Мастер-класс Процесс создания тарелочки Жили-были ежики

Процесс создания тарелочки «Жили-были ежики»

Добрый день! В этом мастер-классе я расскажу и покажу,как можно делать тени в обратном декупаже, как сделать эффектную рамку,не умея рисовать сложных узоров, и конечно, как сделать милую тарелочку, которой можно порадовать родных и близких.

Материалы для работы:

  • стеклянная прозрачная тарелка
  • салфетка
  • контур для стекла «Idea»: золотой, глубокий золотой
  • контур для ткани с блестками «Декола»: с золотыми и бронзовыми блестками
  • битумный лак
  • уайт-спирит
  • краски металлик нескольких оттенков
  • белая акриловая краска
  • клей для декупажа
  • яхтный лак
  • кисть № 1
  • губка

Берем стеклянную тарелку, обезжириваем ее уайт-спиритом (можно спиртом, водкой и пр.) и листики. Самые обыкновенные, с разных деревьев, можно зеленые или как у меня высушенные осенние. Подкладываем салфетку, чтобы наметить границы ободка из листьев.

Подкладываем листья под тарелку и обводим контуром. Для дубовых листьев я использовала цвет глубокое золото, они темнее остальных. Начинаем обводить от уголков листа, подрисовываем все листья по ободку.

Прорисовываем прожилки у листиков, основные контурами по стеклу, маленькие – контурами с блестками, но это дело вкуса, можно ограничиться только контурами по стеклу, после высыхания контуры с блестками становятся прозрачными

Вот что у меня получилось. Просушиваем контуры.

Битумным лаком обводим листья, делаем утрированно широкие тени. С одной стороны листьев тени сильнее, но и на противоположной стороне немного подчеркиваем контур.

Как выбрать хорошее вино? Советы сомелье, мир немецкого вина и правила дегустации

Берем ватную палочку, слегка смачиваем ее в уайт-спирите, отжимаем и аккуратно растушевываем битум, заодно удаляем излишки.

На губку набираем немного битума, излишки промакаем на бумагу и на некоторых листьях делаем отпечатки. Губкой с битумом делаем ободок по краю тарелки.

Начинаем раскрашивать листья – наносим краску металлик различных оттенков и потом растушевываем губкой. Кленовые листья я раскрасила цветами: медь+светло-зеленый+золото инков. Березовые – светло-зеленый+золото инков. Дубовые листья – античная медь+античная бронза.

Вот такой эффект получается, если растушевывать металлики губкой. Помним, что первый цвет, который мы наносим, на обратной стороне тоже будет первым. Первым у меня был медный и светло-зеленый на кленовых листьях, на березовых – светло-зеленый, на дубовых – античная медь, затем античная бронза.

Вот так выглядит наша тарелочка на промежуточном этапе.

Как приготовить настоящую паэлью с морепродуктами? Рецепт от Юлии Панковой

Осталось нанести золотую краску. По краю листьев работаем кисточкой, затем губкой, не забываем про ободок. Наносим несколько слоев, чтобы наш венок из осенних листьев не был прозрачным. Через один слой золото будет полупрозрачным.

ПЛЮШЕВЫЙ ЁЖИК МАСТЕР-КЛАСС

Вырываем салфеточным мотив и приклеиваем его клеем для декупажа или лаком.

Если вы использовали клей для декупажа или ПВА, покройте изображение акриловым лаком. Если мотив приклеивался на лак, переходим к следующему этапу – покрываем мотив белой акриловой краской. С обратной стороны наши ежики стали яркими и непрозрачными. Покрываем золотой краской и финишным лаком – мне нравится яхтный лак, он образует очень прочное покрытие. Можно использовать Хобби Лайн на синтетических смолах.

Любуемся готовой работой. Всем творческого вдохновения и новых теплых работ.

‘Жили были ёжики’, мультфильм

Декор предметов Мастер-класс Декупаж Кракелюр МК «Прямой декупаж тарелочки» Клей Краска Салфетки

Друзья, прошу строго не судить:)
Это мой первый опыт фотографирования рабочего процесса. Скажу честно, думала, что это гораздо проще.
Но работать и пытаться заснять процесс трудно, правда:)

Я ни в коем случае не претендую на громкое название «мастер класс».
Назову этот фото- отчет «Процесс создания моих тарелок»:))

Покупки: льны, аксессуары для вышивки, книги!

Будем делать прямой декупаж и кракелюр, такой, как на тарелочках из этого альбома —
https://stranamasterov.ru/node/618269

Итак, для работы нам понадобятся:
— белая керамическая тарелка.
— салфетка для декупажа.
— клей для декупажа.
— кракелюр Creall Crakle.
— сухие пигменты для затирки трещин.
— акриловые краски.
— плоская синтетическая кисть.
— губочка.
— салфетки.
— фен.
— лак.

