Восковки готовы. Следующий этап — литье, а пока займусь крыльями.

36. Не полностью я доволен собой — много чего в металле уже придется доделывать, а может, и переделывать. Ну, так на то он и металл, на то и я ювелир :)

37. Пока отливаются в серебре восковые детали, приступаю к крыльям. Уточняю абрис и внутреннюю структуру.

38. Как-то так. Как оказалось впоследствии — неправильно. Пришлось переделывать.

39. Выпиливаю. Еще тот вариант, который меня не устроил.

40. Зачищаю бором все неровности и уточняю линию. И чтобы занять голову, обдумываю проблему, которую откладывал с самого начала работы — каким образом мне действовать при заполнении крыльев?

41. Первый вариант — стремиться к стилизованной реалистичности, добиваясь созвучия фактур филигранных крыльев и вырезанных в воске, или второй — уйти в декорирование и играть уже на контрасте. Каждый имеет право на жизнь, каждый имеет свои плюсы.

42. Остановился на втором варианте. Кто-то со мной не согласится, но какой бы образ действия я не выбрал, не согласилась бы ровно половина.

43. Пропаиваю филигрань.

44. И кипячу в кислоте. Лимонной, конечно же, не переживайте :)

45. Ну вот и все — крылья готовы. Проще простого. И почему мне люди платят большие деньги? Наверное, потому, что я обаятельный. Далее буду встречать литье и собирать куски мозаики во что-то цельное.

46. Вот что получилось из восковок. Все отлично — все пролилось, никаких пор и пузырей

47. Обработал литье и предварительно отполировал.

48. Начинаю соединять. Голова она. всему голова.

49. Без тушки тоже грустно.

50. Ну, а без крыльев вообще никак, стрекоза все-таки, птица.

51. Добавляю изюму, ну, то есть шариков.

52. . и иглу. Будет стрекоза и брошью, и кулоном одновременно.

53. Ну вот и все. После апробирования останутся мелкие доделки, полировка, чистка.

54. После пробирной инспекции ставлю и я свое авторское клеймо.

55. Довожу до ума иглу.

56. И поправляю фасеты на глазах. Все, остались отделочные операции.

57. Оксидирую птичку. Была она на светлой стороне, но перешла на темную.

58. Прохожу крацовкой и кое-где, аккуратно, полировальными щетками — мне нужен ну о-очень сдержанный блеск и.

59. . все готово. Я свое дело сделал — то, что изначально было только у меня в голове, обрело форму. Любопытные ощущения. Никак не привыкну.

60. Размах крыльев у существа получился около 16 см.

61. Называться будет, что удивительно, не «Стрекоза», а «Наяда». Так и запишем.

Работа закончена. Спасибо большое всем наблюдавшим. Вы очень тепло встречаете мои репортажи «от верстака», постараюсь почаще выкладывать наработанный материал. Пока еще есть что, а скоро уже планирую совершенно новый сезон.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Поделки-рукоделие.ру - архив бесплатных видео мастер-классов