Жили-были ежики

Тарелку предварительно нужно обезжирить. Сделать это можно спиртом, ацетоном или хорошееенечко потереть чистящим порошком (тоже вариант). У меня спиртовой 70 % раствор, купленный в аптеке.
Затем разделяем салфеточку на слои. Обычно это 3 слоя, верхний с изображением и 2 белых. Нам для декупажа нужен будет только самый верхний слой, который с рисунком. Очень важно следить за тем, чтобы все слои были сняты, иначе салфетка при намокании сморщиться и не получиться ее приклеить.

Далее вырываем мотив нужного размера. У меня тарелка с бортиками, поэтому я по ним и ровняла.
Всегда боюсь оторвать лишнее, пусть лучше будет с небольшим запасом. Я далее покажу, как легко придать нужную форму)))

Жили-были ёжики — Сосновая жвачка

Размещаем салфетку по центру, четко проверяем право-лево, верх-низ . Из центральной точки начинаем осторожно клеить. Движения идут от центра и по кругу. Работать надо очень осторожно, т.к. салфетка еще не приклеилась и может съехать в сторону. Т.е. за этим надо следить. Движения легкие и не надо делать большие мазки. Конечно, можно наклеить и другими способами, например, методом «файлика», но я делаю только так:))
Для этой тарелки я взяла клей для декупажа «Декола». Но обычно пользуюсь ПВА + вода в пропорциях один к одному.

Постепенно переходим на бортики. В этом месте надо быть наиболее внимательными, т.к. если плохо проклеить, то образуются пузырки воздуха.

Когда все приклеено, осторожненько ноготком счищаем лишнюю салфетку с бортиков. Не тяните сильно.

Сушим горячим феном. Белый лак постепенно становится прозрачным и салфетка при высыхании как бы «натягивается» .

Далее приступаюм к кракелюру. Этот процесс фотографировать было совершенно невозможно. Поэтому на словах.
Берем первый шаг и начинаем кистью наносить от начала окантовки тарелки к краям. Наносим слои стык в стык. Хоть первый слой и прозрачный, но нанесенные мазки довольно хорошо видны. Продолжаем до тех пор, пока не пройдем весь круг.
Следите за тем, что бы кисть не была сухой.
Затем оставляем высыхать. Я сразу же сушу феном.

После высыхания первого слоя, мы берем второй шаг и наносим точно такими же движениями.
Затем сушим и феном начинаем наблюдать, как практически «на глазах» появляются замечательные трещинки:)))

Жили были ёжики — Жуки

Трещины появились. Ура:))
В этот раз я решила затереть их сухими пигментами, но можно и масляными красками.
Я выбрала медный цвет затирки. Новая, только купила, первый раз наношу. ))) И тут. Первый раз такое, что помимо трещин и сами края немного окрасились в медный цвет. Не успеваю расстроиться и решаю затереть трещины серебряным пигментом. Тоже ноооовый, еще не пробовала его:)))

Организатор пространства. Как создать свой бизнес?

Если медного цвета на краях было немножко, то серебра стало ооочень много. Начинаю немного нервничать:))
Пигмент буквально въелся в края и категорически не хотел удаляться. На фото видна разница.
пы.сы. Никогда не делайте , как я в этот раз:)) Все новые материалы заранее проверяйте на ненужных предметах!!

Клин клином вышибают? Да?:)Хорошооо. Беру третий пигмент — золотой. Проверенный временем, настоящий труженник. Много тарелок с ним сделала. Он отлично втирается в трещинки и придает некий золотистый шарм нашей тарелке.

И в завершении делаем окантовочку. Берем губочку, излишки краски прочпокиваем об бумажку и наносим на края тарелки. Первый слой я сделала темный, цвет умбра жженая. Вторым слоем наношу золотую акриловую краску.

Далее покрываем тарелочку лаком и идем ее фотографировать:)
Самое интересное, что в зависимости от угла зрения, цвет бортиков меняется от нежно-золотистого до приглушенно серебрянного.
Специально будешь пытаться сделать такой эффект, так и навряд ли получится:))))

Мастер-класс для педагогов по созданию мультфильма

Екатерина Ермакова
Мастер-класс для педагогов по созданию мультфильма

Мастер – класс для педагогов.

Цель: Освоение и последующее активное применение технологии создания мультфильма в практической деятельности педагогов ДОУ.

Задачи:

1) Обсудить с педагогами методические приемы использования техники создания мультфильма в соответствии с системно – деятельностным подходом;

2) Познакомить с технологией создания мультфильма;

Жили-Были ежики. Инсценировка по мотивам сказок братьев Гримм. С50-07963. 1976

3) Сформировать представления о работе в видеоредакторе на примере программы Movie Maker формировать умение совмещать фотографии со звуковой дорожкой;

Полный мастер-класс по вязанию ежика.

4) Развивать творческую активность педагогов.

Слайд 1. Уважаемые коллеги! Как вы думаете, Ваши дети любят мультфильмы? Почему все дети любят мультфильмы?

Жили-были ёжики — Как Вовка учился плавать

Создание мультфильма – увлекательный и интересный процесс. Просмотр мультипликационных фильмов завораживает и захватывает все внимание ребенка. Мультфильмы красочные.

Слайд 2. Слово мультипликация — (от лат. multiplicatio — означает умножение, увеличение, возрастание, размножение) — технические приёмы создания иллюзии движущихся изображений с помощью последовательности неподвижных изображений (кадров, сменяющих друг друга с некоторой частотой.

Анимация (лат. animatio — одушевлённость) — метод создания серии снимков, рисунков, цветных пятен, кукол или силуэтов в отдельных фазах движения, с помощью которого во время показа их на экране возникает впечатление движения существа или предмета.

Слайд 3. История

В конце 19 века изобретатель из Франции Эмиль Рейно придумал проектор. В начале 20 века была изобретена кинокамера, в Америке был сделан первый мультфильм. Сначала мультфильмы были чёрно-белыми и «немыми». Первый мультфильм со звуком сделал У. Дисней.

Слайд 4. В 1929 году он снял свой первый рисованный мультфильм «Пляска скелетов». Диснея принято считать отцом мультипликации, его творчество заслуживает отдельного повествования, ведь только премию «Оскар» он получал 30 раз. Его опыт берут за основу и сегодня.

Слайд 5. В 1912 году в России появился первый кукольный мультфильм. Все роли в нем выполняли засушенные насекомые – жуки, муравьи, стрекозы.

Слайд 6. В нашей стране мультипликация тесно связана с открытием крупнейшей в СССР киностудии «Союзмультфильм» в 1936 году на ней были созданы шедевры мультипликации.

Слайд 7. Я вам предлагаю вспомнить и назвать советские мультфильмы.

(кукольные, пластилиновые, рисованные – по щелчку)

Что их объединяет? Они все сняты с использованием кукол и т. д.

Слайд 8. Пластилиновые мультфильмы.

Жили-были ёжики — Уборка

Слайд 9. Рисованные мультфильмы.

Эти мультфильмы любят не только дети, но и мы с вами, взрослые. Сразу вспоминается детство, голоса актеров, озвучивающих эти мультфильмы нам знакомы.

Слайд 10. И я вам предлагаю, угадать по голосу актеров, которые озвучивали героев мультфильмов и сказать название мультфильма.

Слайд 11, 12

Благодаря развитию и доступности цифровых технологий, становится возможным реализация собственных детских проектов по созданию мультипликационных фильмов.

Мини – итог: мы сейчас с вами посмотрели, что мультфильмы могут быть разные по технике создания.

Слайд 13. В чем заключаются секреты создания мультфильмов?

Хотела бы с вами сегодня поделиться опытом работы. Создание мультфильма – увлекательный и интересный процесс. Каждый ребенок во время работы над мультфильмом побывает и сценаристом, и режиссером. Так идея создания мультфильмов в условиях группы привела к созданию анимационной студии «Непоседы».

Слайд 14. Идея мультипликации не новая и давно используется педагогами в детских садах, но проанализировав изученный опыт, я сделала вывод, что обычно педагогами используется художественное направление. Меня же привлек именно лего конструктор, так как моделирование из конструкторов типа «Лего». В своей работе использовала книги Комаровой Л. Г. «Строим из ЛЕГО», Татьяны Вячеславовны Лусс «Формирование навыков конструктивно-игровой деятельности у детей с помощью ЛЕГО», Фешиной Е. В. «Лего конструирование в детском саду».

Практическая работа.

Слайд 15. (по щелчку) Процесс создания мультфильма имеет этапы.

Приглашаю Вас разбиться на 6 команд (6 столов) – по 3 человека. (Раздаю листы с названием этапа, переверните и скажите, с какого этапа начнем работу над созданием мультфильма?

Мини – итог: мы с вами правильно расставили последовательность этапов работы по созданию мультфильмов, это трудоемкий процесс.

Слайд 16: А сейчас подумайте какие знания, умения и навыки можем сформировать на каждом этапе. Какие задачи, мы как педагоги, можем реализовать на каждом этапе.

Работу над созданием мультфильма можно разделить на 2 части. Первая часть – это работа педагога с детьми. А вторая – это работа по монтированию мультфильма. Всё что нужно для первой части работы, есть в любом детском саду. Я думаю, что работа над содержанием мультфильма ни у кого не вызовет трудностей. А вот работа по монтированию мультфильма педагогом вызывает вопросы.

И сегодня Вы убедитесь, что это под силу каждому из нас!

Жили-были ёжики — Как Вероника сочинила стишок

Для этого педагог должен подготовить все необходимое оборудование

Аудиосказка «Жили-были ёжики». часть 1. онлайн лагерь Радуга

• Дополнительное освещение (лампа);

• Компьютер, программы для создания мультфильма;

Мини – итог: персонажи созданы, сняты. Приступаем к монтированию мультфильма. Можно использовать ряд программ, но сегодня хотела бы остановиться на программе Windows Movie Maket

Жили-были ЁЖИКИ (часть 2) �� Весёлые и поучительные истории для детей / МОИ ЛЮБИМЫЕ СКАЗКИ

Работа каждого педагога на индивидуальном ноутбуке.

Показ мультфильма

Педагоги! А теперь я хотела бы услышать ваше мнение

Группа скептиков Что самое трудное при создании мультфильма? Какие трудности могут возникнуть при работе с данной технологией? Что в работе над мультфильмом было бы для вас самым сложным сейчас?

Группа оптимистов Какие плюсы вы видите в работе над созданием мультфильмов с детьми. Как вы считаете, можно ли применять данную технологию в детском саду?

Итог: вы убедились, что процесс создания мультипликационных фильмов самими детьми является для них тем видом творческой деятельности, который удовлетворяет их потребности в самовыражении, художественной деятельности, получения новой и полезной информации, в живом общении со сверстниками и взрослыми = что способствует… современным тенденциям (ФГОС)

Я бы хотела закончить наш мастер класс цитатой создателя сериала «Симпсоны» «Мультипликация — это особенное занятие, которое лучше всего подходит тем, кто толком не умеет ни рисовать, ни писать. Но зато она позволяет склеить эти два полуталанта вместе и даже сделать себе карьеру».

Андрей Усачёв. ЖИЛИ-БЫЛИ ЁЖИКИ. Глава 17 — последняя. «Новый год»

Спасибо за участие!

Мастер-класс для педагогов по созданию композиции из искусственных тюльпанов. Для работы нам потребуется обычная плетенная корзинка,кусок монтажной пены (можно пенопласта,искусственные тюльпаны. Далее цветы отрезаем.

Мастер-класс по созданию «Дерева Счастья» (топиария) Для создания топиария нам понадобится: 1. Кружка или горшочек; 2. Шар из пенопласта; 3. Тонкая, но прочная ветка от дерева (необычной формы.

Детские сказки с пластинок — Жили были ежики

Мастер-класс по созданию макета «Курское сражение» В преддверии 70-ти летия Победы над фашистской Германии я решила сделать макет Курского сражения. Битва на Курской дуге — величайшее танковое.

Мастер-класс по созданию одуванчиков Возьмём фоамиран желтого цвета. Режем полоску 1.5 см в ширину и 50см в длину. (3 штуки) Вторая полоска чуть меньше: 1 см в ширину и 20 в.

Жили-были ежики. А. Усачев. Все главы. Аудиокнига с картинками

Мастер класс по созданию пасхальной тарелочки. Для изготовления нам понадобится: Фото № 1 • Цветная бумага • Одноразовые тарелочки (случайно увидела в магазине одноразовые тарелочки.

Мастер-класс по созданию пейзажа ладошками Данную работу дети выполняли парой, но если взять ватман или обои можно выполнить групповой пейзаж. Для работы потребуется плотная бумага.

Мастер-класс по созданию рамок из макарон Иногда хочется, чтоб работа ребенка служила для чего-нибудь. В таком случае, можно вместе с детьми создать рамки для фотографий. Для этого.

Сухое валяние Мастер класс Ёж Как сделать ёжика

Мастер класс по созданию снежных фигур. Мне нравиться создавать снежные фигуры, окрашивать зимний участок детского сада яркими красками. В январе 2022г году была призером в районном.

Мастер-класс по созданию «Топиария» Хочу поделиться с вами способом изготовления топиария!По другому ее еще называют деревом счастья. Для изготовления топиария нам понадобиться:.

Проект по созданию мультфильма «Как Колобок за друзьями ходил» Этот мультфильм мы с ребятами создали для участия в конкурсе «Компьютошка 2022».Мульфильм создан в программе Windows Movie Makerс применением.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Поделки-рукоделие.ру - архив бесплатных видео мастер-классов